Волынь луаз 969

Автор zldey111, 23 Січня 2011, 16:22:14

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

zldey111

Вобщем кто что знает об етом вездеходе .

Давно мечтаю об чёмто маленьком полноприводном для покататся на выходных по селу .

Отсюда есть пару вопросов
1) кто сталкивался с етим чудом на соклько деньго ёмкая в ремонте трансмисия ?
2)какой для старта мотор лучше от жопера или искать версию с тавро двигом  ( в будущем в планах перевод авто на дизель )
3)ето чудо хотяб 90 по трассе едет ?) ))))

уаз не предлагать ибо цена нанего смлишком велика как для \"игрушки\"

планирую найти в состоянии живая трансмисия , пофиг какой кузов\\какой мотор .
на всё про всё 700-1000уй
как думаете реально?
Пежо 605

Димончик

на форуме есть бортовик этого шикарного авто.
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2549
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Дима

Цитата: zldey111Вобщем кто что знает об етом вездеходе .

Давно мечтаю об чёмто маленьком полноприводном для покататся на выходных по селу .

Отсюда есть пару вопросов
1) кто сталкивался с етим чудом на соклько деньго ёмкая в ремонте трансмисия ?
2)какой для старта мотор лучше от жопера или искать версию с тавро двигом  ( в будущем в планах перевод авто на дизель )
3)ето чудо хотяб 90 по трассе едет ?) ))))

уаз не предлагать ибо цена нанего смлишком велика как для \"игрушки\"

планирую найти в состоянии живая трансмисия , пофиг какой кузов\\какой мотор .
на всё про всё 700-1000уй
как думаете реально?
У моего отца такая, 86 года! 90км. не тянет, а вот 60 идет стабильно! проходимость просто бомба но пару раз топили по самые стёкла..)))) Есть 2 мотора от зепара и 1 от таврии но лутше всего идет от гольфа 3!

Дмитрий

Я тоже такой хочу купить.Любая инфа интересна.

Андрей

да машинка зверь но моторчик как для ее неохти, лично я знаю что ставят от чего можна главное чтобы влез . А по деньгам скажу что в среднем 1500 у.е. стоит подешевле придется поискать правдв какое состояния у него будет за такие деньги трудно сказать .

Дима


zldey111

ну за полторы штуки я так понял  волынка будет на бодром ходу

а меня интересует волынка с исправной трансмисией  и маломальски целым кузовом чтоб хотябы было к чему варится)) а такие и за 700 видел по обявам
Пежо 605

булат

Корреспондент: Джип по-украински
Цитувати виділенеУникальный микроджип, ЛуАЗ Волынь, стал для СССР трижды первым - первым советским серийным переднеприводным автомобилем, первым доступным внедорожником и первой машиной, которую разработали специально для села
...
Первые микроджипы Волынь собрали уже в 1966 году. Новый внедорожник стал предметом вожделения для жителей сельской местности. Ведь он был альтернативой знаменитому ГАЗ-69, \"козлику\", предшественнику УАЗа. Но получить \"козлика\" в частное пользование было практически невозможно - доступ к ним среди гражданских лиц имели лишь председатели колхозов. А вот ЛуАЗ мог купить каждый.
Внедорожник стоил дороже породившего его Запорожца: стать владельцем Волыни можно было за 4 тыс. руб., тогда как \"ушастый\" ЗАЗ-966 стоил 3 тыс. Зато он был дешевле появившейся через четыре года вазовской \"копейки\" - советского автохита того времени, который стоил 5,5 тыс. руб.
...
Спустя десять лет после начала серийного производства ЛуАЗов конструкторы представили модернизированный вариант \"деревенского джипа\". Обновленная модель отличалась более элегантным внешним видом и 40-сильным двигателем.
Модернизированный ЛуАЗ-969М показали публике на московской выставке Автопром-77, но его приняли сдержанно: сорвать овации обновленной Волыни помешал представленный здесь же куда более комфортный и мощный внедорожник ВАЗ-2121 - ставшая позже знаменитой Нива.

Зато Волыни повезло на международной арене. В 1978 году по итогам Туринского автосалона в Италии украинский микроджип попал в десятку лучших полноприводных автомобилей Европы. А через год на чехословацкой выставке Земля-кормилица внедорожник признали лучшей машиной для сельских жителей.

Европейский триумф советского джипа не остался незамеченным - разработкой луцких автомобилестроителей заинтересовалась итальянская компания Mortarelli. Именно она в конце 1970-х - начале 1980-х продвигала украинский вездеход на европейский авторынок.

Правда, чтобы привлечь западного потребителя к чуду советского автопрома, итальянцам пришлось собственными силами дорабатывать Волынь - комплектовать двигателем Ford, облагораживать салон и устанавливать дисковые колеса. И европейский потребитель покупал невероятно дешевую украинско-итальянскую Волынь.
...
в последние годы существования СССР заводчанам удалось пробить очередную модернизацию, в результате которой Волынь получила 53-сильный мотор с водяным охлаждением от Таврии. К этому времени, по словам Андрушко, Луцкий автозавод выпустил более 300 тыс. своих внедорожников.
А дальше начался закат Волыни.