Проблемы с механическими стеклоподъемниками

Автор Антон, 14 Липня 2008, 18:15:09

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Bensedor

Незнаю в кого як а в мене наприклад вікно при закритті до половини норма а дальші потрібно витягнути трохи рукой а потім продовжувати закритвати. Одним словом я зрозумів шо весь механызм Г...о, а як з ним боротись покищо непридумав((.:sick:

LonelyWolf

Цитата: BensedorНезнаю в кого як а в мене наприклад вікно при закритті до половини норма а дальші потрібно витягнути трохи рукой а потім продовжувати закритвати. Одним словом я зрозумів шо весь механызм Г...о, а як з ним боротись покищо непридумав((.:sick:
Аналогичная ситуёвина. Особенно после дождя. Стекло менял? Причина - направляющие или планка,в которую вклеено стекло. Она на насколько мм сдвинута. При закрытии усилия не прилагай,а то согнешь подъемник или вылетит стекло,как у меня.

Виталик

Цитата: BensedorНезнаю в кого як а в мене наприклад вікно при закритті до половини норма а дальші потрібно витягнути трохи рукой а потім продовжувати закритвати. Одним словом я зрозумів шо весь механызм Г...о, а як з ним боротись покищо непридумав((.:sick:
было подобное на механике, при закрытии стекло клонилось в перед и клинило, приходилось в рукопашную помагать.
розобрал, подумал, вытил пива и передний ролик подъемного маханизма приподнял вверх путем изгиба планки в тисках, планка теперь как сабля дугой, зато все работает.
метал конструкции конечно пластелин, лепи как хочешь, по етому оно все так и работает!

Олег


metan2007

Аналогичная ситуация!!! Плюс к тому, когда полностью опускаешь стекло, правый ролик выскакивает из направляющей, заводской брак!!!!! Конечно хотелось бы услышать дельный совет, как можно избавиться от дребежания стекол, так как проблема эта всех Славут!!!

Роман

Приблизительно месяц назад, я у себя лечил подобную проблему.... и подробно описал в бортовике...

Но есть проблема.... мой бортовик пох***лся....  :(


Итак начнем сначала:

1. ето не заводской брак! на само стекло напресована салазка... она от времени и давления стеклоподьемника помаленьку смещается вперед.... такова у нас конструхция...

2. Чтоб стекло не тарабанило нужно заменить оба уплотнителя котовые сверху (правый и левый... )
3. Чтоб стекло не выпадало... нужно сместить саму салазку назад... (довольно гиморное дело...) я у себя + тонировку поцарапал...

      3.1.  Разобрать дверку и  вытянуть стекло из дверки...
      3.2.  Обернуть стекло плотной тканью...
      3.3   Очень акуратно разогреть на газу саму салазку, НЕ СТЕКЛО!!!.... не до красного...
      3.4.  В перчатках... акуратно оттягивать саму салазку от стекла  вниз... без резких движений и убаров... так как очель легко разбить стекло...
      3.5.  После снятия, вытянуть резину, промыть почистить,
      3.6.  Саму резину и стекло... в месте насадки .... смазать бензином...
      3.7.  САЛАЗКУ выставить по центру стекла.... справа и слева должны быть одинаковые расстояния...
      3.8.  Впресовать саму салазку на место....
      3.9.  После етого... всего.... нужно набраться терпения и вставить стекло на место...


У меня вся ета работа заняла около 4-5 часов...

П.С. Сначала я думал купить стекло с салазкой.... но после поиска стелка и после того как узнал цену на стекло.... я всетаки решыл помучиться с етой...
______________________________________________________
Первый из Закарпатья... :)

Алексей

При опускании передних стекол все норм,начинаешь поднимать оно падает в одну сторону и клинит,нужно рукой выравнивать чтобы поднять.Снял карточку глянул,вроде рейки норм,сам подъемник тоже ни че,собрал то же гав....но.На пассажирской двери вообще опускаеш и оно выскакивает подъемник с направляющих,а скоро зима!!!!!!

Подскажите что менять надо???

Уважаемый,зачем писать друг за другом 2 сообщения с разностью в полторы минуты???????Исправил,надеюсь в следующий раз сделаете как надо.Администрация,WCC

Леха

Механизм подъемника. Там тяги гнуться и после ни..а не сделаеш. Я когда-то молотком выравнивал , но хватило не надолго. А чтоб не ловались подъемные механизмы купи балончик с силиконом и периодически брызгай направляющие.


Camel Trophy

План у тя точно хорошый :d Есть пара вариантов, либо купить ланос, либо просмотреть всё с открытой карточкой вверх вниз и так часок- станет ясно, думаю направляющие регулировать надо

LonelyWolf

Еще можно попробовать \"переклеить\" стекло в планке на пару-тройку мм.

Димончик

В идеале поставить ЭСП \"гранаты\" , хоть и дорого , зато ничего не кривит , не задает .
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

LonelyWolf

Цитата: DIMONCHIKВ идеале поставить ЭСП \"гранаты\" , хоть и дорого , зато ничего не кривит , не задает .
Это точно. Но цена у нас порядка 750 грн кусь-кусь нипадецки!

Димончик

А сколько стоит сток - механика ? гривен 250 ? Мож пусть разок и покусает ...
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Алексей

Как я понял заменить направляющие,сам подъемник и купить балончик силикона!

Виталик

если при подъеме стекло падает вперед, то лечится елементарно:
снимаеш механизм и в тиски, изгибаешь направляющую, которая передняя, дугой вверх, чтобы компенсировать этот наклон, и сново все работает, а по поводу выпадания механизма на второй двери, то у тебя скорее всего направляющие стекла стоят криво или вообще висят не прикрученые, их функция заключается в том чтобы не дать стеклу сместится вперед или назад.
а на счет силикона в направляющие резинки это необходимо.
Ведь скоро прийдет зима и спросит, чем ты летом занимался!