.Гудок (установка)

Автор Павло, 02 Серпня 2010, 22:19:26

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Dir

у меня такой стоит, только щас доработаный, с балоном, просто фоток новее нет

o5o9815362

Skiper

Цитата: Sliava!А роскажите почиму кидать на акум етож не магнитола с усилком что-бы потерь небыло, я открутил старую бибику и кинул на теже провода новую... И все ок.
Если брать воздушный сигнал с компрессором, то ток потребления его по паспорту в среднем составляет 18 Ампер

По сравнению с электрическим сигналом стоковым или типа Улитка, то у них ток потребления 4,5 Ампер и вкл напрямую. Предохранитель стоковый 7,5 А нормально держит

Как только включишь вместо улитки воздушный с компрессором, то ток потребления в 4 раза возрастёт, предохранитель сгорит. Всовывая пред большего номинала (больше 18А) приводит к искрению на контактах руля и прижимной пластины колодки. Потому ставят реле в эту цепь вместо улитки, а относительно мощными контактами этого реле идёт уже коммутация самого воздушного сигнала.
Нужно смотреть в любом случае ток потребления любого девайса, который ставиться на авто и подбирать под него пред с небольшим запасом.
Потому один девайс можно безболезненно поменять на аналогичный по току потребления, а для другого нужно ставить реле.

YUKON
поддерживаю. С Волги нормально звучит.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Юрий

Поставил себе таже такой, у нас стоит 80грн в комплекте реле и схема подключения. Подключаю по схеме неработает, оказалось реле не исправно купил новое все заработало. Пока доволен, дудит так что все шугаются.













Chars

Я в паралель со стоковым подключил волговский,без всяких релюх.При первом включении выгорел предохранитель,был заменен на такой-же 7.5А только китайский,вродеб работает.
Дудит не очень,купил бы улитку,но крыза....

Сергей

копия бошевского! только бош 350 грн стоит! у друга был такой на жопеле за год сдох!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Юрий

Блин вы меня растраиваете, я нехочу что бы моя воздушка сдыхала. Ну уж очень нравится.

Олег

меньше пользуешься - дольше живет ))
А вообще у кого здохла, пусть напишут что именно поздыхало в них? Скорее всего компрессора... Как ведут себя после поломки?
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Юрий

В инструкции написано ращитан на 100 тыс раз пипикнуть.

Олег

а если я напишу что расчитан на миллион, ты у меня вдвое дороже его купишь? ))
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp

Vishnujana

Цитата: ^SERGIK^Правильно,через реле,для того чтобы через реле,на контакты85и86 подключаются штатные провода наконтакт 30 \"+\"от аккумулятора, с 87 выход на сигнал и на второй контакт сигнала масса.


наскільки я зрозумів, то Ви описуєте схему інверсії контактів (розімкнутий мінус на кермі робить як-би розімкнутим плюсом)
така схема не зовсім доречна, бо в такому випадку навантажуються контакти керма, тоді як реле повинно якраз розвантажувати контактну групу керма.

Якщо не так, поправте.

^SERGIK^

Цитата: Vishnujana
Цитата: ^SERGIK^Правильно,через реле,для того чтобы через реле,на контакты85и86 подключаются штатные провода наконтакт 30 \"+\"от аккумулятора, с 87 выход на сигнал и на второй контакт сигнала масса.


наскільки я зрозумів, то Ви описуєте схему інверсії контактів (розімкнутий мінус на кермі робить як-би розімкнутим плюсом)
така схема не зовсім доречна, бо в такому випадку навантажуються контакти керма, тоді як реле повинно якраз розвантажувати контактну групу керма.

Якщо не так, поправте.
Поправляю,контакты 85и86 питают обмотку реле,так что нагрузки на кнопке сигнала на руле,не будет,а на самом сигнале будет постоянный минус и через контакты реле 30и87 которые будут замыкатся будет подаватся плюс.
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Vishnujana

О! Тепер я згоден з даним формулюванням.


^SERGIK^

Я дуже радій(дійсно).  :D
Движение должно приносить удовольствие а не мучения!

Vishnujana

^SERGIK^

тоді прошу пояснити звідки брати \"+\" для 85 чи 86?
Наскільки я зрозумів, не бажано брати \"+\" з АКБ так як будуть горіти контакти на кермі.
Саме кермо ж підключено до корпуса, а значить це \"-\"

Дякую.

Володимир

Цитата: Vishnujana^SERGIK^

тоді прошу пояснити звідки брати \"+\" для 85 чи 86?
Наскільки я зрозумів, не бажано брати \"+\" з АКБ так як будуть горіти контакти на кермі.
Саме кермо ж підключено до корпуса, а значить це \"-\"

Дякую.
Візьми живлення з клеми генератора.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion