про втулки рульових тяг, і як з ними \"боротися\"???

Автор Саша, 03 Березня 2011, 22:15:13

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

labean00

Цитата: murdoc2 года катаю на выше упомянутой переделки, все найс, с момента переделки ничего по рулевому не менял, всем советую ВАЗ саленблоки :cool:


С задних каких с ваз 2101? И они бывают цельные и  с двух половинок слаживаются. Какие имеются ввиду в вашем случае.
Так же у задних внутренняя дыра прямо \"дыра\" - а в Таврии в два раза меньше.

Max 55

Родные нормально ходят, если на месте руль не крутить

Camel Trophy

Цитата: Славка
Цитата: Mayor7777Ребята подскажите как их заменить то, как их и чем туда запресовать??? а то вроде бы ерунда, но проблема получается  :mad:
Снимаешь тягу рулевую, срезаешь ножом втулку и выбиваешь её, новую я запрессовывал так:
на одной стороне втулки стачивал немного бортик на станке, смазывал втулку и посадочное место жидким мылом и в тисках запрессовывал но под конец нужно подставить что-то чуть больше диаметром чтоб выжать втулку до конца, потому как втулка упирается в тиски когда проходит посадочное место. если не сточить одну сторону то она не залезит.
Если что не понятно объяснил попытаюсь чуть по лучше изложить.






 АДМИН УДАЛИТЕ ЭТОТ ПОСТ ЧТОБ ЛЮДИ СЕБЕ НЕ НАВРЕДИЛИ  :mad:

Теперь по делууууу!  Одно мукдило так мне сделало в свое время, обточило  боченоГ потому что так не лезло  :mad:  и вуаля30 сек иба влетели
Я довольный собрал выехаи стук ппц я поехал на заз выносить моск тк купил новую рейку они вызвали механика с сервиса
-,,он пошатал тяги и я хоеренел под нагрузкой тяга сползает и залезает на ьоченок  :mad:


И НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЧТО НАДО СНИМАТЬ СОВСЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ! НЕЛЬЗЯ ИХ ПИЛИТЬ И ТОЧКА ВЫ ЖЕ НЕ ФРЕЗЕРУЕТЕ ЦАПФУ ПОТОМУ ЧТО ПЛОХО ПОДШИПНИК ВХОДИТ!

Заводской салейнблох с двух сторон разный присмотритесь и вы увидите!!!!! Одной стороной он лезет а другой нет! И мажте графиткой

На последней замене салейнблоковпробовали
Мыло- фалос на рыло
Салидол- фалос на рыло
силикон- фалос на рыло
графитка- влетело как дети в школу  :rolleyes:

Андрей

http://www.detali.zp.ua/shop/vaz/9/podv_49814.html
вот такие стоят, прийдется еще кронштейн тяг снимать  и отверстия разсверливать, ну и новые болты соответственно

vovaviola

Цитата: олександрне знаю як у кого але в мене ці  втулки \"летять\" дуже часто...  :(
шо зробити шоб вони були вічними???  :)
попробуй раскошелиться, возьми втулки(резин бочоночки) в сборе с тягами - заводские!!! ходить будут намного дольше, прессовать новые бочата - это ненадолго, как показывает практика...

Александр

Была такая же проблемма с сайлентблоками тяг. Решил переделать. Купил на разборке 2 нерабочих задних амортизатора от ваз 2101-07, всего за 10грн.
Выбил из них сайлентблоки, отрезал уши в которых они были запресованы. На фото они показаны.
 Затем снял рулевые тяги с Славуты и так же отрезал на них уши, в которые впресованы сайлентблоки (в народе БОЧОНКИ). Растачивать родные не советую, останется мало тела и может лопнуть.
Затем занес сварщику рулевые тяги и уши от амортизаторов и он  приварил уши от амортизаторов на место отрезанных ушек на рулевых тягах, цена вопроса за 20 грн.
Далее купил 2 новых сайлентблока от заднего амортизатора ваз 2101-07 (в народе называются ОРЕШКИ) 30грн.
Отнес токарю, он мне их запресовал, цена 10грн. Купил на базаре 2 болта с гайками под диаметр отверстия в \"орешках\", старые не подойдут уже, 10грн. Просверлил в кронштейне отверстия большего диаметра под новые болты.
В итоге имеем неубиваемые сайлентблоки рулевых тяг. По себе замечено, информативность руля улучшается, пробои пропадают. Знакомый сделал так же, теперь доволен как слон.
После всего необходимо будет отрегулировать схождение колес.

YUKON

В свою очередь вопрос, а не задумался что родные боченки работают на машинке в 2-х плоскостях - верт. и горизонтально(потому и серьга релевой тяги сделана под конус внутри). С. блок серьги амортизатора \"капейки\" сделан для работы только в вертикальной плоскости. Мое мнение такие переделки - чреваты плохими последствиями и повышеным износом шарового соединения!

Саша

Цитата: IskrinБыла такая же проблемма с сайлентблоками тяг. Решил переделать. Купил на разборке 2 нерабочих задних амортизатора от ваз 2101-07, всего за 10грн.
Выбил из них сайлентблоки, отрезал уши в которых они были запресованы. На фото они показаны.
 Затем снял рулевые тяги с Славуты и так же отрезал на них уши, в которые впресованы сайлентблоки (в народе БОЧОНКИ). Растачивать родные не советую, останется мало тела и может лопнуть.
Затем занес сварщику рулевые тяги и уши от амортизаторов и он  приварил уши от амортизаторов на место отрезанных ушек на рулевых тягах, цена вопроса за 20 грн.
Далее купил 2 новых сайлентблока от заднего амортизатора ваз 2101-07 (в народе называются ОРЕШКИ) 30грн.
Отнес токарю, он мне их запресовал, цена 10грн. Купил на базаре 2 болта с гайками под диаметр отверстия в \"орешках\", старые не подойдут уже, 10грн. Просверлил в кронштейне отверстия большего диаметра под новые болты.


В итоге имеем неубиваемые сайлентблоки рулевых тяг. По себе замечено, информативность руля улучшается, пробои пропадают. Знакомый сделал так же, теперь доволен как слон.
После всего необходимо будет отрегулировать схождение колес.


гмммм!цікава ідея!дякую за інфу!
LED тюнінг

виталий

Цитата: YUKONВ свою очередь вопрос, а не задумался что родные боченки работают на машинке в 2-х плоскостях - верт. и горизонтально(потому и серьга релевой тяги сделана под конус внутри). С. блок серьги амортизатора \"капейки\" сделан для работы только в вертикальной плоскости. Мое мнение такие переделки - чреваты плохими последствиями и повышеным износом шарового соединения!
да всё нормально они будут ходить. идея вполне прикольная.

Саша

тіко в мене питання!з таким розкладом можна любе вухо і любу втулку приварити до тяги тіки шоб у кронштейн влазила да?!?!?!
LED тюнінг

Володимир

Цитата: YUKONВ свою очередь вопрос, а не задумался что родные боченки работают на машинке в 2-х плоскостях - верт. и горизонтально(потому и серьга релевой тяги сделана под конус внутри). С. блок серьги амортизатора \"капейки\" сделан для работы только в вертикальной плоскости. Мое мнение такие переделки - чреваты плохими последствиями и повышеным износом шарового соединения!
Таке переобладнання скоріше вплине на рулюву колонку, так як підвищена нагрузка буде іменно там.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Сергей

Цитата: ВолодимирТаке переобладнання скоріше вплине на рулюву колонку, так як підвищена нагрузка буде іменно там.
+1
Мой стиль вождения,зависит от
количества бензина в баке.

Виталий

Рулевые тяги кованные, сварка в них не допускается!
Доверить сварщику и его сварочному шву свою жизнь...ну, ну!!! Русская рулетка!

YUKON

Цитата: ВолодимирТаке переобладнання скоріше вплине на рулюву колонку, так як підвищена нагрузка буде іменно там.
Все верно, рейка будет испытывать нагрузки на излом!Просто сразу мысля выскочила...нельзя так переделывать рулевые тяги...тем более после сварки,чревато тем, что серьгу может обломать именно по сварочному шву!Я бы себе такого не поставил!

Антон

по поводу установки \"боченочков\" в мурзилке показана приспособа, сней ставятся очень быстро. боченки намыливаю, литолом, графиткой и др, смазками я бы не пользовался(с ними резина живет меньше)