Чип-тюнинг диагностика Микас

Автор Александр, 14 Квітня 2008, 15:47:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: almetr від 22 Серпня 2020, 22:50:06Вида стала ещё плавней и комфортней. И к стати, Володимир, чем больше шаги в Т44 тем мягче снятие крутящего момента при отпускании педали.
Віда і славута мають трохи інші двигуни, а також передаточні числа в КПП та масу. Недавно проводив експеримент, на затяжному спуску коли двигун увійшов в ПХХ вимкнув запалювання і нажимав на газ, навіть на 5-й передачі відчувалось до двигун трохи приторможував.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vladishtm

Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

#1637
Еще скрины (в принципе одно и то же ) Проезды 21го, 22, и 23 числа по той же горке - полигон  :nea: . Никаких изменений прошивки после  тех https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=374.msg545018#msg545018 не делал.
Стараюсь что бы заглох но  не глохнет. Да не нравится амплитуда "раскачки" подстройки микасом - но в принципе терпимо. Где то за три колебания восстанавливается с 600 до ХХ. Удивительно , что в эти разы даже при 17том РХХ не заглох. Но при этом правда  стал включаться ПХХ (блок топлива) как раз гдето в начале ускорения.. Этот ПХХ  -редиска -когда нужно - фиг, а сейчас я бы не хотел покуда его , а оно падло вылазит. }-) Портит чистоту эксперимента подлец  :hysterics:.
23/08 получилось скатиться с минимальной скоростью -меньше 40км
Spoiler

21/08

22/08

23/08

[close]
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Момент

Положение 0 рхх это  полностью открыт или полностью закрыт?
По лямбде видно на пороге заглоха бала смесь богатая коеф. средний кислорода ниже 1.
Совершенствование безгранично.

vladishtm

Цитата: Момент від 23 Серпня 2020, 23:47:42
Положение 0 рхх это  полностью открыт или полностью закрыт?
"0"-закрыт.
Цитата: Момент від 23 Серпня 2020, 23:47:42По лямбде видно на пороге заглоха бала смесь богатая коеф. средний кислорода ниже 1.
Ну так таки да, вроде тут все сошлись что  таким режимом двигатель топим. Вот если бы в этот момент был включен "блок топлива - ПХХ"  :sad: было бы проще  :download:
Но он, ПХХ, в этой ситуации не очень хотел присутствовать. А вот на последних логах (https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=374.msg545058#msg545058), стал появляться как раз на последнем ускоряющем участке  спуска, и теперь двиг теоретически просушивается перед переходом на нейтраль.
PS. Я "без задних мыслей" , мало ли кто как обознан. Этот
Spoiler
[close]
значек это кнопка, за которой спрятаны картинки и т.п. в целях "экономии" экранного места форума.[/size]
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Момент

Похоже на болтанку дроселя. Приоткрыт в момент заглоха и нет перехода условного програмы на открытие рхх согласно смеси.
Совершенствование безгранично.

Володимир

Цитата: almetr від 22 Серпня 2020, 22:50:06Сегодна оказалось что я то-же смотрю в ХЕЛП от Володимира и вижу фигу, а саме ни как не мог сделать не скачёк РХХ от шагов приоткрывателя к шагам в ХХ, мешала какая то плывущая закономерность на оборотах 2000-1500, и даже понял что Микас сам хочет по резче сбросить обороты, вырубая Т44. Но в ХЕЛПЕ то всё написано -- оказалось С53 отвечает за то чтоб Т44 оставалась в работе до оборотов возобновления ХХ, то есть до оборотов выключения ПХХ. Уменьшил С53 до 500 (об в мин)/сек и Т44 осталось надёжно в работе на всех оборотах. Вида стала ещё плавней и комфортней.
Підозрюю що С53 можна полікувати зупинку двигуна під час маневрувань, бо буває коли чи то причіп заднім ходом кудись хочеш засунути, чи за інших обставин коли треба постійно змінювати напрям руху, двигун може зупинитись.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

Отрицательный ускорительный насос за это вроде  бы должен отвечать, за производную закрытия дроселя во времени и обороты двигателя. Так же как и клевание носом при резком отпускании педали и именно как резко ее бросить. Или я заблуждаюсь?
Совершенствование безгранично.

Володимир

Цитата: Момент від 25 Серпня 2020, 10:23:38
Отрицательный ускорительный насос за это вроде  бы должен отвечать, за производную закрытия дроселя во времени и обороты двигателя. Так же как и клевание носом при резком отпускании педали и именно как резко ее бросить. Или я заблуждаюсь?
Якщо двигун перейшов в режим ХХ, то який там негативний прискорювальний насос.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

А может смесь на ХХ выставлена на грани и богатая по топливоподаче на 0,8 ..что уже вносит нестабильность.
Совершенствование безгранично.

Володимир

Цитата: Момент від 25 Серпня 2020, 13:29:53
А может смесь на ХХ выставлена на грани и богатая по топливоподаче на 0,8 ..что уже вносит нестабильность.
Без повного логу тут нема про що говорити.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

Согласен. Но смесь была богатой по логу.
Совершенствование безгранично.

Володимир

Цитата: vladishtm від 06 Серпня 2020, 22:32:45
Цитата: Володимир від 06 Серпня 2020, 16:52:42Ця інструкція для автомобілів старих випусків,
Spoiler
[close]
Так, ось новіше новіше. Але тут щось не второпаю той пункт 5. Ричаг коли вертикально, то він і так же ж знаходиться на половині між сидіннями.  З іншого боку водійське ближче до своїх дверей чим пасаажирське (ну в мене так) А механізм же стоїть наче посередині кузова.  :wacko: Треба взяти метр та переміряти. Погано що того заїдання немає зразу. І самі то передачі (коробка) по любому спрацьовують  нормально. Іменно сам ричаг наче як наче в щось починає впиратися, не хоче проходить вправо. Ну по крайньому в мене так.
Я вів мову за цю книжку.



Цитата: Момент від 25 Серпня 2020, 13:44:12
Согласен. Но смесь была богатой по логу.
Дивився я тільки що малюнки в цьому пості https://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=374.msg544963#msg544963 багатої суміші я не побачив, 0,7в напруга на ДК, це не є багата суміш за якої двигун зупиняється, в мене на бензині при відключеному ДК на ХХ напруга 0,8 в була, і ніколи двигун не зупинявся, навпаки міг зупинитись коли паливоподачі було замало. Зараз на газу на ХХ напруга інколи доходить до 1,01 в, і це не заважає двигуну працювати.

Що цікаво, що двигун зупиняється і коли крок РХХ 17 як тут.


Так і коли положення РХХ порядка 60, як тут. І за таких параметрів він би не мав зупинитись, але зупиняється, тому треба повний лог з наявністю усіх параметрів для детального аналізу. Плюс ще питання чого за аналогічних умов, така велика різниця в кроках РХХ, можливо щось і намучено в прошивці.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Момент

Не дает покоя ото, что многие года такого не  было, тепер случается. Прошивка не менялась 069. Чуйка что датчики вносять данные или мотору изношенному требуется калибровка констант. Возможно влияния утечек воздуха или иные факторы. Вот пчему возникают такие мысли не копать прошивку на ошибки, так как стиль езды не изменился и маршрут тоже. Что может плыть?
Совершенствование безгранично.

Володимир

Цитата: Момент від 25 Серпня 2020, 16:35:56
Не дает покоя ото, что многие года такого не  было, тепер случается. Прошивка не менялась 069. Чуйка что датчики вносять данные или мотору изношенному требуется калибровка констант. Возможно влияния утечек воздуха или иные факторы. Вот пчему возникают такие мысли не копать прошивку на ошибки, так как стиль езды не изменился и маршрут тоже. Что может плыть?
Стоп, ми зараз за чий випадок ведемо мову, я про випадок vladishtm, а у нього мікас 11.3, ака на...г 069 прошивка?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion