Аммортизаторы

Автор Женя, 12 Липня 2008, 22:00:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Богдан

Народ ещё раз обращаюсь с тем жэ вопросом помогите:     были очень мягкие аморы, на трасе во все стороны колебается и по городу на поворотах чуть машина не перекидается так наклоняется,думал амортизаторы поменял на Чехословатские какието(не помню), ничё не изменилось всёравно её колыхает, вот у друга тож славута ничё не менял и у него на трасе как вкопаная ровно едет почему((((((( подскажите плз.

Kritik

Ріж пружини + став жорсткіші.
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Игорь

Цитата: csk1Народ ещё раз обращаюсь с тем жэ вопросом помогите:     были очень мягкие аморы, на трасе во все стороны колебается и по городу на поворотах чуть машина не перекидается так наклоняется,думал амортизаторы поменял на Чехословатские какието(не помню), ничё не изменилось всёравно её колыхает, вот у друга тож славута ничё не менял и у него на трасе как вкопаная ровно едет почему((((((( подскажите плз.
[/color]

У меня Агат газовые с роднымы пружынами, машына идет супер.
Но есть минус: на кочка все по салону летает =(
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

АнтохА

время нету задние аморы поменять уже месяц в гараже гниют, пока поставлю передним конец прийдет

Добавлено спустя     2 минуты   48 секунд:
к каябе, кстате, надо докупать еще 2 фиговины, бо аморы чуть короче, а резьба чуть длинее

Alex Miha

А их разве продают? Я знаю, что люди их вытачивают.

АнтохА

я купил за 10 грн комплект, там где и амортизаторы, амортизаторы ЖИР!

Alex Miha

Да, Каябе - не Агат )))

Игорь

У меня Агат газовые - доволен как слон
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Александр

Цитата: KritikДелфі - Польща.
Каяба - тоже \"за бугром\" зроблена, каталожний номер вроді 663009 (точно не впевнений).
Задні мають стати без проблем, передні тільки з спец. переходніком під чашку.
Думаю, шо Каяба - самий класний варіант. + вони масляні + в декого ходять по 100 тис. км.
Бери каябу - не пожалієш :))
Кайаба есть и передние - у меня стоят от VW Golf I бомба )))

Alex Miha

Booremachine, а какие подводные камни при их установке?

Женя

Booremachine, это амортизатор в сборе или только стойка?

Сергей

Здраствуйте. У меня спереди стоят Агат-Спорт масляные.
Что могу сказать...
Плюсы:
- дорогу держат нормально.
- крины совсем другие, в повороты вхожу на УрА.
- прожили уже 35 тыш, по хреновой дороге, и умирать пока не собираются))))
Минусы:
- очень жосткие.
- на мелких ямках машину сносит, неуспевает амо отработать.
- коцает рулевые наконечники, уже второй паре писец(((
Вывод:
Амо для хорошей дороги. По таких дорогах как я часто езжу, ну иво ...

АнтохА

Цитата: Surкоцает рулевые наконечники, уже второй паре писец(((
это не из-за амортизаторов, а изза неправильного угла колес

амортизатор смягчает обратный удар, а на основной работает только пружина

Сергей

Цитата: Антонэто не из-за амортизаторов, а изза неправильного угла колес

амортизатор смягчает обратный удар, а на основной работает только пружина
Да нет. После замены наконечников сразу же регулировали розвал/схождения.
Потому как менял наконечники, салин блоки и протачивал реактивки. Проехал тыщ 10 и сново привет.
Наконечники ставил\"Кдры\" или что-то такое. мне их реконендовал мой мастер. Менял сам))))