Стуки непонятного происхождения

Автор DANOren, 02 Травня 2008, 20:38:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Ivan1988

Пару дней назад появился стук, ранее мне не известный. Сегодня несколько раз повторилось. Звук металлический, некое "бряканье". Появляется всегда при одном условии: когда после светофора стартую под горку на первой, включаю вторую и пытаюсь резко ускориться и тут появляется этот непонятный мне звук, как что-то отпало и тарабанит, сопровождается легкими малозаметными подергиваниями авто, по ощущениям исходит с района коробки передач. С набором скорости и переходом на третью передачу сразу проходит. Что это может быть? Если по ровной дороге и плавно разгоняться то все Ок.

Ivan1988

Цитата: Ivan1988 від 17 Березня 2019, 22:07:19
Пару дней назад появился стук, ранее мне не известный. Сегодня несколько раз повторилось. Звук металлический, некое "бряканье". Появляется всегда при одном условии: когда после светофора стартую под горку на первой, включаю вторую и пытаюсь резко ускориться и тут появляется этот непонятный мне звук, как что-то отпало и тарабанит, сопровождается легкими малозаметными подергиваниями авто, по ощущениям исходит с района коробки передач. С набором скорости и переходом на третью передачу сразу проходит. Что это может быть? Если по ровной дороге и плавно разгоняться то все Ок.
Кажись нашел в чем проблема. Еще когда покупал автомобиль заметил что выхлопная система от штанов и до глушителя никак не закреплена и провисает (болтается) тогда просто все это дело подвязал проволокой. Вчера полез под авто и увидел что проволока уже протерлась, опять все закрепил хомутом изготовленным из подручных средств к днищу. Также обнаружено что в 4-х местах снизу прогнил глушитель, а внутри его что тарабанит, как консервные банки. Глушитель разрезали, вытрусили весь гнилой хлам с него и опять заварили, в т.ч. прогнившие отверстия. Ничего другого пока не нашел, посторонние шумы пока не проявляются, надеюсь причина была в этом.

Vadim_K

Так а там никаких хомутов и не должно быть.
Все крепится на резинках (2 глушитель и 1 выхлопная труба).
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Ivan1988

Цитувати виділенеТак а там никаких хомутов и не должно быть.
Все крепится на резинках (2 глушитель и 1 выхлопная труба).
Спасибо, думал у кого бы посмотреть как должно быть. Дело в том что резонатор с трубой на моей машине был предыдущим хозяином сильно деформирован (погнут), его переваривали походу в итоге почему-то он провисает и зацепляется за кочки. Может из-за того что вместо катализатора он поставил проставку, которая длиннее ката. После того как закрепил все дополнительным хомутом стало на много тише в салоне, много посторонних шумов пропали.

Vadim_K

Если катализатора нет, то я бы ставил резонатор с карбюраторной. Правда перед этим нужно вварить гайку под ДК.
Относительно хомута, то непонятно за что и к чему он крепится? К кузову?
Так весь "прикол" в том, что вся выхлопная система, как и силовой агрегат, с кузовом жестко НЕ соединены. Иначе вибрация на кузов обеспечена.
о96 3о9 98 9о о95 14о 4о 49

Ivan1988

Цитувати виділенеЕсли катализатора нет, то я бы ставил резонатор с карбюраторной. Правда перед этим нужно вварить гайку под ДК.
Ставил ещё предыдущий владелец, гайку под ДК я вварил в проставку, котолрая вместо катализатора.
Цитувати виділенеОтносительно хомута, то непонятно за что и к чему он крепится? К кузову?
Да
Цитувати виділенеТак весь "прикол" в том, что вся выхлопная система, как и силовой агрегат, с кузовом жестко НЕ соединены. Иначе вибрация на кузов обеспечена.
Есть такое, сразу не подумал, при больших нагрузках чувствуется. Одни звуки прошли, другие появились. Пока поезжу так, а потом поменяю всю выхлопную систему, по крайней мере резонатор с глушителем точно.

Тавролёт2019

Так само тарабанит на Таврии именно на неровностях и звук такой характерный и не стальной и не глухой, аж в педали отдаёт, с правой стороны, ближе к средине. Уже и шаровые  заменил и новые стойки и опорные тоже и рейка перебралась полностью. А всё началось перед тем, как она до ремонта провисела на подъёмнике целый день.
Теперь грешу на суппорт и защиту,

ВКБ

Стукає з права в райрні стійка - кулак - шарова. Колесо коли гойдаю руками з обзватом на 10 і 2 години то люфт є. При поворотах по нерівності гуркіт глухий і на ямках та нерівностях. Гайка верхнього поворотного сейленблоку штоку закручена. Шарова мінялась. Стійка розборна, мною рік тому розбиралась. Не нова але була в нормі. Розкручувалась гайка амортизатора самого, то закрутив.
Чи може бути люфт колеса це люфт амортизатора в штоку і втулці?
Місце в кулаці і шарової важко на лбфт перевірити .
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Я свої стійки також перебирав, але вони і надалі стукають.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

igo61

Если стучит при шевелении приподнятого колеса за верх-низ (6 - 12 часов), то палец шаровой в раздолбанном кулаке, просаженный ступичный подшипник.
Если стучит при шевелении в плоскости 3 - 9 часов, то элементы рулевой системы.
Куда ты скачешь, гордый конь, и где откинешь ты копыта?

Sergik32

візьми монтерівку і встав її між ричагом і стоцкою і посмикай донизу, є осьовий люфт в шаровій тоді під заміну онную.
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

ВКБ

Та ніяк не прогоядається. Дістало. Підгипник не схоже. З ліва такого немає. З права пос тійно шос ь.  Саробую посмикати, але смикав не помітив. Таке враження що потроха амортизатора люфлять...шток в втулці амортизатора.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

Чи може то патрон в корпусі амортизатора розборного шевелитись і грюкать? Там нижній клапан з крехкого порошкового металу, може тріснуло шось від болтатні розжатої гайки?
Планую розібрати, передивитись і перезаправити мастилом новим.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

ВКБ

З лівої сторони з.явився скрип на ямках наче жується резина, тобто резиновий скрежет. Також як гойдаю передок і вібрація з амортизатора. Що то може там рипіти в ньому?. Амортизатор розборний заводський.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБ від 04 Травня 2020, 14:41:49
З лівої сторони з.явився скрип на ямках наче жується резина, тобто резиновий скрежет. Також як гойдаю передок і вібрація з амортизатора. Що то може там рипіти в ньому?. Амортизатор розборний заводський.
Подивись сайлентблоки, можливо вони прокручуються в посадочних місцях.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion