Мегапанель люкс, проблемы и решения

Автор dimas26, 07 Лютого 2011, 00:24:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One

ДШ - Датчик Швидкості.
Карбова чи інжева, без різниці для спідометра, все одно йде від ДШ.
Десь поганий контакт, можливо колодка на приборці відійшла.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Артём 77777

именно на спидометр в колодке контакт плохой?

Number One

Інші показники в нормі? Значить тільки на спідометр.
Там загальна колодка, буває, від тряски відходить.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Артём 77777

именно импульс которая даёт на спидометр?

http://photoshare.ru/photo6649408.html xp1 номер 3 правильно понимаю?

Усне попередження за оверпостінг!
number One

Артём 77777

влияет ли масса на ДС которая идёт с аккумулятора на мотор и на кузов?

Андрій

как бы масса на кузов на все влияет... лучше почистить в любом случае.
Я конечно не знаю, может ДС свои два электрода напрямую имеет и подводит к панели, опорный минус не кузовной, но все же


[img]http://s

FaGot

В конструкции мегапанели есть ли точка вывода OSW, на которой появляется \"плюс\" при превышении определенной скорости, например как в Ланосах-корейцах ? Необходима для подключения  сигнализатора превышения разрешенной скорости движения,попросту колокольчика с ланоса.

barmen

при включении зажигания не загорается индикатор ручника. что где смотреть?

Володимир

Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

barmen

Цитата: ВолодимирКінцевик на ричагу.
а где он стоит?

ВКБ

Під ричагом кнопочка, коли піднімаєш, він на масу коротить повинен, як нажатий - розімкнений. Там є конектор від якого іде кабель в мегапанель. Дивись на лівій колодкі мегапанелі, по схемі в началі темі, там може бути проблема.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

barmen

Цитата: ВКБПід ричагом кнопочка, коли піднімаєш, він на масу коротить повинен, як нажатий - розімкнений. Там є конектор від якого іде кабель в мегапанель. Дивись на лівій колодкі мегапанелі, по схемі в началі темі, там може бути проблема.
Спасибо проблема решена.Дело было именно в этой кнопке(ремонтики забыли поставить на местоЮ,когда разбирали салон))

Svoloch

Привет Славутчикам Украины.
Настал тот час когда и мне пришлось советоваться с вами.
На днях появилась странная плавающая болячка. Во время езды по трассе примерно через каждые 10 минут, загорается секунд на 10-15 \"Чек инжин\", затем лампочка тухнет, но падают ВСЕ стрелки (температура, тахометр, спидометр, топливо). Они могут лежать секунд 30-60. Когда стрелки лежат, тяга заметно пропадает и приборка горит намного ярче. остальные лампочки работают без изменений (вроде). После 30-60 секунд стрелки вскакивают, кроме уровня топлива, та медленно ползёт  до нужной отметки (будто машину заправляют).
          Иногда чек может просто мигнуть несколько ряз подряд по пол секунды и всё ок, но если секунд 10 горит, значит стрелки упадут)

Сегодня ездил по городу, с включённым вентилятором печки. Пару раз за 30 минут езды загорался чек не надолго, стрелки вроде не падали, но вентилятор начинал работать так, будто его переключили на уровень выше.

Тему я всю перечитал, симптомы у всех похожие, но меня сильно смущает кратковременное повышение интенсивности работы других приборов в то время пока стрелки не работают (ну или просто в течении минуты после того как погаснет \"чек\")
Буду благодарен если ткнёте носом в корень проблемы.
 Симптомы постарался описать максимально точно.

Ах да, Славута 1,2 инжектор, 2008 г.в, зелёная (хотя это вряд ли поможет) :-)

Володимир

Думаю потрібно дивитись генератор.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

ZaVa

А конкретно реле регулятор. Він або прикручений погано, або маса ( під болтиком нижнім, що кріпить РР до генератора ) до нього погана.
\"Славута\" 1,2 Li , 2006г ,   М10.3