Мегапанель люкс, проблемы и решения

Автор dimas26, 07 Лютого 2011, 00:24:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

ВКБ

Правильно, РН треба кріпити тільки гвинтом і пружинною шайбою (гровер). Без пласкої шайби. Вона по пластику проковзує і розкручується. Гровер повинен врізатись в пластик і стопорнутись. Тільки ГВИНТ І ГРОВЕР.
 Так само і датчик дроселя. Така сама біда, а потім дрейф показує на ВТН і кажуть що він поганий.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Svoloch

Спасибо большое за советы, посмотрю на днях и обязательно отпишусь о результатах.


UPD.
Спасибо, болячку вылечили заменой НП.

Валера

Такая проблемка,при включении подсветки или света на прогретом двигатели стрелка температуры показывает больше на градусов 20. (Панелька люкс)

$lavka

Цитата: valeroffТакая проблемка,при включении подсветки или света на прогретом двигатели стрелка температуры показывает больше на градусов 20. (Панелька люкс)
Проверьте массу под панелью .

ВКБ

Почала блекло світитись лампочка бензина..... Датчик новий стоїть і щіль між доріжками дуже зька , там де контакт резерву. Мабуть пиль сталева закисла і коротить.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Володимир

Цитата: ВКБПочала блекло світитись лампочка бензина..... Датчик новий стоїть і щіль між доріжками дуже зька , там де контакт резерву. Мабуть пиль сталева закисла і коротить.
Можливо набилось пилюки на бак, і попала на нього вода.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валера

Цитата: ВКБПочала блекло світитись лампочка бензина..... Датчик новий стоїть і щіль між доріжками дуже зька , там де контакт резерву. Мабуть пиль сталева закисла і коротить.
У меня тоже такое бывает когда дождь или слякоть,попадает на контакты вода вот и всё через пару дней высыхает и всё нормально.

Сергей

Цитата: ВКБПочала блекло світитись лампочка бензина..... Датчик новий стоїть і щіль між доріжками дуже зька , там де контакт резерву. Мабуть пиль сталева закисла і коротить.
+100500.
В приборке светодиоды-малейшая утечка вот и подсвечивает. У мну летом не подсвечивает, а зимой периодически еле-еле подсвечивает.

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Валера

Цитата: SLAVKA
Цитата: valeroffТакая проблемка,при включении подсветки или света на прогретом двигатели стрелка температуры показывает больше на градусов 20. (Панелька люкс)
Проверьте массу под панелью .
Проверил поджал все контакты в фишках которые в панельке,стало нормально но когда печку включаешь еще поднимается чуть чуть стрелка.

Володимир

Цитата: valeroff
Цитата: SLAVKA
Цитата: valeroffТакая проблемка,при включении подсветки или света на прогретом двигатели стрелка температуры показывает больше на градусов 20. (Панелька люкс)
Проверьте массу под панелью .
Проверил поджал все контакты в фишках которые в панельке,стало нормально но когда печку включаешь еще поднимается чуть чуть стрелка.
До одної зі шпильок пічки прикручена маса, попробуй підтянути гайки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Валера

Цитата: Володимир
Цитата: valeroff
Цитата: SLAVKAПроверьте массу под панелью .
Проверил поджал все контакты в фишках которые в панельке,стало нормально но когда печку включаешь еще поднимается чуть чуть стрелка.
До одної зі шпильок пічки прикручена маса, попробуй підтянути гайки.
Поджал не помогло.

ZaVa

і не тільки підтягти, а й зачистити шар заводської фарби , аж потім закрутить гайку. Собі робив так - вже рік і не потрібно ніяких \" доработок\". Крім цього ще й місце контакту залудив оловом. ;)
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3

Мазур Сергей

Для мас на кузове использую шайбу стопорную вот такого типа


её подкладываю между клеммой и кузовом, еще графитки немного добавляю, тогда не окисляется. а сверху на клемму гровет и гайку или вот такую гайку (Гайка стопорная шестигранная с фланцем и с насечкой)


вот тогда контакт будет хорошим;) еще конечно можно клеммы паяльником пролудить, ато медь окисляется очень:( Лужение клемм - это постоянная основа хорошей работы автомобиля Mercedes;) на них с завода всё клеммы луженные:)Немцы:)

Макс_

Ребят подскажите че за фигня!При повороте ключа зажигания в положение зажигания но машина еще не завилась а приборка с нулей начинает показывать вот это, а при заведенной машине тоже самое показывает!Фото не маю но я отметил красным как у меня стрелки поднимаются.Кто с этим сталкивался подскажите!

Сергей

Макс_, проверяем качество массы...

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк