Краш-тест ЗАЗ Forza

Автор Mike IF, 03 Лютого 2011, 01:55:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 3 Гостей дивляться цю тему.

Romka

Ужо есть! Прочли тебя и исправились  :D

http://www.avtozaz.com/press/news/243/2011/zao_«zaz»_predstavlyaet_novij_avtomobil

ЗАО «ЗАЗ» представляет новый автомобиль

На Запорожском автомобилестроительном заводе состоялась официальная презентация модели ЗАЗ  Forza, ознаменовавшая начало серийного производства новинки.

Участниками торжества стали председатель Запорожской областной государственной администрации Борис Петров, председатель Запорожского областного совета Павел Матвиенко, Почетный Президент Корпорации «УкрАВТО» Тариэл Васадзе, Председатель Правления ЗАО «ЗАЗ» Николай Евдокименко, председатель областного совета Павел Матвиенко, городской голова Александр Син, секретарь горсовета Владимир Кальцев. На презентации текже присутствовал г-н Джу Бирен, вице-президент Сhery Automobile Со- партнера Запорожского автозавода.
Новые автомобили ЗАЗ Forza гости презентации встречали аплодисментами. Со сцены не раз звучали слова поддержки и благодарности предприятию, уверенности, что новый автомобиль ожидает успешное будущее. В завершение почетные гости, журналисты и работники автозавода оставили на белоснежном ЗАЗ Forza свои автографы, пожелания удачи и счастливой дороги.
В ходе экскурсии руководство области и города, дилеры «Авто-ЗАЗ-сервис», многочисленные журналисты ознакомились с производственными мощностями ЗАО «ЗАЗ» и процессом полномасштабного производства ЗАЗ  Forza.
Участникам встречи смогли протестировать новинку, причем как в роли водителя, так и пассажира, на испытательном треке Запорож-ского автомобилестроительного завода.
Знакомство с новой моделью завершилось пресс - конференцией для представителей всеукраинских и региональных СМИ.
В тот же день состоялась конференция дилеров ДК «АвтоЗАЗ-сервис» на которой обсуждались перспективы продаж и особенности ценовой политики.
Дословно:
Борис ПЕТРОВ, председатель Запорожской облгосадминист-рации:

- Своим умом, достижениями работники завода создают новую Украину, двигают вперед экономику государства. Мы гордимся тем, что можем презентовать новый автомобиль. И имя ему - «Форца» - сила, могущество и развитие. Выражаю благодарность руководителям предприятия, золотым рукам его тружеников. Успехов новому автомобилю и всем его будущим владельцам!
Павел МАТВИЕНКО, Председатель Запорожского областного совета:

- Создание нового украинского автомобиля - большая победа все-го трудового коллектива. Несмотря на финансовый кризис, вы смогли провести реконструкцию конвеера и начать серийный вы-пуск нового автомобиля. Это - рабочие места, это весомый вклад в социально-экономическое развитие региона. Пользуясь случаем, хочу обратиться к соотечественникам: покупайте именно новый украинский автомобиль!
Александр СИН, городской голова Запорожья:

- Запустив в производство, несмотря на кризис в экономике, новую модель автомобиля, ЗАЗ подтвердил, что является настоящим лидером промышленности не только Запорожья, но и Украины.
Благодаря успешной работе, Запорожский автомобильный завод приближает Украину к Европе!
Тариэл Васадзе, Почетный Президент Корпорации «УкрАВТО»:

- Мы смогли наладить производство современных автомобилей. Уже в этом году планируем довести долю украинских деталей в ав-томобиле до 55%. Это, конечно же, очень дорогое удовольствие, но только после этого мы можем экспортировать \"Форцу\" в другие государства.

Николай Евдокименко, Председатель Правления ЗАО \"ЗАЗ\":
- \"ЗАЗ\" будет ответственно относиться к себестоимости, про-изводя продукты и компоненты для ZAZ Forza в Украине, в частности, на ЗАЗе, а также используя украинское сырье и материалы. Например, на комбинате \"Запорожсталь\" мы покупаем автомобильный лист - примерно 15 тыс. тонн.
Джу Бирен, вице-президент Сhery Automobile Со:

- Мне очень приятно сегодня находиться здесь, на открытии но-вой модели ZAZ Forza. С украинским производителем мы сотрудни-чаем уже 4 года и за это время продали около 17 тысяч автомоби-лей.
Мы надеемся на дальнейшее тесное сотрудничество с запорож-ским заводом и продвижение новой модели на европейский рынок.

 
Справочно
За руль ЗАЗ Forza!
Под девизом «Сила эмоций - вперед к новым свершениям!»

«Сила!», «Движение!», «Вперед!» - именно так в переводе с итальянского звучит название принципиально нового красавца-автомобиля, представленного 17 февраля на Запорожском автомобильном заводе! Долгожданная премьера совпала с началом продаж новинки в сети официального дистрибьютора компании «АвтоЗАЗ-сервис». Новая модель пополнила линейку автомобилей ЗАЗ, которые в течение пяти лет остаются самыми популярными и наиболее востребованными среди по-требителей благодаря проверенной надежности и доступной цене.
ЗАЗ Forza в кузове хэтчбек появится в сети «АвтоЗАЗ-сервис», а следовательно, и на дорогах Украины во втором полугодии 2011 года. А попробовать себя за рулем автомобиля в кузове седан и почувствовать «силу эмоций» можно уже сейчас!
Новый яркий дизайн

Отечественный новичок ЗАЗ Forza, серийное производство которого стартовало в этот же день, оказался ярким не только по названию - стильный свежий дизайн от итальянского ателье Torino Design ощущается в каждой детали. Цветовая гамма автомобиля, интерьер и экстерьер порадует даже самых заядлых потребителей, ведь благородные черты Forza заметны с первого взгляда.
При более детальном изучении к преимуществам ЗАЗ Forza необходимо отнести: мощный двигатель (109 л.с.) австрийской разработки ACTECO, соответствующий стандарту Евро-4, достаточно широкий набор опций как для автомобиля бюджетно-го сегмента, конкурентная цена.
Функциональность

Теперь детально. Двигатель автомобиля ЗАЗ Forza - 16-тиклапанний бензиновый силовой агрегат объемом 1497 куб.см. с расходом топлива 7,2 л/100 км в смешан-ном цикле, 5,8 л/100 км - загородном, 9,7 л/100 км - городском. Сердце модели агрегируется с пятиступенчатой механической трансмиссией и обеспечивает хорошую динамику. Передняя подвеска - независимый Mc Pherson - и задняя - полузависимая с пружинами-амортизаторами - дают отличные показатели управляемости. Максимальный крутящий момент - 140 Нм при 4500 об/мин. Уже в базовой комплектации имеется гидроусилитель руля, рулевая колонка с регулировкой наклона и кондиционер. Авто может смело претендовать не только на достойное место среди других железных коней для сильных мужских рук, но и на звание «леди-мобиль» - благодаря легкости и комфортабельности! Центральный замок с дистанционным управлением и дистанционное управление открыванием багажника уже в начальной комплектации - еще один плюс в перечне достоинств данного новичка среди одноклассников.
Комфорт водителя и пассажиров.

Сев за руль нового представителя бренда ЗАЗ, невозможно не заметить высокое качество внутренней тканевой обивки салона, сидений и удобной панели приборов, выдержанных в классическом стиле. Действительно новый и комфортный, автомо-биль обеспечит достаточно пространства в салоне как в длительном путешествии, так и при движении по городу. Ведь это позволяет и колесная база машины - 2527 мм, и вместимость багажного отсека - 370 л. Кстати, крышка багажника заслуживает отдельного внимания, она открывается вместе со стеклом, что позволяет перевозить более габаритные грузы. Итак, как в семейном гнезде, будет себя чувствовать не только молодая пара, но и семья с детьми. Что касается удобства водителя и пассажира, их кресла можно настроить в соответствии с одним из четырех вариантов, электростеклоподъемники также повышают уровень комфорта всех участников путешествия. За позитив и хорошее настроение отвечает аудиосистема с USB-портом и проигрывателем формата mp-3. О преимуществах сидений с электроподогревом - нечего и говорить!
Безопасность - уже в базе

Что может быть ценнее в автомобиле, чем сочетание функциональности и высокого уровня безопасности? Только наличие и того, и другого - но по доступной цене. Стоимость самой скромной комплектации ЗАЗ Forza составляет 79 900 грн. Но уже в базовой версии есть подушка безопасности водителя, сигнализация, иммобилайзер, а в конструкции кузова - высокопрочные балки боковых дверей, что, безуслов-но, сыграет свою роль в сохранении жизни и здоровья пассажиров при непредви-денных обстоятельствах. В более дорогой комплектации доступны две подушки безопасности, ABS и EBD. Кроме того, о малом расстоянии до объектов при пар-ковке вовремя сообщит задний парктроник. А о безопасности растерянной автоледи позаботится индикатор, напомнив о пользе ремней безопасности на дороге. Не бу-дут лишними как начинающим, так и опытным водителям задние противотуманные фары, электрокорректор света фар, электрорегулируемые зеркала заднего обзора.
Какие еще есть аргументы в поддержку нового автомобиля ЗАЗ Forza?!? Разве что Ваша улыбка, удовольствие от вождения и желание ехать вперед и вперед!
Яркий дизайн, повышенный уровень безопасности и комфорта, поддержка произво-дителя и дистрибьюторской компании - это ли не залог Вашего успешного движения вперед!
За рулем нового ЗАЗ Forza! Под девизом «Сила эмоций - вперед к новым свершениям!»
Справка о ЗАО «ЗАЗ»

ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» (ЗАО «ЗАЗ») - единственное в Украине предприятие, обладающее полным циклом производства автомобилей. Высокий технологический уровень организации производства стал основой для плодотворного сотрудничества ЗАО «ЗАЗ» с лидерами мирового автомобилестрое-ния: Adam Opel, Daimler AG, GM DAT, ВАЗ, TATA, Сhery, КИА. Мощности полно-масштабного производства ЗАО «ЗАЗ» превышают 150 000 автомобилей в год.
ЗАО «ЗАЗ» входит в группу предприятий компании УкрАВТО. Украинская Автомо-бильная Корпорация - лидер автомобильного рынка Украины; крупнейший произво-дитель и дистрибьютор автомобилей, поставщик высококачественных услуг авто-сервиса.
Справка о Дистрибьюторской компании

История Филиала Украинской Автомобильной Корпорации «АвтоЗАЗ-сервис» на-чалась в 2002 году. Сегодня «АвтоЗАЗ-сервис» является официальным дистрибьютором автомобилей ЗАЗ в Украине. Популярность этих автомобилей в нашей стране позволяет «АвтоЗАЗ-сервис» сохранять одну из лидирующих позиций на отечественном автомобильном рынке. Дилерская сеть компании является наибольшей в Украине. Персонал комапнии - это высококвалифицированные специалисты производственного и административного секторов.
Индивидуальный кредит на новинку автомобильного рынка Украины - ЗАЗ Forza от АСТРА БАНКА

Преимуществом совместной программы кредитования на автомобиль ЗАЗ Forza является беспрецедентно низкий для рынка авансовый взнос по кредиту, составляющий 10 % от стоимости автомобиля. Порадует автолюбителей и низкая процентная ставка по кредиту, которая зависит от срока кредитования. Чем меньше срок кредитования, тем ниже процентная ставка: при кредитовании на срок до года она составляет всего от 8,5 % годовых, от года до двух лет -13,5 % годовых, от двух до пяти лет - 15,5 % годовых, при сроке кредитования от пяти до семи лет ставка составляет 16 % годовых. Максимальный срок кредитования - 7 лет. Разовая комиссия составляет 2,5 % от суммы кредита. Валюта кредита - гривня. Аннуитетная схема погашения кредита поможет точно распланировать расходы на весь период обслуживания займа.
Кредит распространяется на автомобили ЗАЗ Forza, представленные в сети УкрАВТО. Обслуживание клиента по оформлению кредита происходит непосредственно в автосалоне без посещения отделения банка. Рассмотрение кредитной заявки длится от полутора часов до одного дня.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Vishnujana

Хлопці про що мова тут? Яка в негра Форза!
Я особисто купував машину по ціні і щоб нова була.

Навіщо платити за Форзу 89 000, якщо Ланос можна придбати за 70 000, а Амулет за 60 000!?

Хлопці все одного розливу!

Посилання на продавця:
http://www.avtocentr.com.ua/page_3.html

Василий

а за 70 ланос  такой же комплектации как и Форза????

Игорь

Цитата: gda_1974
Цитата: serjik
Как Вам сборочка? Рулевая колонка не совпадает с приборкой  :o
это чтоб был повод для тюненга

Да и давление масла нет, тахометр сходу не работает, зарядки акб нет и чек горит.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Юрий

Цитата: булат
Цитата: Misterqq6 двигатель acteco 1.3 расход меньше славутовского, 82 лошадка кажется, 9 с чем то секунд до сотни. (двигатели acteco делают в германии - совместно с европой разрабатывали)
джаги конечно хорошая машинка, но сравнивать двигатель \"acteco который делают в германии\" и настоящий немецкий двигатель в сеате мне кажется некоректно. это абсолютно разные машины с разными начинками и качеством. и ценовые категории абслолютно разные.
Ни в коем случае, я не собирался сравнивать ибицу и форзу, тем более их двигатели. Я хотел сказать что для некоторых нет возможности переплачивать за кондей форзы или ибицы, или за салон форзы или ибицы. Китайцы делают  уже не те амулеты у которых при ударе колесо оказывалось в салоне. Взять хотя бы этот краш тест
http://www.youtube.com/watch?v=FnXT1agrus4&feature=player_embedded
Цитата: VishnujanaХлопці про що мова тут? Яка в негра Форза!
Я особисто купував машину по ціні і щоб нова була.

Навіщо платити за Форзу 89 000, якщо Ланос можна придбати за 70 000, а Амулет за 60 000!?

Хлопці все одного розливу!

Посилання на продавця:
http://www.avtocentr.com.ua/page_3.html
комплектация комфорт 83 тыщи. Где ты такие цены на форзу нашёл? База - 79 тыщ.

Vishnujana

to Mister

вибачаюсь, я ціну переплутав з Пріорою

http://korrespondent.net/business/auto/1187363-v-ukraine-startovali-prodazhi-zaz-forza

Цитата: Васека за 70 ланос  такой же комплектации как и Форза????

А Ви купуєте машину, чи комплектацію?
Спочатку треба визначитись навіщо авто взагалі і яку суму подолаєте. Китайці комплектацію всовують туди де вона й не треба.
Можна в машину поставити ще:
Компас
Годинник
Різнокольорове табло
Сканер для зчитування штрих коду ( на деякі телефони таке ставлять)
Регулятор напруги на лампочку салона
Ел.склопідйомники
Салон шкірою обтягнути
Можна навіть мигалку поставити на дах  :/
І наклейку ззаду з дуже грамотними виразами

Я особисто не збираюсь міняти власне авто на щось більш дороге -- не бачу потреби в цьому.
Ті хто зараз їздять на Славуті не самі багаті люди в Україні, а пальне дорожчає інфляція росте, а Ви мрійте про  китайо-кацапський автомобіль який роблять в Україні.

Поважна людина такі варіанти навіть не розглядає, якщо цікавить комплектація та престиж, то краще Порше Каєн, двигун потужний як у танка і ніхто не скаже, що то корч.

Дякую за увагу.

Romka

Цитата: MisterКитайцы делают  уже не те амулеты у которых при ударе колесо оказывалось в салоне. Взять хотя бы этот краш тест
http://www.youtube.com/watch?v=FnXT1agrus4&feature=player_embedded

Это Китайский краштест не Европейский!!!!!!!!!!!!!!
Китайский трбования (ГОСТ) намного слабее европейского!
По КИтайНКАПу и перые Амулеты хороши!

Будем ждать краш-тест Форзи от АвтоРевю по европейским требованиям.

Где вы видели Форзу за 79 000?

Есть только за 83 900 грн! в полупокерной комплектации.
Вот http://autozaz.kiev.ua/ru/models/zaz/Forza.php
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Валентин

Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=B3NSHYr2pl8&feature=player_embedded

видео как производят форзы, и заодно там немного показывают как собират движки на мемз.

булат

Цитата: RomkaЭто Китайский краштест не Европейский!!!!!!!!!!!!!!
Китайский трбования (ГОСТ) намного слабее европейского!
По КИтайНКАПу и перые Амулеты хороши!

Будем ждать краш-тест Форзи от АвтоРевю по европейским требованиям.
:)
я думаю что росийский тест китайской машины будет ещё \"объективнее\", чем китайский тест китайской машины. с той лишь разницей что в китайском тесте результат будет супер, а в росийском - гавно.
и дело тут не в нациаональности (хотя и в ней тоже, ускоглазые наступают по всем фронтам), а в ситуации на рынке. китайские машины давно уже посадили в лужу тазы.

кто сомневается, вспомните краштест славуты. нет, конечно результат неутешительный, но не в этом дело, а в том - как преподнесли результат. а преподнесли так, что славута ужас(дословно \"самый опасный автомомбиль в россии\" и похоронная музыка за кадром), а тазики - нормально, можно ездить.

Сергей

посмотрел разное видео на ютубе! скажу однозначно что хетчбек форзы намного гармоничней и семпатичней чем лифтбек!  вот стоил бы 60-70 тыщ в такой комплектацыи как за 90 можно было задуматся! да и нашлись бы в украине те кто с удоволствием купили бы!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

булат
+1

вірити російську крашу це такий самий тупак як і вірит икитайському...
згадайте краш Славути....

бред....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Romka

А я больше поверю русскому краш тесту, Ланос у них взял 10 балов из 16 не смотря на ЗАЗ и не важный тест Приоры с подухами.
Мне не важны субъективные эпитеты и похоронная музыка, не интересен даже простой 10 сек видеоролик.  Мне интересно обьективные показатели датчиков и ньюансов поведения конструкции.
 После их краш теста Славуты, я понял, что самое неприятное место это запаска (которую теперь вожу спущеной, есть компресор) и возможно капот, он у них как бы  случайно вылетел вверх и не принес вреда. Посмотрев много аварийных Славут, заметил, что все капоты вылетают вверх, не причиняя вреда. Наверно так и задумывалось. Еще увидел, что кузов не складывается и двиг не в салоне, нагрузки на человека на гране, но многие в безопасной зоне и лучше других.
 После этого сделал вывод, что Славута самая безопасная из представленных авто. И плевать, что ведущий там спиндел.... Купил Славуту.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4

Лавр

http://www.zaz-forza.com/poslednie-novosti/avtonovinka-zaz-forza-uzhe-v-salonach-foto
блин, салон форцы сделан как-то херово и уныло.... смесь дешового пластика и дизайна вазовской Приоры (ценральная консоль) выгляядит каким-то извращением... на руле наклейка в виде логотипа ЗАЗ вообща добила  :o еще \"понравилось\" как оформлены динамики задние... в пластмасску прикручены и все, виден магнит, провода... звук наверное там качественный?
ну что, поехали?

chars

Лавр, посмотри в салон Опель астра нового, там тоже дизайн Приоры?

Лавр

Цитата: AnohAЛавр, посмотри в салон Опель астра нового, там тоже дизайн Приоры?
значит это мода такая? пусть... еще мне интересно куда дели брызговики? по нашим дорогам они ой как не лишними будут.... или тут не договорились с производителями брызговиков \"Чпарко\"?? было бы наверное красивше с ними  :D  но я думаю наши кулибины и сами доукомплектуют  ;)
магнитола тоже поражает:
Интегрированную аудиосистему заменили «однодиновой». Кстати, головное устройство – без CD-привода. Есть только внешнее подключение цифровых носителей. К сожалению, разъем не под флешку, а  miniUSB.


ну что, поехали?