Аммортизаторы

Автор Женя, 12 Липня 2008, 22:00:47

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

LonelyWolf

У меня передним паски пришли. А задние держатся! Что посоветуешь на перед? У меня больная спина,поэтому хотелось бы помягче.

Сергей

то что я поставил переделок требуют но очень комфортны с пружинами на одну насечку! из отечественных яб ничего не ставил! на каябе не ездил ничего не могу посоветовать! но я думаю именно каяба будет оптимальным вариантом! просто отличие каябы и сакса в том что у них немного характеристики разные каяба держит машину за щёт жосткости во всём деапазоне её работы ! а сакс только при резкой нагрузке проявляет жосткость и оставаясь при спокойном движении очень мягким амортиком без каких либо раскачек! лежачие полицейские стакими амортиками одно наслождение проезжать!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

LonelyWolf

Значит,мое мнение,что синяя каяба Премиум рулит, все же верно.... :)

Ромео

LonelyWolf в том то и дело, что перед установкой я их в ручную не \"прокачал\"!  Забыл в попыхах - в гараже дубак был невыносимый! Так чё мне делать, нифига не понял: снимать и прокачивать (ой как не охота) или он (левый передний - жосткий) сам приработается в процесе езды?
Кстати ещё заметил, что после установки новых амортизаторов левую переднюю сторону приподняло больше чем правую, машина немного наперекосяк. Может пружина неправильно установлена и таким образом выдавливает стойку вверх в итоге она не может нормально работать на опускание?
Выручайте советами куда смотреть а то просто так в гараже в такой дубак одному неохота загорать! :)

Сергей

ромео масляные амортики на высоту авто не влияют! только газовые! там дело только в пружине ты может при собирании провернул пружину и она стала на перекосяк от этого и жоще потому что не работает как следует!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Вадим

Цитата: LonelyWolf
Цитата: 4izmenТа незнаю я наскільки вони втомилися, але трохи вже є, вже нормально не тримають..... цікавить як відбувається сам процес прокачування-реставрації.
Проверь аммо свои. Резко,всем весом, давишь на капот с одной стороны. Машинка должна вернуться в исходное положение и мертво стать,без дальнейших качков. Если качается - значит тапки аммо с этой стороны.

Разбирается аммо, меняються изношенные детали, масло. НАстраивается дополнительно...

Проверять не так надо. Подойди и дерни вверх за крыло :)

Цитата: Kritikvadozz
качав, прокачував, реставрував, ремонтував, в ітозі взяв нові :D

п.с. Може ше й шарові і наконечники будем реставрувати?
І ше накладки на колодки можна нові переклепати!
Економія на лицо!


В реставрации шаровых и наконечников ничего плохого нет. Это дешевле, это надежнее. При покупке новых тво езда не станет безопаснее... Ты просто будешь кормить изготовителя :)

Поставил так как нормальных комплектующих трудно найти. Передние просто постукивали при нужной мне жесткости... Тихо, но еменя рздражало.  На таврии такой стук не слышен был вообще. Делал мягче - тихо. Да и никакие прокачки не сделают из жигулевских аммо Боже! Совсем другое поведение на дороге.

ЗЫ Задние так и остались гидравликой прокачанной, так как делаю регулируемую подеску.

Цитата: serdgioамортизатор умирает быстрей не на поднятие вверх а наоборот на продавливание вниз! отсюда раскачка и неустойчивость!

Как раз наоборот :)
Если отбой плохо держи - машина гулять начинает

Цитата: РомеоLonelyWolf в том то и дело, что перед установкой я их в ручную не \"прокачал\"!  Забыл в попыхах - в гараже дубак был невыносимый! Так чё мне делать, нифига не понял: снимать и прокачивать (ой как не охота) или он (левый передний - жосткий) сам приработается в процесе езды?
Кстати ещё заметил, что после установки новых амортизаторов левую переднюю сторону приподняло больше чем правую, машина немного наперекосяк. Может пружина неправильно установлена и таким образом выдавливает стойку вверх в итоге она не может нормально работать на опускание?
Выручайте советами куда смотреть а то просто так в гараже в такой дубак одному неохота загорать! :)

Не надо ничего снимать. Он уже прокачался давно

Сергей

Цитата: vadozz
Цитата: LonelyWolf
Цитата: 4izmenТа незнаю я наскільки вони втомилися, але трохи вже є, вже нормально не тримають..... цікавить як відбувається сам процес прокачування-реставрації.
Проверь аммо свои. Резко,всем весом, давишь на капот с одной стороны. Машинка должна вернуться в исходное положение и мертво стать,без дальнейших качков. Если качается - значит тапки аммо с этой стороны.

Разбирается аммо, меняються изношенные детали, масло. НАстраивается дополнительно...

Проверять не так надо. Подойди и дерни вверх за крыло :)

Цитата: Kritikvadozz
качав, прокачував, реставрував, ремонтував, в ітозі взяв нові :D

п.с. Може ше й шарові і наконечники будем реставрувати?
І ше накладки на колодки можна нові переклепати!
Економія на лицо!


В реставрации шаровых и наконечников ничего плохого нет. Это дешевле, это надежнее. При покупке новых тво езда не станет безопаснее... Ты просто будешь кормить изготовителя :)

Поставил так как нормальных комплектующих трудно найти. Передние просто постукивали при нужной мне жесткости... Тихо, но еменя рздражало.  На таврии такой стук не слышен был вообще. Делал мягче - тихо. Да и никакие прокачки не сделают из жигулевских аммо Боже! Совсем другое поведение на дороге.

ЗЫ Задние так и остались гидравликой прокачанной, так как делаю регулируемую подеску.

Цитата: serdgioамортизатор умирает быстрей не на поднятие вверх а наоборот на продавливание вниз! отсюда раскачка и неустойчивость!

Как раз наоборот :)
Если отбой плохо держи - машина гулять начинает

Цитата: РомеоLonelyWolf в том то и дело, что перед установкой я их в ручную не \"прокачал\"!  Забыл в попыхах - в гараже дубак был невыносимый! Так чё мне делать, нифига не понял: снимать и прокачивать (ой как не охота) или он (левый передний - жосткий) сам приработается в процесе езды?
Кстати ещё заметил, что после установки новых амортизаторов левую переднюю сторону приподняло больше чем правую, машина немного наперекосяк. Может пружина неправильно установлена и таким образом выдавливает стойку вверх в итоге она не может нормально работать на опускание?
Выручайте советами куда смотреть а то просто так в гараже в такой дубак одному неохота загорать! :)

Не надо ничего снимать. Он уже прокачался давно
я тебя не знаю но ты извени за прямоту и грубость! какого ты людям советуеш не прокачивать амортики дабы ты знал не один поставщик амортизаторов не даёт гарантию если они не прокачаны! на машине они в жизни сами не прокачаютсья! так как это как надо ехать чтоб амортизатор сдела до десяти полных цыклов слаживания разлаживания! думай что людям советовать! я таких с магазина пинками выгоняю когда говорят что поставили они потекли или ухо оторвало а поитогу зебили или просто не прокачали!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Ромео

serdgio понятно!  Завтра буду глазеть на пружину, может действительно наперекосяк встала!
Но то что стойки по разному работают на отбой-сжимание - это мне не нравится! Короче, завтра всё решится, надеюсь! :)

Вадим

Цитата: serdgioя тебя не знаю но ты извени за прямоту и грубость! какого ты людям советуеш не прокачивать амортики дабы ты знал не один поставщик амортизаторов не даёт гарантию если они не прокачаны! на машине они в жизни сами не прокачаютсья! так как это как надо ехать чтоб амортизатор сдела до десяти полных цыклов слаживания разлаживания! думай что людям советовать! я таких с магазина пинками выгоняю когда говорят что поставили они потекли или ухо оторвало а поитогу зебили или просто не прокачали!

Не извиняю :D

Вы продаете амортизаторы?

А как вы прокачиваете аммо с газом низкого давления? А может вы еще однотрубные прокачиваете перед установкой?

Вы разбирали хоть раз амортизатор? Как вы думаете,  стечет ли жидкость из рабочего цилиндра в наружный при долговременной стоянке, добавив сверху воздуха - причину стука аммо? Жидкость стекает, особенно на походивших аммо, через направляющую штока набирая воздух. Вот она причина так называемого утреннего стука. Образно говоря тот же самый ваш непрокачанный амортизатор

И как вы это определяете, что клиент не прокачал перед установкой? Что, брака не бывает в продукции? Конечно, со стороны продавца виноват покупатель, дороги, подвеска, тетя Мотя, дядя вася, критег наконец... Все, но не продавец и качество аммо

Ухо оторвало? Да никогда ухо амортизатора не оторвет от того, что он не прокачан! А если дерьмово приварено то самое ухо - то оторвет на раз.
Потек? - возможно, но очень маловероятно.

Каждое утро вы выезжаете из гаража на непрокачанных амортизаторах... Вопрос только в количестве воздуха в рабочем цилиндре.

LonelyWolf

Интересная дискуссия! Хотелось бы почитать еще несколько мнений,чтобы понять,кто же прав.

Сергей

Цитата: vadozz
Цитата: serdgioя тебя не знаю но ты извени за прямоту и грубость! какого ты людям советуеш не прокачивать амортики дабы ты знал не один поставщик амортизаторов не даёт гарантию если они не прокачаны! на машине они в жизни сами не прокачаютсья! так как это как надо ехать чтоб амортизатор сдела до десяти полных цыклов слаживания разлаживания! думай что людям советовать! я таких с магазина пинками выгоняю когда говорят что поставили они потекли или ухо оторвало а поитогу зебили или просто не прокачали!

Не извиняю :D

Вы продаете амортизаторы?

А как вы прокачиваете аммо с газом низкого давления? А может вы еще однотрубные прокачиваете перед установкой?

Вы разбирали хоть раз амортизатор? Как вы думаете,  стечет ли жидкость из рабочего цилиндра в наружный при долговременной стоянке, добавив сверху воздуха - причину стука аммо? Жидкость стекает, особенно на походивших аммо, через направляющую штока набирая воздух. Вот она причина так называемого утреннего стука. Образно говоря тот же самый ваш непрокачанный амортизатор

И как вы это определяете, что клиент не прокачал перед установкой? Что, брака не бывает в продукции? Конечно, со стороны продавца виноват покупатель, дороги, подвеска, тетя Мотя, дядя вася, критег наконец... Все, но не продавец и качество аммо

Ухо оторвало? Да никогда ухо амортизатора не оторвет от того, что он не прокачан! А если дерьмово приварено то самое ухо - то оторвет на раз.
Потек? - возможно, но очень маловероятно.

Каждое утро вы выезжаете из гаража на непрокачанных амортизаторах... Вопрос только в количестве воздуха в рабочем цилиндре.
знаеш можеш долго расказывать про устройство амортиков побывал бы хоть раз на семинаре по амортизаторам тебяп офицыальные представители в асвальт закаталиб за такие слова! импортные амортики обизательно прокачиваютсья это требование завода изготовителя! и есть нормотивы как это делаетсья!и это не прихоть продавца все шишки валять на магазин забывая кто производитель ведь он нам меняет рекламацыю а там экспертиза быстро вычесляет от чего он умер! там дураков нет поверь и это не приходь продавца чтоб не отдавать деньги! а насщет оборваных ушей запросто если это неправильная установка когда амортик на излом работает! на многих машинах к примеру одни затягиваютсья на вывешеных колёсах а другие на опущеной машине на землю!    а по поводу прокачки есще деды знали что качать надо!  так что мой дед олухом был или что этим постом хочеш сказать! вообще глупая безмысленная дискусия! ведь завод ясно дает рекомендацыи по поводу и одно трубных и двух трубных и газовых там целая петицыя! а в германии на заводе явно знают что требуют прокачки!этож  не наши тупые инженеры они знают что говорят!   да кстати дабы тебе знать есть спец оборудование на котором даже газовые которые руками не сдавить прокачиваютсья! амортик на фуру масляный руками не розжать установка без прокачки первая яма и его рвёт ! мне если принесут такой а их много несут я сфотаю! бо прокачать как я говорил станок спец нужен!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Вадим

Производитель много чего советует
В частности заявляет, что срок службы атомобился Таврия - 100 тыс км. То есть как бы после этого срока его выкинуть надо?

Просто пр-ли максимально хотят обезопасить себя.
Я надеюсь, что те оф представители грамотные технические специаисты, а не менеджеры которые и амортизатор никогда не разбирали.

За какие слова меня в асфальт укатать надо? Я не говорил, что перед установкой  категорически не надо прокачивать. Я не прокачиал никогда, и никогда не было проблем. Чтобы вывести аммо из строя (новые, только установленный) надо дофигища воздуха во внутреннем цилиндре и офигенная яма. Главное после длительной стоянки аккуратно проехаться, и они прокачаются.

А снимать аммо после установки, мотивируя тем, что перед установкой его не прокачали - ерунда.

А дедов сюда не надо тянуть. У них были совершенно другие амортизаторы. Хотя уже на 2106 в аммо стояли отводы для сброса воздуха из внутреннего цилиндра. На современных нет такого.

По поводу отрыва ушей: Да скорее резина провернеться с сайлент-блоке, чем отрветься ухо при работе на излом. Кстати расскажите, в каких машинах уши работают очень уж на излом.
 Тут все дело в голимом качестве сварки, что бы не говорили о прокачке и пр.

Если до сих пор не убедил, то расскажите, что заявляют мега специалисты о стуке аммо по утрам?

LonelyWolf

Цитата: vadozzПроизводитель много чего советует
В частности заявляет, что срок службы атомобился Таврия - 100 тыс км. То есть как бы после этого срока его выкинуть надо?

Извините,конечно за офтоп,но можно посмотреть,где такое написано?

Вадим

Цитата: LonelyWolf
Цитата: vadozzПроизводитель много чего советует
В частности заявляет, что срок службы атомобился Таврия - 100 тыс км. То есть как бы после этого срока его выкинуть надо?

Извините,конечно за офтоп,но можно посмотреть,где такое написано?


Таврию продал, а вместе с ней отдал мурзилку. Там такое было :)

Romanoff
Я читал эти рекомендации) Стандартные рекомендации, не больше

А как вы думаете, масло при стоянке вытекает с внутреннего цилиндра во внешний?
Да, вытекает, особенно  в хорошо бу аммо.

LonelyWolf

Цитата: vadozzТаврию продал, а вместе с ней отдал мурзилку. Там такое было :)
Не верю!(с) Станиславский.
Бред это,чушь и ахинея! В жизни ни на одну отечественную машину производитель не указал такого срока службы.