Славуто- зверь

Автор Андрей, 26 Вересня 2010, 19:47:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Славик


Андрей

В общем писал большой пост, об изменениях за последний год, а это говно выкинуло из реги и все пропало)) Значит так 19-21 апреля заменили пороги и сапожки, а также в водительской двери в петли вбили волговские клапана. Пока выбивали заводские втулки с петель, то одну петлю ухайдохали-купили новую, но вставили волговский клпан-люфт отсутствует. Стоит отметить активную помощь и участие Славки как в замене порогов, так и в замене пальцев в петлях. В частности Славик грунтовал, гравитексил и красил пороги ну и потом со своим корешом, который эти пороги менял собирал машину- В общем с порогами все получилось отлично-не хуже чем заводские. С дверью тоже все очень отлично. Так же Славик красил лючек бензобака, ну так се-сойдет))) Затем 21-го я уехал в Киев))) В Киеве за 3,5 месяца простоя машины умер старый акум \"Веста Форстер\" 55А, купил Веста-премиум. За одно в Киеве поменял все мембраны и прокладки в карбе+шлифанул все эти крышки и тд. в результате смешанный расход трасса город 5,9-6,7 литров на 100 км. Далее летом поменял антифриз, термостат и расширительный бачок. Менял по причине три года прошло от последней замены + летом задул мовилем пороги-вдул по балону в порог.
Последний расход в Начале ноября 35 литров 92-го на окко 524 км с Киева в Одессу. В Одессе залил 35 литров и  с Одессы 132 км по трассе Одесса-Киев  далее 40 км и по времени 1,4 часа езды к родителям в деревню и от них назад на трассу снова 1,4 часа езды типа объезжал этот кусок 60 км под названием дорога и  поехал в Киев+ в общем проехал 632 км на 40 литрах , но лапочка еще не горит. Скрость 100-110 по ДЖПС иногда и 130 и 140 - спидометр врет +- 10 км.
Из неприятного: неделю назад думал завести машину шоб поработала ибо в Киеве не езжу. С первого оборота схватила, но заглохла и далее даже не хватает. Думал акум подсел стартовое было 9,5 В, поэтому забрал зарядил, проверил плотность типа все Ок. Сегодня почистил от снега и думаю заведу, а х... там даже не хватает. Бензин есть, искра отличная, ремень ГРМ цел, правда не проверял по меткам и сдается мне он проскочил ибо если он не проскочил, то хз что это такое.
Далее фото и видео)):
[video][/video]
[video][/video]









АнтохА

привет, штифты с петель дверей легко выбиваются?

Славик

Цитата: Антонпривет, штифты с петель дверей легко выбиваются?
не так уж тяжело, если есть ВД-40, главное сначала выбить заглушку нижнюю а потом уже палец

Дмитро

роботи багато зроблено. молодці. *THUMBSUP*  *BRAVO*  мене так само чекає заміна порогів. *WALL*

Андрей

Цитата: Антонпривет, штифты с петель дверей легко выбиваются?
Если выбить заглушки и запшикать ВД, то не тяжело- у нас млять на все СТО не было ВД, поэтому и намудохались

Андрей

Машина не заводилась по причине проскочившего ремня ГРМ-ремень цел почти как новый и был натянут и как он и почему проскочил хз. Но видел у нас на форуме писали, что приехал зимой вечером заглушил машину, а на утро не заводится-проскочил ремень по причине замерзания конденсата на зубах вала или распредвала-теоретически это возможно, а там хз. В общем выставил пометкам и машина с полутыка завелась в -6 в Киеве.

АнтохА

А можно поподробнее как заглушки выбить, знаю сверху пластмассовые пиздюшки которые штифт закрывают, а снизу не присматривался

АнтохА

и еще какие штифты новые забивали?

Славик

Цитата: АнтонА можно поподробнее как заглушки выбить, знаю сверху пластмассовые пиздюшки которые штифт закрывают, а снизу не присматривался
Верхняя заглушка пластиковая просто отверткой поддевается, потом берешь какую-то арматурину тонкую но крепкую, вставляешь внутрь заводского штифта и хуяр*шь молотком по арматурине.
на место старых забивали клапана от волги

АнтохА

с волги с 401 двигателя?, там вроде впускной тоньше а выпускной толще клапан.
и еще - райбером херачили?

Славик

Цитата: Антонс волги с 401 двигателя?, там вроде впускной тоньше а выпускной толще клапан.
и еще - райбером херачили?
Не знаю с какой волги, диаметр если не ошибаюсь 9 мм. райбером херачили, сначала под конус взяли потом обычный 9 мм.

АнтохА

дзякую за толкование, когда-то попробую

Андрей

Главно ВД захерячь побольше, бо заглушку не выбьешь, а с ней хрен втулку выбьешь. Без заглушки втулка выбивается без проблем.

Андрей

Оказывается когда выставил по меткам, проскочивший ремень ГРМ, я млять очень сильно его перетянул о чем узнал при следующем заводе машины через пару дней после этой операции услышал шарканье-сразу понял что-то там не так. Сняв защитную крышку понял где шаркает и почему, но б...ть забыл как правильно натягивать ремень, поэтому позвонил Игорю, он напомнил, что тупо отпусти ролик и прокрути распредвал (колесо на передачи) на 180 градусов и зажми ролик. Сделал и все чики пик. Спасибо Игорю)))