Шумоизоляция

Автор Александр, 06 Квітня 2008, 20:46:49

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

arhangel

булат, спасибо за подробный ответ, как раз это я и хотел узнать

roman-udacha

Внесу свои 5 копеек)

С трудом наверное дня за 4 перечитал данную тему.. Вух. каапец..

Задрал звук на скорости больше 100, ибо в салоне никого больше не слышно(почти) кроме музыки  :D
Потому поставил вопрос ребром об вибро и шумке  :)

В бортовиках у форумчан видел как делали и STP, и рубероид, и мастика, и другая всякая ***нь..
По деньгам сейчас особо почти по нулях, поэтому надумал сделать дешевый вариант с морокой, матюками, канистрами пива и кучей потраченного времени.
Потому остановился на том же еврорубероиде, мастике, изолон (или как там его).
Но все по порядку.

Вчера мотнулся в киевский епицентр, посмотреть материалы.
Цены конечно не ахти, марок евро рубероида валом, какой хочешь по цвету/весу/стоимости, среднячек на 3мм под вибро:


Потом изолон под шумку


Там же нашел клеющийся изолон с одной стороны, немного дороже:




Мастики тоже валом, среднячек:


И клеющаяся фольга для стыков изолона:


По стоимости вроде почти выходит так как и STP без гемора  :|

На выходных думаю заняться, может закуплюсь и попарюсь с дверьми и багажником)

Александр.

5-6м2 вибры, 8-9м2 шумки,мастика есть и дешевле(3л 40 грн, 5л ок 50 грн) фольга там нах не нужна. дешевле чем фирмен стп и тд.
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

булат

Цитата: roman-udachaИ клеющаяся фольга для стыков изолона
зачем она нужна?
я тож купил моток, только не фольги а пароизоляционный скотч. в итоге только в нескольких местах его применил, хотя мог и обычным скотчем. вобщем не нашел таких мест, где нужен именно такой специальный скотч
Цитата: roman-udachaНа выходных думаю заняться, может закуплюсь и попарюсь с дверьми и багажником)
мне кажется что лучше всего идти в такой последовательности:
днище багажника, задние арки, стенки багажника, потом переходить к днищу салона, потом двери, а потом уже моторная перегородка. это так сказать в порядке необходимого опыта. потолок я не делал

roman-udacha

Фольга для проклейки стыков изолона, нашел в рекомендациях на форуме, хотя может он и не нужен там  :|

По очередности согласен :) Да и основной шум сзади  валит  :)

Володимир

В наших дверках якщо потрібна тишина тільки в салоні, то не обов\"язково клеїти вібру на зовнішню фільонку, головне з середини добре заклеїти всі технологічні отвори. Вчора зібрав дві лівих дверки, то на фільонку передньої наклеїв малий кусок бітумаксу, і всі великі техлологічні заклеїв бітумаксом, а маленькі отвори заклеїв скотчем. На фільонку задньої дверки наклеїв великий кусок бітумаксу і на технологічні отвори, залишився тільки отвір кругом ручки і щилина біля замка, так як там неможливо заклеїти. То різниця в салоні при закритті дверок дуже відчутна.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Павел

А вот как я обезшумел багажник:

Материал: 1) 3 листа Stp М2 --- 80 грн за лист! --- на пол багажника
                  2) 1 лист Stp 5мм ---- 120 грн -- арки колес
                  3) 3 квадрата строительного изолона
                  4) резино-битумная мастика - 50грн
                  5) Балон монтажной пены - 50 грн ( нужно было 2 брать )
Фото в бортовике  http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=5087&p=4

Александр

Ребята, извините за возможно тупой вопрос, но ТакЭ: купил вчера рулон еврорубероида (я так думаю, что это он, ибо в магазине сами не знают, шо такое еврорубероид  :lol:  ), и встала диллема: на шо его надо клеить? В гараже есть \"Велкор\", сгодится такая штука? И как клеить? Намазал, допустим, пол, приложил рубероид, разгладил, и все?
Глаза боятся, а руки из жопы.

Володимир

Цитата: Александр НадводнюкРебята, извините за возможно тупой вопрос, но ТакЭ: купил вчера рулон еврорубероида (я так думаю, что это он, ибо в магазине сами не знают, шо такое еврорубероид  :lol:  ), и встала диллема: на шо его надо клеить? В гараже есть \"Велкор\", сгодится такая штука? И как клеить? Намазал, допустим, пол, приложил рубероид, разгладил, и все?
Я брав еврорубіроїд з назвою \"бітумакс\", на ньому з обох боків поліетиленова плівка, з однієї сторони знівмв, потім феном грів до розплавнення на ньому бітуму і клеїв. Єдиний мінус в тому, це те що він в середині має нитки, то при клеїнні великого куска, не завжди у всі сторони нормально тягнеться. Але достатньо було на дно багажника положити один слой, і якщо раніше при включенні запалювання будучи в гаражі ЕБН було чути, то тепер майже ні.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

Володимир, на мому рулон1 написано \"Рубемаст РНП-420Б\", не в курс1, п1де така штука?
Глаза боятся, а руки из жопы.

Володимир

Цитата: Александр НадводнюкВолодимир, на мому рулон1 написано \"Рубемаст РНП-420Б\", не в курс1, п1де така штука?
Якщо він без посипки згравію то піде, в інструкції до нього пишуть що мастика не потрібна, достатньо тільки його нагріти.
http://www.grandbud.com.ua/index.php?productID=4837
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

И такой еще вопрос: на этом самом Рубемасте есть пленочка с двух сторон, но отклеиваться собака не хочет, шо с ней делать?  :mad:   Или все же забить на пленку и тулить на мастику без прогрева? Или и на мастику тоже нужно прогревать?  :|   :/
Глаза боятся, а руки из жопы.

Юра

Цитата: roman-udachaТам же нашел клеющийся изолон с одной стороны, немного дороже:

Изалон ето шумка????
Drive2.ru ---- Skorpionchik S-GO
Гарний сток краще поганого т

Володимир

Цитата: Александр НадводнюкИ такой еще вопрос: на этом самом Рубемасте есть пленочка с двух сторон, но отклеиваться собака не хочет, шо с ней делать?  :mad:   Или все же забить на пленку и тулить на мастику без прогрева? Или и на мастику тоже нужно прогревать?  :|   :/
Можна плівку нагріти феном щоби розплавився бітум, і плівку чимось зіскрібти, але тоді збирається трохи бітуму. Я вже потім приспособився знімати на холодну, знімав чорновий слой. Згинав лист приблизно на 90 градусів і з сторони внутрішнього кута знімав плівку, вона тоді не рветься, а якщо з прямого листа знімати то плівка рветься. Плівку потрібно знімати зі сторони відрізу рулона, вона тоді знімається з одного кінця в інший за раз, інакше вона рветься.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

crank555

Цитата: Александр НадводнюкИ такой еще вопрос: на этом самом Рубемасте есть пленочка с двух сторон, но отклеиваться собака не хочет, шо с ней делать?  :mad:   Или все же забить на пленку и тулить на мастику без прогрева? Или и на мастику тоже нужно прогревать?  :|   :/

Главное что-бы не было пузырей !!! ;)