Переход на ВАЗ ходовую.

Автор Денис, 14 Квітня 2008, 15:08:08

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

и в какую сумму вышло установка?

Михаил

Переделка обошлась в 3800 грн. Зато пропала вибрация руля и биение при торможении с которыми боролся со дня покупки машины.Езжу уже 2 года проблем не возникало.

Александр

Цитата: don67Переделка обошлась в 3800 грн. Зато пропала вибрация руля и биение при торможении с которыми боролся со дня покупки машины.Езжу уже 2 года проблем не возникало.

у меня тоже после перехода ,пропала вибрация руля))))

arhangel

У кого кроме Racer88 еще можно заказать переходники?

Юра

arhangel кренк вже не робить?

Александр


Cronuscv

Ребята помогите! Кто может сделать под заказ переходники отзовитесь пожалуйста!

Александр


Андрей

Какие болты крепят суппорт к переходнику? Стандартный я так понял короткий будет

Дима

мерять надо! я уже не помню

Андрей


Богдан

Всем привет! С наступивщим 2014 годом!

Лазел я тут читал но не нашел для себя некоторых ответов:
1. при переходе на ваз кулак вылет увеличивается, а что с верхней опорой? Не идет ли она на излом? Также с шаровой?
2. походу проще делать на родном кулаке, но во многих статьях делают колесо по середине арки не подтирает колесо при  макс вывороте? Я себе просто еще летом поставил рикаровские крабы и у меня подтирает об кузов...(
Суть в том что после перехода на ваз ходовку хотел бы поработать над вываротом и сделать его сильнее а то на стоянках и в пробках напрягает(( Хотел делать на ваз кулаке, а сечас просто окончательно запутался, как будит лучше?

АнтохА

1. все остается как и раньше, ничего не изменится, только улучшатся тормоза и колеса можно норм поставить
2. на родном кулаке важно ровно отрезать все лишнее, у меня ничего не терло. Сначала было на зазкулаке, но это мне не нравилось из-за дибильной конструкции(колхозной), переделал на ваз кулак. На ваз кулаке уменьшается выворот, а колея шире на 6 см-это плюс, выворот можно уменьшить прорезав на рейке еще один зуб. У меня колеса 165-60-14, арки раскатаны


п.с.: Рикаровские крабы говно

Богдан


если сделать так то никаких проблем с развалом быть не должно. Так?
Нащет выварота вижу основной проблемой маленький вылет колеса, что ваз кулак должен исправить,остальное потом намудрю))
Просто заказал переходники и тут начинаю натыкаться на отзывы что у кого то там рулевая рейка стала в кузов упирать, верхняя опора заломана в сторону, развал сделать не могут...
И стало меня стремать вся эта затея с ваз ходовой... *SCRATCH*
Колеса 165-60-14 без прокатки подтирают??? А Задние как?
Да еще забыл сказать я по кругу буду ставить дисковые тормоза на перед что лутше будет 13 или 14 тормоза лепить? Про колдун говорить не надо и так знаю :)

п.с.: Рикаровские крабы говно из-за сайлентблоков?

АнтохА

крабы там и метал тоньше и тд

стойку переваривать не так, нижнее отверстие остается старое а верхнее отрезается и приваривается шайба котораястоит спереди под гайкой ступицы предварительно ее заклепав чтоб болучилось элипсное отверстие под болт на 12, болты розвала эксцентриковые уже не нужны, развал регулируется как в омеге-выставив угол и затянув болт.
колеса 165\\60\\14 на дисках ет42 не трут со стандартными арками
тормозные диски правильно былобы вперед 14 ставить но тогда же 13 колеса уже не влезут


типа так(стрелкой показано куда херачить молотком) шайбы приварили обрезав лишнее(варили аргоном-другого небыло) получилось красиво даже, заточили шлифонули аля завод

вот тоже мы делали, ваз кулаки колеса стандартным размером диски ет29