.Проект схемы отключения потребителей при пуске двигателя (аля 2110)

Автор Саня, 16 Лютого 2011, 23:55:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саня

Привет Всем. Помогите придумать схемку как на 2110 чтобы подогревы, печки, свет и т.д. во время запуска двигателя отключались, чтобы стартеру больше энергии аккума досталось, а потом включались. Включенным оставалось только зажигание и питание габаритов. Может релюшку поставить.  :|  .

Игорь

Так купи 2110 и ничего делать не надо  :D  Это шутка. Так ты эти потребители просто не включай перед запуском двигателя  ;)
Королевский синий. 1,2Sі.2008г.

Дмитрий

Есть два вида \"восьмёрочных\" замков - с длинным ключом и с коротким. На Таврии/Славуты ставили и те, и те. Только раньше ставили с длинным, а в последние года - с коротким. Так вот в первом случае при заводке свет отключается, а во втором - нет. Как выход поменять замок.
Slavutа 1.2L

Валерий

У меня замок восьмерочный и ключ маленький и эта функция есть, наверное все-таки зависит от контактной группы в самом замке.

Контакт 15/1 обогрев стекла он связан с зажиганием не получится отключить.
Контакт 15/2 отопитель не задействован во время стартера.
А вот освещение наружное можно отключить во время запуска, контакт INT
1. Способ механический - разобрать замок и в контактной группе сделать вот так:

2. Способ с помощью реле.
Берем реле с нормально замкнутыми контактами и подключаем их в разрыв провода INT в колодке замка зажигания, 85 контакт реле к контакту 50 замка зажигания, 86 контакт реле к корпусу (минус).
Вот распиновка колодки замка зажигания только там два контакта INT найди нужный.

P.S. Если хотите чтоб обогрев стекла был не задействован в момент включения стартера, то переподключите его плюс на контакт 15/2.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Саня


SWarlock

имхо, нужно взять плюс, который приходит в самом начале (до управления/включения) этим всем:
Цитата: Саня M@loyподогревы, печки, свет и т.д.
прохоили через реле, которое будет активно только тогда, когда ключ не на стартере. тогда не надо мудрить особо с сигналкой, приборкой, электронасосом топлива и т.д., исключив эти первостепенные потребители от доплнительного звена, чтобы не было непредвиденных остановок ночью в степи.
Жизнь - тяжелая штука. Как только у тебя на руках все козыри, она начинает играть с тобой в шахматы.

Володимир

Потрібно до проводу включення стартера заживити релюшку яка при подачі на обмотку напруги розмикає контакти, а ці контакти вчіпити на електроспоживачі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Олег

Человек задал вопрос, если кто знает как переделать замок без отключения в замок с отключением, то просьба ответить. Во-первых проще пустить двигатель для аккумулятора (пусковой ток примерно 100А, к этому добавляется 10А свет, 7А подогрев стекла, 9А печка, карлсон 7,5А тоже бывает в этот момент крутится), во вторых не мограет так противно свет, пока не заведется двигатель, особенно если с первых оборотов  не заводится. Кто знает, опишите что происходит в замке с отключением?
Ругать нужно за что-то, а хвалить - просто так
[img]http://alleg.ho.ua/AH_XX53_EA.jp