Vale_RU - Славута 2000г., Харьков.

Автор Валера, 04 Жовтня 2010, 14:03:56

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Валера

ЗАЗ 110307 2000г. Комплектация стандартная, карб.


Валера

Превед!
Итак: машина стандартная, внешнего и внутреннего тюнинга не наблюдается. Единственное инородное тело на кузове, это противотуманные фары. Но это, я считаю, вещь необходимая. Выглядят на тавре они немного нелепо, но по освещению у этой модели нет конкурентов.

WESEM HO4:
 
Лупят отлично:
 

Валера

Из \"Неправильного\" тюнинга - проставки (квадраты с \"ухом\") под задние аммортизаторы. Но это вынужденная мера - тяжёлый груз иногда приходится возить. Уже год так езжу - пока полёт нормальный.

До:

После:

Валера

Немного никому ненужной (кроме меня) информации. Хотел прилепить отдельным файлом, чтоб не засирать бортовик кучей букв, но не получилось.
Расходы с 15 октября 2007г.:

- замена масла \"Castrol\", замена охлаждающей жидкости 200гр.
- пошабашил правый электростеклоподъемник 250 (+100гр. установка)
- тонировка (американка) 650гр.
- амортизаторы \"АГАТ спорт\" вперед и назад 500 (+250гр. установка)
- трамблер 100+(50гр.)
- передние подшипники ступиц, трубки системы охлаждения ? + 250гр.
- охлаждающая жидкость Shell 100гр.
- прокатка дисков 100гр.
- покраска бампера, крыла, двери – 1500гр.
- гранаты в сборе, сальники приводов, шаровые опоры, прокладка бензонасоса, задние амортизаторы \"delphi\" 612+400гр.
- развал-схождение 80гр.
- рулевая рейка, сайлентблоки, трубка системы охлаждения 270гр.+150гр. (установка)
- ревизия электропроводки, стопы, задний ход (лягушка), подсветка стеклоподъемников 80гр.
- передние амортизаторы \"KAYABA\", верхние опоры 600гр. + 240гр.(установка)
- бугунок трамблера 6гр.
- развал-схождение 80гр.
- настройка карбюратора 80гр.
- провода селиконовые 30гр.
- свечи 30гр.
- аккумулятор 300гр.
- замена масла \"минеральное\" – бесплатно ( Куму!)
- замена развальных болтов, (засранцы на СТО при установке КАЯБЫ умудрились вставить их не той стороной) - 100гр.
- развал-схождение - 90гр.
- промывка карбюратора 120гр.
- свечи 40гр.
- провода 40гр.
- пацанские блины Blaupukt 20\' - 150грн.
- изготовление втулок для амортизаторов KYB - 80гр.
- замена помпы, натяжного ролика и ремня – 200гр.
- мотор печки 110гр.
- вставка втулок в амортизаторы - 200гр.
- прокачка тормозной жидкости, подводка ручника - 50гр
- реле поворотов 20гр.
- лампы головного света General Electric – 100гр.
- моторное масло 200гр.

- шаровые 150гр.
- трос ручника 50гр.
- тосол 5л. 65 гр.
- термостат (80 градусов, открытие 75) 65гр.
- клемма на аккумулятор 10гр.
- патрубки системы охлаждения 35гр.
- крышка для бочка 15гр.
- передние тормозные колодки Dafmi Intelli 45гр.
- расширительный бочек 25гр.
- тормозные диски и фланцы – 350гр. + 40 установка
- проставки под задние аммо – 40гр.
- Пыльники шрусов – 120гр.

- замена втулок в петлях пассажирской двери - 150грн.
- Промывка карба, замена шлангочек, прокладок и фильтров - 250гр.
- ремонт зимнего колеса, камера - 80гр.
- проставки для увеличения клиренса задней оси - 50
- Rain 2002, термостат Vernet, Тросик краника печки, решётка воздухозаборника - 120 гривен.
- моторчик печки и правая шаровая. 470гр.  
- Развал-схождение + новый развальный болт + закисшая тяга: 100+20+20=140гр.  
- Противотуманные фары WESEM HO4 - 230+70 за лампы = 300грн.
- Страховка 2010 - 270гр.  
- Регулировка фар. 50 гривен в \"АТЛ\" на Киевской.
- моторчик омывателя - 30 гривен
- Резина Barum Brillance на дисках б.у. - 550 гривен.

- датчик удара pi-90-d - 25
- датчик объема Ams-002 - 120
- кнопка стеклоподъемника - ?
- соленоид для багажника - 20
- кнопки в торпедо, реле - 60
- моторчик омывателя - 30
- диафрагма и прокладки для бензонасоса - 25
- октан-корректор Импульс 310 - 80
- Свечи Bosh platinum - 90
- 1л масла - 35
- ремкомплект рулевой рейки - 50
- расширительный бочек - 25 ...900грн.

- кулиса в сборе, трансмиссионное масло ТАД 17И - (220+50+120 за работу).
- пробка расширительного бочка от Газели (20грн.)
- лобовое стекло - 220+70грн
- Дворник BOSCH Eco - 30грн.
- Замена масла - 230грн.

Валера

Rain 2002 уже задрал: второй раз шабашит проработав около месяца. Но в Харькове нашелся человек (Ветал), способный его починить. Скоро поставлю отремонтированный, может он протянет дольше, чем новые.

 

Валера

Выхлопная превратилась в решето:
   
Нафиг:
   
=700грн.

ЯРОСЛАВ

о, у тебя ещё дановские карты стоят.

Валера

Цитата: ярослав1986о, у тебя ещё дановские карты стоят.
2000 год выпуска, как-никак.

Alex Miha

А как себя проявили Агат-спорт? Скоко отходили, как они по сравнению с Каябой?

Валера

Цитата: vale_ru
Цитата: ярослав1986о, у тебя ещё дановские карты стоят.
2000 год выпуска, как-никак.
Агат Спорт я поменял через месяц из за их жесткости. На ровной дороге вели себя отлично - минимальные крены кузова в поворотах, острая реакция руля... но на плохой дороге ездил как на табуретке. А так как ровных дорог в то время в Харькове почти небыло, я их заменил на Каябу (впереди) и Делфи (сзади). Так что о долговечности Агатов сказать ничего не могу.
После замены прошло почти 2 года, недавно перестали держать. Теперь думаю что себе поставить. Может быть такие?

Alex Miha


Валера

Цитата: Alex MihaКаяба намного мягше?
Не на много, но заметно мягче. Намного лучше гасят неровности дороги.

Alex Miha

Цитата: vale_ruНе на много, но заметно мягче. Намного лучше гасят неровности дороги.
А почему не хочешь опять такие же вставки поставить?
Слышал, что стойки с патронами 2110 неразборные.

Валера

Цитата: Alex Miha
Цитата: vale_ruНе на много, но заметно мягче. Намного лучше гасят неровности дороги.
А почему не хочешь опять такие же вставки поставить?
Слышал, что стойки с патронами 2110 неразборные.
На выходных специально подходил к продавцам с этим вопросом, они сказали что эти стойки разборные.
Пока не знаю, может быть снова поставлю Каябу, я пока на распутье... где то услышал, что у Каябы последние годы качество упало, теперь параноя :)

Валера

- Ремонт генератора (заменили подшипники, диодный мост);
- замена Rain 2002;
- замена соленоидов на всех дверях, а то за 10 лет уже устали;
- в бензобак установлена защита от пионеров. В кусок металл. трубы вварена сеточка от компьютерного кулера, и вся эта конструкция вставлена в шланг наливной трубки. Фотографий нет. Идея взята с этого харьковского автофорума, и немного доработана: