Аммортизаторы

Автор Женя, 12 Липня 2008, 22:00:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

XrYsT
3 поста вище я написав то саме :d
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

Підкажіть будьласка як патрони каяба поставити на передні стійки,я вроді і не профан у цій справі але...Я собі прикидую, що нада із стойки викинути середину і туди вставити патрон через переход.Напишіть хто як думає,а може хто реально знає як
Амортизатор разборной я кодато сам разбирал,там нада только специальный ключ


оверпост исправил, пользуемся \"изменить\"

Леха

А у меня десяточные стоят с переделанным под тавро креплениями. Купил в Запорожье перед зимой за 550 комплект. Отьездил зиму- отлично!


Виталий

У меня тоже стоят ВАЗ с осени. Проблем никаких. Зато в будущем выбор нормальных картриджей под ВАЗ намного шире. Подсобираю денег и задние поменяю.

Yurij

извените,может я повторюсь, вчера лазил под машину правая стойка Делфи черная,а левая неопознанная без ничего,но тоже черная и по размерам подходит. т.к. стояли с завода. Отсюда вопрос: на обех стойках должны быть маркировки или на одной.

Виталий

Цитата: Yurijизвените,может я повторюсь, вчера лазил под машину правая стойка Делфи черная,а левая неопознанная без ничего,но тоже черная и по размерам подходит. т.к. стояли с завода. Отсюда вопрос: на обех стойках должны быть маркировки или на одной.

Обе должны быть промаркированы, скорее всего и вторая Делфи, это если никто не менял по одной

Camel Trophy

Не парься!  Работают, что еще надо!?
Пару дней назад полезли в машину друга ,,део нексия,, поменять прокладку между блоком и головкой, а сосед по гаражу малолетка мне и говорит, зочем вы в нее полезли- она же ездила!? Так что думай, мошынко уже четвертый день без движения, в моторе что то не так((((

Yurij

спс, за ответ. Да работают обе, че лазил пружины менял на более жесткие,сейчас нравиться,меньше пружинит.да и садиться могут 3-е сзади(кг так за 80 ) все класно. У нас на рынке цена таких пружин 100грн. :)

LonelyWolf

Вот все ставят себе жесткие аммо,ужесточают пружины. А я наоборот,хочу мягкости. Надоело больной спиной чувствовать кочки и ямки. Что поставить? И как это скажется при движении в различных условиях? Только желательно опытные советы,а не флуд.

АнтохА

LonelyWolf каяба в паре с мягкими пружинами одно удовольствие, мое мнение, я попробовал и жесткие пружинки,
По брущатке ключи от квартиры в полочке не звенят.

Camel Trophy

Антон - а у меня какие?
LonelyWolf- у меня непонятно, мошынко как холодец, каябу се тош поставил, и ысё равно не пому! сегодня у знакомого га славке рулил, не люкс год и пробег одинаковы! ниче не грюкнит не стукнит по салону и не качает ее, едет так же как у тохи с распорками и переделками!
Может это потому что она у меня задраная?????

Женя

Camel Trophy - учи физику ))) конечно задраность не мало дает... но мало позитивного )))
зад выше - выше центр тяжести, да еще и неравномерен относительно передней-задней оси... выше центр тяжести - меньше нужно усилия чтобы раскачать машинку... вот поэтому она и ведет себя как холодец ) не зря ж спортивные машины опускают - для повышения устойчивости на поворотах...

_storm_

Цитата: Camel TrophyLonelyWolf- у меня непонятно, мошынко как холодец, каябу се тош поставил, и ысё равно не пому! сегодня у знакомого га славке рулил, не люкс год и пробег одинаковы! ниче не грюкнит не стукнит по салону и не качает ее, едет так же как у тохи с распорками и переделками!
Может это потому что она у меня задраная?????


Сильно задраная?

Oleg

не так давно побывал у спецов занимающихся подвесками (для Запорожцев могу сказать в районе МРЕО 1 есть СТО BMW, а чуть ниже ее есть гаражный кооператив боксы 73 и 74, если не ошибусь. кому интересно могут написать в личку - расскажу как найти...  не реклама),  так вот перепробовав куеву тучу амортизаторов от родных Мелитопольских до всевозможных Делфи и им подобных, а соответственно потратив уйму времени и денег по рекомендации товарища поехал к спецам, упомянутым выше, и оставил свою любимую бибику у них на пол дня... результатом их творчества остался более чем доволен - в корпуса \"родных стоек\" был установлен \"потрох\" от ВАЗ 2109 со всеми вытекающими последствиями... (диаметр штока стал 22мм вместо родных 20мм) стойки стали слегка пожоще но и управляемость выросла... вцелом результатом остался более чем доволен. на новых усовершенствованных стойках уже скоро пройду вторую тысячу км - результатом более чем доволен - цена вопроса 500 грн + 20 000 км гарантии в отличии от полного отсутствия гарантии на все \"заводские \" и не только \"заводские\" АГАТы , Делфи и прочие несчастья

1.3 Li

Wasp

К делу об амортизаторах......
Сначала появился нежданный скрип передних. Прошел в течении недели, точнее сменился на легкое постукивание.
Достучалось все енто до гулких грюков. Лазил по форуму искал причину стуков, ездил к мастерам пересматривали ходовку. Добавился стук в задних колесах. Поскольку остались несмотреные только амморты решил заменить.
Каябу не стал ставить, ИМХО невидал. Точнее узнал на VW и AUDI: только оригинал ~1500 грн за штуку. :pinch:
Поскольку у меня не брендовая мафынка, а цена по себестоимости(дешевле не будет), остановился на Gabriel передок и Агат задние. Подробнее о передке:
только вставки, маслянные, комплект переходников делали у токарей сами продавцы, причем всего за пол дня в день заказа, в стоимость включено(странно, :wassat: уж больно быстро они просуетились?! :D).  Меняли в мастерской.















Итого: Стоимость передних 2*285  +  Агат  2*125  + сайленты 40 + работа 150 перед и 120 зад=1130 грн


Сделали за 2 часа. Результатом доволен.
Первое- ИСЧЕЗ ДОСТАЮЩИЙ СТУК.
      немного жесче родных, увереннее держат на поворотах.
Прошел 3000 полет нормальный.

Общялся с одним клеентом, унего подобная комбинация прошла уже 80000

P/S  родные отходили 45000 :(
Учусь на своих ошибках, потом на чужих советах и вновь на своих ошибках!