Шумоизоляция

Автор Александр, 06 Квітня 2008, 20:46:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: Profesor_007вентиляцию нежелательно заклеевать вот результаты, сам хочу вставки вентиляции где нибудь сзади врезать с ланоса что ли.
В мене були думки пустити вентиляцію через низ задніх фонарів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Profesor_007

И у меня такие же мысли закрадывались руки не дошли а вот проблема на таврии такая есть,на славуте такую проблему учел при шумке все в норме.

Володимир

Я більше схиляюсь що в моїй ситуації погоду робить потужний моторчик пічки, тому що минулі зими вікна в дверях в мене були заклеєні єврорубіроїдом, то все було в нормі. Тут тільки поміням на пластмасу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

#1098
Додав вентиляції салону, зробив в заглушках перфорацію в місці де білий еліпс, думав з середини в місці перфорації щось наклеїти щоби получився клапан, але зараз зима, холодно, то впадляк гратись з цим.

та перфорацію на дверних картах, тепер з щілин між дверками та кузовом дує непоганий сквознячок, на шум не вплинуло.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Profesor_007

акак на отопление продув гарячего увеличился?

Sergik32

да навіть і в заведеній вітер гуляє, особливо ззаді, холодрига зачотна, спереду ще так-сяк. Думав поставити консоль і всі прибамбаси щоб назад дуло, але напевно воно толку не дасть, чи дає?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Profesor_007акак на отопление продув гарячего увеличился?
В залежності на якій швидкості пічка, на третій швидкості що з щілини між лядою і кришою добрий сквозняк, і між дверкою і кузовом такий самий.
Цитата: VladimirNNВладимир, а холоднее не стало в машине вовремя езды. В ноги не дует? А то у меня по полу тянет и ноги мерзнут, когда сидишь в незаведенной машине.
Чесно кажучи не знаю, в не заведеній машині сидіти не доводиться, а так завжди працює моторчик пічки, так тепліше.
Цитата: Sergik32да навіть і в заведеній вітер гуляє, особливо ззаді, холодрига зачотна, спереду ще так-сяк. Думав поставити консоль і всі прибамбаси щоб назад дуло, але напевно воно толку не дасть, чи дає?
Як в стандарті може прогрітись зад, коли вхід вентиляції є, а віхід тільки через ручки дверей, під торпедою в стійки і перфорацію в потолку, тобто нагріте повітря на зад не доходить, ситуацію покращує закриття подачі в ноги щоби гараче повітря через центральний повітрепровід йшло на салон.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Анатолий

на пол можно для экономии положить евро рубероид

Profesor_007

НЕ советую рубироид под ним гниет днище.

Анатолий


Жека

Цитата: Profesor_007НЕ советую рубироид под ним гниет днище.
+1, задолбался дом на даче перекрывать уже. Вечно гниёт и трескается. Вродь недорогой материал, но на практике - дешевле раз крышу чем-то нормальным покрыть.

Кроме того, рубероид по правильной технологии нужно промазывать кипящей смолой и клеить у поверхности, а швы - заливать опять же кипящей смолой. (для гидроизоляции, иначе влага затекает между слоями, в швы и ртещинки-дырочки, и внизу всё гниёт как в теплице)
Сами подумайте, как это будет в применении в авто.   *WASSUP*
Покращена версія EvGaS\'a (репрессирован донецким админом)

Profesor_007

сам делал так по прозьбе хозяина на бмв e34 за два года у бумера днище сгнило!

Володимир

Цитата: KOTРебят посоветуйте, в общем в прошлом году обклеил двери, потолок, вертикальные элементы кузова выброй STP, на днище ничего не клеил, положил только 15 мм шумку вспененный каучук, по форме вырезанные из статорй шумки. В итоге 1 раз разлил воду в салоне, одина раз спиртовую жидкость для мойки стекл, ну сушил после этого, в общем думаю пассажиры немного влаги нанесли или конденсат, в общем итог, там где нет заводской вибры, просто покрашенного днище я сверху мазазл bitgum, он до сих пор пластичный, но под ним в некоторых местах обнаружил следы коррозии. Ну прошкреб где шкряблось, промазал преобразователем рдавчины и вот сижу дума что делать дальше:
1 промазать мастикой разведенной совльвентом, постелить шумку ковер и забить
2 промазать чем-то получше чем мастика, к примеру Tectyl Bodysafe постелить шумку и забить
3 счистить там где мазал мастикой до металла, и дальше пункт №2

Еще вопрос как правильно должна лежать шумку, родной был войлок с пленкой, ну он был влажный - ничего хорошего. Сейчас был кусками вспененный каучук сверху ковер родной, между каучуком и кузовом опять же влага.
Вот купил 2 мм изолон фольгированный, думаю фольгой положить на днище, дальше вспененный каучук и ковер, в общем как правильно?

Обклеивать полностью виброй у меня желания не возникает, где-то но пузырек воздуха останется, в итоге конденсат, протекшая влажность, ржавчина итд или я неправ?
Можна купити кілька банок мовіля, зачистити так щоби не було скритих порожнин і нанести кілька шарів з проміжною просушкою. Потім зверху ложиш танкий коліетилен щоби шумка не прилипала.

Щоби був ефект вібри, то можна після мовіля зверху покрити товстим шаром на гарячу густим мовілем і після товстий поліетилен. Колись на таврії мені майже відро на підлогу вилили суміші нігролу, парафіну та пушечного сала.

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Володимир

Цитата: Salek
Цитата: ВолодимирКолись на таврії мені майже відро на підлогу вилили суміші нігролу, парафіну та пушечного сала.
Вообще то мавиль,парафин,пушсало и т.д. и т.п. применяются в качестве антикора для сктытых полостей(пороги,стойки,лонжероны и т.д.)
Ну ни как не для покрытия днища.
Ти помиляєшся, заливається підлога з зверху ложиться товста поліетиленова плівка та розгладжується, після застигання маємо і вібру і антикор.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Зазик

#1109
Помогите не опытном человеке в этом деле !! Зашумил  пол салона,года два назад ! Положил вибру 1.5 мм и шумки 8мм,и на все это заводскую положил. И хочу написать что эфекта почти не получил.лучше стало но не намного!! Теперь хочу зделать шумоизоляцию перегородки моторного щита в салоне! Залез в инет при смотрел вибру толщиной 3 мм и шумки 8 или 10 ещё не определился! Вот теперь хочу получить совет,от тех людей которые реально делали шумку и чего то от ние добились. И хватит этой толщины шумки  и вибры?? Раздражает уже просто шум двигателя и подвывающей коробки!! Машина славута