Стуки непонятного происхождения

Автор DANOren, 02 Травня 2008, 20:38:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: РомеоТак, народ, а задняя распорка  может стук на поворотах иди ямах давать??? А то я попробовал её по середине подёргать а она немного поддаётся. Я просто когда её устанавливал специально еле заметный люфт оставил - боялся чтоб не переусердствовать с растяжкой...
Вполне возможно, натягивай слегка, чтобы не болталась

Ромео

Цитата: Max 55
Цитата: РомеоТак, народ, а задняя распорка  может стук на поворотах иди ямах давать??? А то я попробовал её по середине подёргать а она немного поддаётся. Я просто когда её устанавливал специально еле заметный люфт оставил - боялся чтоб не переусердствовать с растяжкой...
Вполне возможно, натягивай слегка, чтобы не болталась
Я делал так.... распирал растяжку пока не остался лёгкий люфт...  Но когда начал затягивать контргайки то люфт исчез, теперь какбы не старался но растяжка стоит мёртво если её дёргать...  Вот думаю, как контгайки могут влиять на растяжку распорки, ведь они только должны закрепить результат.....

Max 55

Цитата: РомеоЯ делал так.... распирал растяжку пока не остался лёгкий люфт...  Но когда начал затягивать контргайки то люфт исчез, теперь какбы не старался но растяжка стоит мёртво если её дёргать...  Вот думаю, как контгайки могут влиять на растяжку распорки, ведь они только должны закрепить результат.....
У меня тоже самое, ответ - болтается штанга на резьбе

Володимир

Цитата: РомеоТак, народ, а задняя распорка  может стук на поворотах иди ямах давать??? А то я попробовал её по середине подёргать а она немного поддаётся. Я просто когда её устанавливал специально еле заметный люфт оставил - боялся чтоб не переусердствовать с растяжкой...
В результаті кручення розпорки, на з\"єднаннях може виникати характерний скрип, який буде сприйматися як стук.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Трошки розтягнув доки люфт не зник, покатаюся послухаю. Якщо результату не буде - полізу ставити шайбу між сайленблоками балки, бо думаю, що вона теж на поворотах може \"гуляти\" на декілька міліметрів....

Володимир

Цитата: РомеоТрошки розтягнув доки люфт не зник, покатаюся послухаю. Якщо результату не буде - полізу ставити шайбу між сайленблоками балки, бо думаю, що вона теж на поворотах може \"гуляти\" на декілька міліметрів....
Ти би краще модернізував розпорку щоби стягувати стакани а не розпирати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Ось не можу зрозуміти навіщо стакани зтягувати... Якщо пасажири сидять на задніх сідіннях то сила яка діє на стакани намагається скласти їх до купи (згадайте Запорожці, в яких задні колеса стоять ос так / \\ і щоб цього не було ці стакани потрібно розводити тобто розпирати...
Чи я щось у фізиці не розумію???

Володимир

Цитата: РомеоОсь не можу зрозуміти навіщо стакани зтягувати... Якщо пасажири сидять на задніх сідіннях то сила яка діє на стакани намагається скласти їх до купи (згадайте Запорожці, в яких задні колеса стоять ос так / \\ і щоб цього не було ці стакани потрібно розводити тобто розпирати...
Чи я щось у фізиці не розумію???
Рома, залізь під багажник і глянь на форму лонжеронів, при загрузці задніх пасажирів, вони розбігаються в сторони. В мене коли була стара таврія, то там коли нажимав на зад було видно неозброєним оком як наконечники амортизаторів відносно пластмасової обшивки тікають в сторони. Коли оміряв відстань між стаканами, то вона була на 3 см більша ніж та що заявлена у книжці. То вже потім коли прийшли корейці, то на лонжерони почали варити накладки для перетворення швелера у квадратну трубу, та в салоні біля сідушок появились півкруглі підсилювачі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Ромео

Зрозуміло... Володя, модернізувати це значить просверлити наскрізь отвори у розпорних трубах в раойні стаканів і пропустити через отвори болти тим сам скріпити жостко стяжну планку і раму самої розпорки?

Володимир

Цитата: РомеоЗрозуміло... Володя, модернізувати це значить просверлити наскрізь отвори у розпорних трубах в раойні стаканів і пропустити через отвори болти тим сам скріпити жостко стяжну планку і раму самої розпорки?
Самий простий варіант.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Подскажите такой вопрос. У меня Таврия. В общем, при переходе со 2й передачи на 3ю происхродит такой глуховатый легкий удар слева из моторного отсека, отдает в педаль сцепления. При переходе с3й на 2ю такого нет. Что может быть?

LonelyWolf

Цитата: tirpiz3Подскажите такой вопрос. У меня Таврия. В общем, при переходе со 2й передачи на 3ю происхродит такой глуховатый легкий удар слева из моторного отсека, отдает в педаль сцепления. При переходе с3й на 2ю такого нет. Что может быть?
А удар не похож на проблему при переключении? Похожее на Славуте было. Причем только со 2-й на 3-ю. Но больше похоже на плохую работу синхронизатора. Если переключаться неспеша (дать паузу в пару секунд) - звук тоже есть? Или только при активном переключении?

Сергей

звук есть, даже если неспеша переключаться. на синхроны не похоже, потому что звук именно глуховатый однократный.

Ромео


Андрій

А такой вопрос. При езде когда поворачиваеш руль в другую сторону, чем сильнее угол поворота и скорость тем больше гул. По прямой гул только при скорости (по трассе двигатель не слішно из за гула). А при повороте руля, особенно на скорости конкретно слышно как типа трения. (независимо в тяге или нет, хоть на выбеге - одинаково). Звук идет от переднего левого колеса. Подскажите, подшипник полетел скорее всего?


[img]http://s