про втулки рульових тяг, і як з ними \"боротися\"???

Автор Саша, 03 Березня 2011, 22:15:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: serdgioкакая там нагрузка! блин на вазе стоят все наконечники на мерсах стоят все наконечники! а тут должно ламать! что за бред! таких реек как у нас очень мало! с сайлентами посредине! все остальное это луковицы и шаровые!
Та ладно, катайтесь на здоров\"я.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Саша

serdgio  ну ти ж не уточнив на яких вазах!?!?!?!?тому я й поправив!
LED тюнінг

Djein

Володимир, не обижайтесь пожалуйста, но вы действительно не правы. Эта схема рулевого давно используется раллистами и кроссменами еще с 1993-го года. Спортивная команда завода Коммунар ставила такое рулевое на свои боевые машины и ездила в призах.
На гражданской же машине это долговечность, хорошая управляемость и высокая отзывчивость на руль.
No ABS, no AirBag - we die like a men.

Сергей

Цитата: DjeinSergio, не обижайтесь пожалуйста, но вы действительно не правы. Эта схема рулевого давно используется раллистами и кроссменами еще с 1993-го года. Спортивная команда завода Коммунар ставила такое рулевое на свои боевые машины и ездила в призах.
На гражданской же машине это долговечность, хорошая управляемость и высокая отзывчивость на руль.
в смысле я не прав?  перечитайте мои посты есщё раз! я там что сказал что ваша переделка фуфло?
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Djein

Прошу прощения. Пост предназначался Володимиру. Поправил. *DRINK*
No ABS, no AirBag - we die like a men.

Володимир

Цитата: DjeinВолодимир, не обижайтесь пожалуйста, но вы действительно не правы. Эта схема рулевого давно используется раллистами и кроссменами еще с 1993-го года. Спортивная команда завода Коммунар ставила такое рулевое на свои боевые машины и ездила в призах.
На гражданской же машине это долговечность, хорошая управляемость и высокая отзывчивость на руль.
На ралійних машинах сайлентблоки також мають вертикальне розміщення?
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Djein

No ABS, no AirBag - we die like a men.

Володимир

Цитата: DjeinТам нет сайлентблоков. Там стоят ШС-ы.
Вибачаюсь, просто якість та розмір фотка такі, що думав що сайлентблоки такі.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

vovaviola

Самый лучший вариант - поменять сайлентблоки в сборе с тягами заводские обязательно!!! Самый простой вариант - подложить под убитые бочата снизу и сверху шайбы нужного внутреннего и наружного диаметра и тяги как струнки снова как новые (опробовано), второй вариант - неопробованный -  разрезать бочонок пополам и две половины задавить в тягу, так меняются сайленблоки рулевых тяг на иномарках, как бы на каждую по два бочонка, сам буду пробовать, если получится нормально = отпишусь.... А плющить бочонок целиком - это колбаса, да и на долго не хватит))

АнтохА

Цитата: vovaviolaА плющить бочонок целиком - это колбаса, да и на долго не хватит))

если руки из жо, то конечно колбаса и не надолго хватит

vovaviola

Цитата: Антон
Цитата: vovaviolaА плющить бочонок целиком - это колбаса, да и на долго не хватит))

если руки из жо, то конечно колбаса и не надолго хватит
8)


Андрей


lexa07-80


Андрей