Рвет шланги топливной системы

Автор Вова, 06 Грудня 2010, 21:38:31

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Вова

Цитата: Camel TrophyПо живому это как?

новый шланг и рвется! так в народе говорят
ЛЮБЛЮ БЫТЬ В ДОРОГЕ!!!!!!!!
Хотел бы сделать такую таврию(серийную), что бы все автопромы завидовали!
Хочу чтобы наши дети нами гордились!!!!!!

Camel Trophy

До ебн рвется или посел? Или до и после!

Вова

Цитата: Camel TrophyПо живому это как?

новый шланг и рвется! так в народе говорят
ЛЮБЛЮ БЫТЬ В ДОРОГЕ!!!!!!!!
Хотел бы сделать такую таврию(серийную), что бы все автопромы завидовали!
Хочу чтобы наши дети нами гордились!!!!!!

Camel Trophy


Вова

Цитата: Camel TrophyДо ебн рвется или после?

после!
весь бенз за мин вылетал в дыру наружу
ЛЮБЛЮ БЫТЬ В ДОРОГЕ!!!!!!!!
Хотел бы сделать такую таврию(серийную), что бы все автопромы завидовали!
Хочу чтобы наши дети нами гордились!!!!!!

Camel Trophy

Меряли давление ебн? После включения зажигания(не заводя двиг) ебн работает нескольо секунд а потом останавливается? или маслает и маслает..... Обратка работает?

Вова

Цитата: Camel TrophyМеряли давление ебн? После включения зажигания(не заводя двиг) ебн работает нескольо секунд а потом останавливается? или маслает и маслает..... Обратка работает?
Работает все время
ЛЮБЛЮ БЫТЬ В ДОРОГЕ!!!!!!!!
Хотел бы сделать такую таврию(серийную), что бы все автопромы завидовали!
Хочу чтобы наши дети нами гордились!!!!!!

Camel Trophy

Должго быть так
ты включил зажигание под капотом зажужжал датчик ХХ
Некоторое время пожужжал ЕБН не более 20-30 секунд и заткнулся
(ЭТО ВСЕ НЕ ЗАВОДЯ ДВИГ!)

А у тебя как

Вова

Цитата: Camel TrophyДолжго быть так
ты включил зажигание под капотом зажужжал датчик ХХ
Некоторое время пожужжал ЕБН не более 20-30 секунд и заткнулся
(ЭТО ВСЕ НЕ ЗАВОДЯ ДВИГ!)

А у тебя как

Чесно? я неждал 20-30с, сразу заводил
ЛЮБЛЮ БЫТЬ В ДОРОГЕ!!!!!!!!
Хотел бы сделать такую таврию(серийную), что бы все автопромы завидовали!
Хочу чтобы наши дети нами гордились!!!!!!

Camel Trophy


Camel Trophy

Дело скорее всего в том что ты ездишь на газу а ЕБН постоянно нагнетает топливо! Там бродеьы еще какой то клапан есть отверающий за обратку!!! у меня инж недавно, лучше у когото умного спросить

Max 55

GVV_leo где-то, что-то забито, топливный давно менял :whistling: Попробуй компрессором продуть шланг от топливного до входа в рампу, только когда будешь продувать, отсоедени шланг от рампы, сними ЭБН сетка в нем не забита случайно, еще продуй шланг до ЭБН

Чуть не забыл обратку тоже продуть надо, последовательность - от рампы до входа в бак

Юрий Алексеевич

Не случайно оригинальные шланги стоят за маленький кусочек до 40грн (а может и с завода поставили не то? Такое редко, да случалось...)
******************************************************
Запчасти новые, производства ЗАО "ЗАЗ" в магазине «Автозапчасти ЗАЗ»  http://avtozapcha

Camel Trophy

Цитата: Zazik-sensНе случайно оригинальные шланги стоят за маленький кусочек до 40грн (а может и с завода поставили не то? Такое редко, да случалось...)


Знаете уважаемый- у меня под капотом стояли ЗАВОДСКИЕ НЕ БЕНЗОСТОЙКИЕ ШЛАНГИ :whistling: Так что не надо.....

Сергей

Цитата: Camel Trophy
Цитата: Zazik-sensНе случайно оригинальные шланги стоят за маленький кусочек до 40грн (а может и с завода поставили не то? Такое редко, да случалось...)


Знаете уважаемый- у меня под капотом стояли ЗАВОДСКИЕ НЕ БЕНЗОСТОЙКИЕ ШЛАНГИ :whistling: Так что не надо.....
это ты как определил что они не бензостойкие? за то время сколько лет машине они давно уже разлезлись бы! то что они были не в оплетке это не значит что они не бензостойкие! у меня стояли с завода польские без тряпки гладкие и были они бензостойкие!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!