після 5 мінут виключеного зажигання важко заводиться

Автор iruslan, 04 Листопада 2010, 14:03:54

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.

Андрій

ВАХ
А попередній акумулятор був розряджений? коли ви намагалися запустити двигун, стартер його нормально обертав?


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpВАХ А попередній акумулятор був розряджений? коли ви намагалися запустити двигун, стартер його нормально обертав?
Та на карбі якщо навіть і якщо сів акумілятор що не може провернути двигун, все одно з накату заводиться з пів оберту, принаймі на моїй старій таврії так було.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

А чорт його зна? Просто дивно що при зарядженому з пів оберта. Може акумулятор вже такий був, що не пробивало на і без того видимо залитих свечах...
Просто я вот скікі з технікою зістикався - якщо щось замінив і запрацювало - задумайся за цей предмет і на що він впливає.


[img]http://s

Санёк 555

Цитата: BaxКороче тягав я її на шнорку :) ніфіга не завелась , поставив заряджений акумулятор завелась з пів оборотиа  :D , короче славута то є якась дивна машина  :D і я відчуваю , що скоро покину лави Славутоводов  :D бо такий стиль їзди , що звечора всьо ок , а зранку не заводиться не для мене і моєї роботи  :D

То не славута странная, а владелец. Если это не первая машина то водитель должен знать что недозаряженый акумулятор напрямую связан с генератором. Может ремень нужно подтянуть, реле посмотреть, щетки проверить, на крайняк диодный мост менять. Но конечно если это наездник то для него и инопомойка будет странной и постоянно будет появлятся желание сменить машину!

Санёк 555

Цитата: AndreyZpДвигатель периодически не хочет нормально заводится.
Когда двигатель холодный, заводится с \"пол оборота\". Когда горячий, заглушить, и запускать через 10 минут, он не хочет заводится. Причем что бы он завелся, нужно педаль газа до отказа в пол, стартером так секунд 5 молотит, а потом начинает заводится, причем хватает не сразу. Такое чувство что мало бензина попадет в цилиндры, стартер отключил, и первую секунду-вторую еле двигает, а потом как резко хватает и повышаются обороты. И уже работает в штатном режиме.
Вот знаете, такое чувство, что заглушил, и бензин уходит с  карбюратора... Но когда холодный заводится прекрасно... Что то ему мешает заводится когда гарячий, как плохая подача топлива первые пять-семь секунд... Проффесионалы, подскажите, что может быть?

А ты бензонасос давно менял? Может стоит задуматься? Даже в самом дорого насосе есть выработка клапанов.
Из личного опыта: такое тоже было. задолбало. поменял бензонасос с предварительной настройкой вылета штока и все как рукой сняло.

Alexvin

Доброе время суток!
У меня эта проблема появилась недавно, после того как я отдал свою Славку в руки мастеров по карбам и зажиганиям.
Хочу ее как-то решить.

locos

Странно что тема еще не закрыта модераторами.

Сказанно же было - это особенность карбюраторов Солекс. Такое происходит на абсолютно всех авто с Солексом.
Прежде чем постить тупаки на форуме - прочтите хотябы инструкцию по эксплуатации...


Number One

Camel Trophy, вряд ли это поможет, где-то на форуме есть инфа по этому поводу. Так вот, общими усилиями решили, что вся проблема заключается в переобогащении топливной смеси (уровень топлива в карбе больше чем нужно, ещё, кажется, что-то было...). Так что нужно продувать цилиндры, открывая газ хотя-бы наполовину. Я, если качну два раза, вообще не заведу её. Проверено.
iruslan, посмотри свечи, если чёрные, значит переобогащённая смесь ВСЕГДА. Регулируй винтом ХХ. Бензонасос... Не думаю. Тогда симтомы были-бы другими: завелась и сразу заглохла. Ну или вопрос в электрике, но тут я :|

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

АнтохА

какое все таки карб гамно,
как я вас понимаю, когда то страдал такой же хер..ей

Александр.

Цитата: Number Oneуровень топлива в карбе больше
В поплавковой камере что-ли?
Полировка стекол под линзы, фары \"под ключ\", готовые комплекты для самостоятельной установки.Ксенон, линзы.
068-458-32-83,  [email protected], Александр.
группа [url]http://vk.com/public52258265[/u

Number One

Цитата: Рыбнадзор
Цитата: Number Oneуровень топлива в карбе больше
В поплавковой камере что-ли?
Да. Но у меня вроде всё точно выставлено, но проблемка есть. Не 15 сек конечно, но 4-6 обязательно покручу, и это с наполовину открытым газом.  Опять же повторюсь, где-то на форуме это уже обсуждалось, надо только найти, где :)

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

23q

Как у карбюраторщиков пуск двигателя? У нас -17 утром, завожу после простоя ночь с трудом. Такое ощущение что ей бензуса не хватает....
Выжимаю сцепление, прогреваю аккум, раза 4 тыцаю по педали газа. И пробую заводить, такое как по чуть-чуть схватывает...и если педальку газа в это время не нажимать периодически то не заведу. А если нажимать то всю машину трясет и через секунд 5-6 заводиться. Эпопея еще та).

 Что я делаю не правильно? Может вручную покачать насосом перед запуском?
Slavuta 1.2 \"Green metal\"

На Аватаре винил. Пальма. Оставленная, видимо, каким-то нехорошим  черметом.

Алексей

Цитата: 23qКак у карбюраторщиков пуск двигателя? У нас -17 утром, завожу после простоя ночь с трудом. Такое ощущение что ей бензуса не хватает....
Выжимаю сцепление, прогреваю аккум, раза 4 тыцаю по педали газа. И пробую заводить, такое как по чуть-чуть схватывает...и если педальку газа в это время не нажимать периодически то не заведу. А если нажимать то всю машину трясет и через секунд 5-6 заводиться. Эпопея еще та).

 Что я делаю не правильно? Может вручную покачать насосом перед запуском?
Я вторую зиму езжу на таврии, прошлой зимой нажимал педаль газа раз 5-6 до упора, потом заводил, заводилась нормально, только дыма черного много было сразу, так как много бенза дал в коллектор. Сейчас, при простое более 2 суток, подкачиваю только бензонасосом вручную, газ не трогаю. Заводится с пол оборота, иногда заглохнет сразу же (в зависимости от температуры на улице). А вообще, я бы посоветовал свечи посмотреть, может пора их сменить уже. Рекомендуют перед зимой менять свечи независимо от того, что они отлично работают.

Number One

Зимой завожу всегда так:
Ставлю на ручник, выключаю скорость, когда очень холодно(-7 и ниже) прогреваю акум (5 сек дальний включаю), включаю зажигание, вытаскиваю подсос, выжимаю сцепу, придавливаю газ примерно до середины, включаю стартер. Если вечером поставил, а утром снова завожу, заводится с полтыка, если несколько дней постояла, секунды 3-5 стартер маслает. Но это нормально. При стоянке более 2 дней всегда подкачиваю в карб бензу.
Если газ нажать резковато, у меня лично, свечи заливает сразу.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!