Славута 1.2s white By Vladracer

Автор Vladracer, 27 Жовтня 2010, 20:24:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vladracer

Решил я тоже обзавестись бортовиком.
Славута была куплена месяц назад,по очень привлекательной цене. Машина 2004 года,с ГБО зарегистрированным,и двух-диновым мафоном,но с небольшимим багами по электрике. Хотелося б что подсказали толкового не дорогого электрика.
Фотки машины в первоначальном виде



АнтохА

приежай к нам, найдется тебе электрик

Vladracer

Цитата: Антонприежай к нам, найдется тебе электрик
в Днепре то далеко:) мне нужен в Запорожье)

Max 55

Расскажи подробней о проблемах по электрике, и мы поможем, тем более на форуме есть спец разделы

Vladracer

Цитата: Max 55Расскажи подробней о проблемах по электрике, и мы поможем, тем более на форуме есть спец разделы
сигнал не работает (сначала релюшка клацала но сигнал не работал,а сейчас и она перестала клацать.
Чудеса с дворниками, работает только быстрый режим, пару раз в яму вскочил и заработал обычный режим.:D
Печка бывает когда включено зажигание то работает то не нет,и дворники тоже.
Когда левый поворотник включаю,бывает коротит.
Противотуманки то работают,то нет

Vladracer

на следущей недели после покупки поехал на авторынок и купил все самое необходимое: масла,фильтры,огнетушитель,тосол,бачек тосола,зекркала, поворотники белые,балончик краски и тд. Скупился на 680грн.
Предыдущий владелец газ не использовал  больше года,и я решил поехать к газовщику, он мне все настроил,машина сначала ездила нормально,но на следующий день начала глохнуть на каждом перекрестке,и я опять поехал к нему, но настоит так и не получилось, сказал что нужно покупать рем коплект, либо новый редуктор.
Я решил покупать новый редуктор Томесетто за 420 грн. Решил сам поменять редуктор,чтоб не платить за эту работу,а регулировку доверил мастеру.
На данный момент расход газа составляет 11-12 литров, при том что прогреваю машину на бензе.
Нужно будет прочистить карб,и проверить нет ли утечки газа.



Юрій

Розхід дуже великий на газі.

Vladracer

Цитата: ЮрійРозхід дуже великий на газі.
я знаю, у отца сенс так у него расход 10,но машина прет не плохо,а у меня на газу еле разгоняется, и подьемы с большим трудом преодолевает

Vladracer

После покупки начал устранять все бока доставшиеся от предыдущего владельца: не работал ручник,был люфт в рулевом, были порваны два пыльника полуосей,а так же нужно было менять сальникик полуосей.
С ручником помог отец, был в нескольких местах оборван трос, а вот с релевым и пыльниками пришлось ехать на СТО
До этого мне предложили за недорого рулевую рейку в хорошем состоянии.
Её и решили поставить,также нашел в машине новый левый рулевой наконечник.
Когда на станции делать начали оказалось что какраз левый нужно менять:) Поменяли мне пылиники все,сальники заменили,за все я заплатил 260 грн

На днях провели с кентом фотосет славок





Я зарегин на драйве2 http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/vladracer/

Vladracer

пропало сцепление...
Вчера вечером возвращавшись с учебы, вдруг заметил что педаль сцепления стала жестче, потом ещё жестче, что нажимать стал на неё с трудом.
Сегодня решил посмотреть трос, думал что может в нем причина.В общем я окрутил тросик от рычага выключения сцепления, тросик нормально двигается. На улице потемнело, и я начал собирать, рукой и отверткой (отвертку использовал как опору, рукой не удобно держать рычаг и натягивать тросик) подтянул рычаг вилки к тросику, тросик закрепил, подтянул его в то положение что было до этого... сажусь в машину, нажимаю на сцепу, а педаль пустая, как будто не к чему не закреплена.
Рычаг вилки какого-то хрена в положении сцепа выключена заклинило и он не возвращается в исходную позицию.
ХЕЛП! буду рад совету!

Max 55

А что тут советовать, надо разбирать смотреть, возможно выжимной полетел

Vladracer

вчера вечером мастер разобрал коробку, за 2 часа, и удвился. Была сломана вилка выключения сцепы, такого он ещё не видел) Сцепа в идеальном состоянии, это обрадовало, но огчил тем что педний брус нужно подваривать, потому что до меня он был бит и его херово приварили.
В общем написал он список что нужно купить : болты всякие, выжимной подшипник, подшипник в ступицу, вилка, верхняя опора.
Пошел на рынок скупился и 360 грн нету :( хотя по пакетику не скажешь) все влезло в маленький хлебный пакетик)
Верхнюю опору купил самую лучшую за 150 грн, знакомый посоветовал, она с 9-ки но переделанная под тавр, а таврические говорят рассыпаются в течении нескольких месяцев, даже заводские.

Vladracer

Ура! Наконецто забрал машину с ремонта! Моей радоти нету предела:)
Мастер мне пол машины перебрал:) Он мне заменил вилку сцепления,поставил выжимной,опять мне рулевую рейку перебрал,поставил новые наконечники ,заменил колодки спереди,заменил левую верхнюю опору,отрихтовал лыжу, и заварил буксировочное ушко,отрихтовал передний нижний брус, и нормально его приварил, заменил ступичный подшипник,вроди бы всё)
За работу попросил 360,я дал 400,чтоб потом до него обращатся)
Запчастей накуплено на 460 грн. Ремонт обошелся 860грн

Женя

хм... а дай потом контакты мастера в личку!

Dir

o5o9815362