Тормозные колодки

Автор Алексей, 01 Жовтня 2010, 23:43:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Sergik32

Хлопці, підкажіть шо за граблі, коли піддомкрачу задок і крутну колесо нажимаю на тормоз то тормозять, а на дорозі хрен на юз пустити можна, і не по снігу і не по траві дубом не стають, основний напряг на передок приходиться, в чому може бути справа.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32Хлопці, підкажіть шо за граблі, коли піддомкрачу задок і крутну колесо нажимаю на тормоз то тормозять, а на дорозі хрен на юз пустити можна, і не по снігу і не по траві дубом не стають, основний напряг на передок приходиться, в чому може бути справа.
Так задумано з заводу, щоби зад не зносило. Постав м\"якіші колодки то будуть блокуватися.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Sergik32

Ок, попробую, хайно вже свято пройде
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Ромео

Цитата: Володимир
Цитата: 6980148Володимир
0,5 як раз можна пристукати до 0. Це добре.
0,5 залишилось після центровки, але на швидкості нічого не кидає і не вібрують тормоза.
Може  я щось не правильно разумію але фланець прикручується до ступиці болтами і там немоє можливості щось центрувати... А ось тормозний диск відносно фланця завдяки відносній рухливості шпильок можно намагатися центрувати? Чи я щось не так зрозумів?

Сергей

ром все ты правильно понял! я на зазе видел заводские браковые диски ! целую партию! они яйцом были сделаны!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Юра

Цитата: РомеоМоже  я щось не правильно разумію але фланець прикручується до ступиці болтами і там немоє можливості щось центрувати... А ось тормозний диск відносно фланця завдяки відносній рухливості шпильок можно намагатися центрувати? Чи я щось не так зрозумів?

Хм...но мне кажеться, что благодаря ещё трём болтам (кроме шпилек), которые прижимают фланец к тормозному диску (или наоборот), эта отцентровка просто невозможно, ибо там всё плотно...

Ромео

Так вот и я о том же...

ВКБ

Плотно, да не очень. Мах 0,3...05 на сторону тормозной относительно алюм. фланца смещается. Зметил, что внутренее отв. тормозного смещено относ. наружного. т.е. в сборе протачивать не обязательно. На заводе могли при проточке партии кулачки в 3-х кулачковом самоцентрирующем патроне на смене собрать не по номерам. вот и смещение 2 мм на сторону (полное радиальное биение). Такое часто бывает при неопытности.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Kritik

купив собі на перед Ferodo Target зелені
тормозять добре, але дуже багато сажі, дуже швидко забруднюються мої білі диски

тому на зад взяв АТЕ, напевно найкраще шо можна взяти.....

коли буду знов перед міняти то тоже візьму вже АТЕ
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Володимир

Цитата: РомеоМоже  я щось не правильно разумію але фланець прикручується до ступиці болтами і там немоє можливості щось центрувати... А ось тормозний диск відносно фланця завдяки відносній рухливості шпильок можно намагатися центрувати? Чи я щось не так зрозумів?
Не так зрозумів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ВКБ

Не овал, а биене между наружным диаметром бублика и внутренним или иными словами смещение осей последних на 1мм - вследствии биение при вращении 2мм полных по индикатору, если базировать за внутренний диаметр а замерять индикатором наружный.
На заводе при сверлении 6-ти отв. (после ток.) база установки (зажим детали при сверлении) за внутренний диаметр, деталь горизантально располагается (кондукторные втулки свёрел сцентрированны на станке относительно елемента зажима за этот внутренний диаметр, например цанга или 3-х кулачковое зажимное самоцентрирующее с точностью 0,1 как правило) А вот наружный гульнул из-за предудущей кривой токарной. Вот и результат, зажимаем по 6-ти отв. (или 3-м) на фланце, центр соответственно красиво, а наружный диаметр на 2мм с одной стороны выперает.

После снятия проехал 300 км, когда ж он притрётся, до сих пор передняя левая колодка трётся немного с частотой вращения колеса в месте по кромке износа тормозгного диска.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Дима

ребята обработка мелалла довольно таки сложный процесс, там и калка и другие термообработки свои корективы вносят. и на цанге детали разжимает, а после снятия размеры уходят. много факторов так что сильно завод винить не стоит ;)

ВКБ

Дима, однозначно база. Термичка по диаметру на сотки коробит,  не больше. Брак исправимый как бы и ничё страшного, но всё равно неприятно. Фото выложу как только освобожусь.
Какие там уже к заводу притензии, и так спасибо, что за такие деньги это всё таки транспорт. Я хочу, что бы люди обратили на этот возможный дефект внимание и корректно сделаил балансировку, особенно кто собрался колодки менять.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Дима

та нееее! не говори такого! термичка коробит далеко не на сотки, я на детали после термички на работе очень часто любуюсь :) так это в авиации, а то всего то автомобилестроение ))

ВКБ

Смотря какая геометрия детали. Я имею ввиду по диаметру тормозного а не по плоскости. По плоскости однозначно будет в милиметре и соответственно его обрабатывают резанием после нормализации.
Так ты коллега - технолог по металлообработке?
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.