Больше 120 не разгоняется

Автор Max 55, 25 Червня 2010, 15:54:52

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Проблема, больше 120 не идёт! Славута 1,2 i, пробег 45 штук, не пойму в чем прикол, выхлопная система в норме, правда чуть тарабанит на холостых, катализатор не забитый проверял, пока комп не подключал, но бортовой комп ошибок не засек, чек не горит, метки в норме. По городу катаюсь, обороты набирает уверенно провалов нет, а как только на трассу выезжаешь и нужно кого то обогнать то до 120 доходит и всё :( дальше давишь эффект нулевой, какие будут соображения, свечи  в норме коричнего цвета.

Володимир

Цитата: Max 55Проблема, больше 120 не идёт! Славута 1,2 i, пробег 45 штук, не пойму в чем прикол, выхлопная система в норме, правда чуть тарабанит на холостых, катализатор не забитый проверял, пока комп не подключал, но бортовой комп ошибок не засек, чек не горит, метки в норме. По городу катаюсь, обороты набирает уверенно провалов нет, а как только на трассу выезжаешь и нужно кого то обогнать то до 120 доходит и всё :( дальше давишь эффект нулевой, какие будут соображения, свечи  в норме коричнего цвета.
Як варіант мала паливоподача, або може бути таке що якщо фазований вприск то не включена опція переходити на попарно-паралельний при нехватці бензину, можна попробувати витягнути фішку з ДПКВ. Також може датчик детонації обрізати кут запалювання.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55


Kritik

Цитувати виділенеБольше 120 не разгоняется
так це ж добре :)

нашо більше?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Димончик

Цитата: ВолодимирЯк варіант мала паливоподача, або може бути таке що якщо фазований вприск то не включена опція переходити на попарно-паралельний при нехватці бензину, можна попробувати витягнути фішку з ДПКВ. Також може датчик детонації обрізати кут запалювання.
я думаю, если снять фишку с датчика КВ , машина вообще не заведётся :)
 Очевидно ты имел ввиду датчик распредвала ? если с него снять разъём, тогда да, аварийно включится  попарно-паралельний впрыск и многоскровое зажигание. Как при холодном запуске.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Александр

у товарища тоже самое было,снял катализатор и перепрошил,машина летит теперь.а было гудит обороты растут но машина не едит!!!может быть и топливоподача маленькая не дает ей резвости и тп

Володимир

Цитата: DIMONCHIK
Цитата: ВолодимирЯк варіант мала паливоподача, або може бути таке що якщо фазований вприск то не включена опція переходити на попарно-паралельний при нехватці бензину, можна попробувати витягнути фішку з ДПКВ. Також може датчик детонації обрізати кут запалювання.
я думаю, если снять фишку с датчика КВ , машина вообще не заведётся :)
 Очевидно ты имел ввиду датчик распредвала ? если с него снять разъём, тогда да, аварийно включится  попарно-паралельний впрыск и многоскровое зажигание. Как при холодном запуске.
Вибачаюсь я мав на увазі датчик фаз ДФ, але думаю потрібно починати дивитись з паливоподачі, якщо немає нормальної подачі на насос в ному в бензині можуть утворюватись бульбашки, і пороявляється це чомусь іменно на підвищеній нагрузці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Шланг смотрел, нормальный, снял катализатор и резонатор, поставил карбовый резонатор, временно пока без лямбды, звук понравился стал такой басовитый, проехался и снова машина не набирает максималки :( , далее какой то запах пошёл, как будто пробка была или в штанах или в выхлопной и она пошла за 140, а потом на следующий день опять не набирает больше 120 иногда даже и больше 100 и, что интересно в тот момент, когда давишь газ а она не хочет больше разгоняться, начинает сильно гудеть, глянул  в этот момент на бортовой, он показал, что 13,6 мс идут импульсы на форсунки :/ Что интересно неисправность то появляется то исчезает

Что делать, кто знает?

Max 55

Не падают, но в этот момент не удаётся раскрутить свыше 3800...4000 об/мин. По поводу шланга, все таки он потрескался в нутри в одном месте и был слегка забит резиной, хотел поменять но он хитрый с одной стороны входит в штуцер диаметром 12 мм это в ЭБН, а с другой входит на 8 мм, в магазинах разводят руками мол нельзя растянуть 7 милиметровый шланг до 12, остаётся одна мысль точить переходной штуцер, может действительно этот шланг всё портит, при повышенном давлении задирает куски резины

Max 55

Поменял шланг, трабл исчез, огромнейшее спасибо gda_1974!
Респект и уважуха! :)

Max 55

Не тут то было, только обрадовался, что все траблы пропали, так снова, теперь больше сотни не идёт, шланг заменил на новый, грешу на МЗ и на глушак, так как он дырынчит как будто шарики в нем, еще прикол, что на холостых движок легко раскручивается, а под нагрузкой не фига :(

Володимир

Цитата: Max 55Не тут то было, только обрадовался, что все траблы пропали, так снова, теперь больше сотни не идёт, шланг заменил на новый, грешу на МЗ и на глушак, так как он дырынчит как будто шарики в нем, еще прикол, что на холостых движок легко раскручивается, а под нагрузкой не фига :(
Тиск в рампі перевір, а можливий такий варіант що сіточка в баку чи в БН забилась через що бензин в результаті розрідження закипає і наповнюється газами. В мене таке недавно було, вичислив коли поставив БН бош з більшою продуктивністю і той починав дуже голосно визжати коли машину трясло, но холостому коли машина стояла все було ОК. До ремонту з прицепом по трасі ледве повз, а після чистки машина вже легко з прицепом їхала 100-110 км/год.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

Давление в рампе пока нечем проверять, манометр есть, но к нему переходник нужно точить, сеточку в бензонасосе и в баке чистил, топливный фильтр новый

Валерий

Я так понял катализатор ты снял?
Регулировку клапанов давно делал?
Может пробка где-то,  в штанах, а может и в глушаке, еще стоит проверить УОЗ, а так же ВВ  провод пробивает.
Пробуксовывание диска сцепления.
И провести диагностику, какой то датчик глючит и машина перешла в аварийный режим?

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

Цитата: batyaЯ так понял катализатор ты снял?
Регулировку клапанов давно делал?
Может пробка где-то,  в штанах, а может и в глушаке, еще стоит проверить УОЗ, а так же ВВ  провод пробивает.
Пробуксовывание диска сцепления.
И провести диагностику, какой то датчик глючит и:( машина перешла в аварийный режим?
Катализатор снял
Регулировку клапанов давно не делал, еще с ТО 0
На штаны очень даже похоже, так как машинка пытается обороты набрать, но начинает гудеть, еще импульсы на форсунки начинают приходить 13,6 мс - при этом гудении, до 100 км/час импульсы  в норме, еще заметил кроме гудения впереди, проявляется небольшой свист сзади. Бензонасос недавно  разбирал полностью - ламели в норме, бортовой комп ошибок не видит, кароче полный пипец и незнаешь где рыть :(
Сцепление хватает в середине, пробусовка колёс на асфальте получается на ура