Обогрев заднего стекла

Автор babay, 04 Квітня 2008, 21:46:18

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

LonelyWolf

Еще частая причина неработоспособности - выпадение \"фишки\" (разъема) на кнопке. Замучался я его подгинать. Но сейчас,вроде,все норм.

Romka

Слыхал есть пленка с обогревом, как она работает? И где ее можно достать и сколько оно стоит?
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

LonelyWolf

Вопрос назрел сам собой - Возможно ли восстановить поврежденные нити на обогреве?

Skiper

Восстанавливается. Есть метода. Читал, правда давно методом спайки. Пошерсти нет.
Вечером дома посмотрю.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Руст

Цитата: RomkaСлыхал есть пленка с обогревом, как она работает? И где ее можно достать и сколько оно стоит?
Это вроде для грузовиков и т.д. Идея неплохая, на тему нашел только несколько контор в инете, ито занимаются теплыми полами и т.д...

chars

у меня не работают 4 нижние нитки, первый раз затонировал автомобиль базарной пленкой которая через 3 года стала никакой........
 когда ее обдирали сразу предупредили что обогрев накроется медным тазом, но так как было лето +40 то я решил \"обогрев не нужен\"

 теперь обогрев нужен....... только поклеена американка за 100 бакинских и если менять стекло на новое да потом еще тонировать.....  много получится

LonelyWolf

Цитата: AnohA1111у меня не работают 4 нижние нитки,
Точно как у меня. Только у меня тонировки нет и никогда не было на заднем стекле. Реально ли восстановить,не зная,где повреждено? Визуально все в норме,хотя, тщательно еще не осматривал...

EDdi

Цитата: AnohAу меня не работают 4 нижние нитки, первый раз затонировал автомобиль базарной пленкой которая через 3 года стала никакой........
 когда ее обдирали сразу предупредили что обогрев накроется медным тазом, но так как было лето +40 то я решил \"обогрев не нужен\"

 теперь обогрев нужен....... только поклеена американка за 100 бакинских и если менять стекло на новое да потом еще тонировать.....  много получится
на радио рынках продаётся специальный токопроводящий лак с разным сопротивлением.флакончик 50грам стоял весной 2009г 35гривен.найду остатки сфоткаю и отошлю

ZoZo

Ше шо може бути. В мене реле стояло в акурат позаду гучномовців. Так магніт не давав працювати реле. Премістив реле - запрацювало.
De profundus clamo ad te, Domine!
Мене знайшли на конопляному полі. Так шо не дивуйтеся)))

Валерий

Фото отчет по ремонту нитей обогрева заднего стекла!!!
Стекло фирмы \"БОР\"из 13 нитей работает только 8, обрыв на 5-ти нитях, 3 внизу и 2 по центру, да плюс ко всему еще и стекло тонированное.
Полазив по инету по получению инфы и пришел к выводу что всевозможные лаки и клеи меня не устраивают, потому как у кого как не работало так и не работает, а у кого сильно греет место ремонта (были случаи что стекло лопалось потому как оно каленное) или просто напросто со временем отваливается этот клей или лак,и подпоять дорожку не возможно,к тому же и стоят эти всевозможные клеи не мало. Единственный способ это электролитическое покрытие медью, но по всем форумам только одни и теже фотографии как будто это полная ерунда либо никто не хотел этим заморачиваться.
Перед тем как ремонтировать на стекле авто попробывал на плате и о чудо это действительно работает (можно до 1 см обрыва вылечить) к тому же потом это дело легко паяется если обрыв большой.
Что для этого надо:
Чтоб сделать электрод
1.медный прут диаметр от 5 до 8мм (купил жало для паялника 5.8 мм - цена 3 гр.) на конце расплющил и просверлил отверстия под болтик с шайбой и гайкой.
2.Медный провод сечением 2.5мм 1.5 метра - 3гр. (его прикручиваем к медному жалу пальника)
3.клема \"папа\" - 50 коп. (припаеваем к концу провода)
На конец медного прутка наматаем тряпку, ширина примерно 3 см (2см на прутке 1см выходит за пруток медный чтоб получилось типа кисточки и фиксируем капроновой ниткой чтоб не размоталась)
 
Чтобы сделать электролит
1.медный купарос (пpименяется в pастеневодстве и стpоительстве грамм 100 за 3 гр. на базаре)
2.серная кислота или электролит из аккамулятора (шприцом взял из аккамулятора примерно 2 куба (шприц -1гр))
3.теплая водичка из под крана (чтоб хорошо растворился медный купарос)
На 100 грамм воды 2 чайные ложки медного купароса перемешиваем до растворения и добовляем 2 куба электролита и опять перемешиваем.

Да и еще все таки это кислота поэтому лучше использовать перчатки (купил мед. перчатки не стерильные - 1гр.)
Малярный скотч - 5гр. (наклеить вдоль линии)
и того затраты:16.50гр. (у меня многое было так что получилось и того меньше только купил жало медное для паяльника)
И так: чтоб найти обрыв я сделал так: при отпотивании стекла или  морозе при оттайки вся нить не грелась но в месте обрыва образовывались греюющие круги - это и есть места обрыва, отмечаем их или маркером или наклееваем точки малярного скотча хотя если под тонировкой стекло их и так если просмотреться видно.

С внутренней стороны стекла вдоль линии обогрева с небольшим отступом примерно в 1мм клеим малярный скотч с обеих сторон линии и ограничиваем линию обогрева на растояния обрыва или чуть больше чем обрыв то же малярным скотчем.
У кого сткело тонированное берем концилярский нож и параллельно линии как отметили скотчем прорезаем тонировку, слегка нагреваем феном для волос место прореза и не острым коцом ножа стараемся поддеть прорези по всей длине прореза по чуть чуть шаг за шагом.делать надо осторожно и аккуратно чтоб не повредить нить обогрева!!!если не получается поддеть линию обреза тонировки греем еще феном, когда тонировка чуть отлипнит от стекла она рвется и легко параллельно линии счищаеться не острым кончиком ножа. Потом этим же ножом пытаемся как бы зачистить нить обогрева на самом деле счищаем лак с нити обогрева, потом обезжириваем ацетоном или спиртом


Потом собственно процесс:
Укрываем все где будет капать наш раствор тряпками.
Отсоединяем плюс обогрва и подсоединяем наш электрод медный, включаем зажигание и кнопку обогрева, мочим наш электрод в раствор медного купароса и электролита и потом трем место обрыва (частить не надо просто трем параллельно линии) сначала видим как нить покрывается темным налетом, ни чего страшного, значит процесс пошел через минут 5 она станит на глазах выглядеть как медь светлокрасная не забываем смачивать электрод в растворе потерли минуту смочили и опять. На ремонт нити, смотря какой разрыв, от 10 до 15 минут, потом смотрим через увеличительное стекло чтоб убидиться в том что обрыв затянут медью (сильно большой слой наращивать не надо я наростил на толщину тонировки.


И еще хорощо что ляда открывается - открыл залез в багажник и три, в седане пришлось бы по извращаться.
Потом после того как наростили медь на нити обрыва надо нейтрализовать нашу кислоту которой терли места обрыва для этого подойдет обычная пищевая сода столовую ложку растворить на пол стакна воды и обильно протереть, а потом обычной водичкой промыть и вытереть на сухо.

Вынимем электрод с клемы обогрева и подъсоединяем обогрев с стеклу,если все сделали хорошо то обогрев заработает как радной самое главное грется равномерно и в точке наращивания меди перегрева нет все тепло ровномерно распределяется по всей нити - точно надо!!! чего мы  и пытались добиться!!!и нам это удалось!!!
Для проверки: вскепетил чайник, налил в кастрюлю и поставил в багажник, как стекло запотело включаем обогрев


Окошко обреза тонировки подмазал лаком для тонировки стопорей чтобы медь не окислялась, у кого нет тонировки просто пройти линию нити обрыва бесцветным лаком.


Итог получился самый эфективный ремонт нитей обогрева за смешные деньги!
Отремонтировал все 5 нитей!
На все провсе ушло примерно часа три! не спеша и без суеты , а у кого нет тонировки так вовсе быстро, а то больше времени потратил на подготовку и еще после такого ремонта можно и тонировку клеить по тому как толщина линии отличаться не будет.
P.S. если верить то на каком то форуме человек после такого ремонта ездит уже два года и тьфу, тьфу, тьфу.
Всем удачи, надеюсь что кому то и поможет мой отчет о проделанной работе.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Ромео


El'f

Так всётаки есть плёнка подогрева стекла, или только надо брать другое стекло с подогревом?

Валерий

Вроде есть но я не встречал и не заморачивался бы с ней (по мне так это полный геморой).
Купи стекло с обогревом на авто рынке в конце зимы стоило 200 гр.
кинь провод длиной 5 метров  сечением 1.25, кнопку вкл.обогрева, реле, предохранитель 10А и ставь по этой схеме:

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Юра

суть проблеми така:
В мене скло з обігрівом але обігрів небув підключений і кнопка не виведена,тому знайшов де іде дріт обігріву підключив обігрів через реле,все ок ніби працює ,реле клацає,але сам обігрів не гріє,коли приставляю тестер до обігріву скла на \"+\" і \"-\" то напруги не показує,а вот коли \"-\" беру від іншого місця то напругу показує. В чому трабл може хтось шось підскаже?
Жизнь - игра, играй красиво

Max 55

Оборван массовый провод который подходит непосредственно к стеклу