Амперметр зарядки батареи

Автор Андрій, 26 Березня 2011, 17:35:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Vitaliy.

Цитувати виділенеКлещи или транс возле акума, головка в салон.
Какой вы савременный  :-D Шунт возле генератора, а головку в салон, это будет самый самый  :ok:
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Серёга

Цитата: Vitaliy. від 24 Січня 2020, 23:24:20
Цитувати виділенеКлещи или транс возле акума, головка в салон.
Какой вы савременный  :-D Шунт возле генератора, а головку в салон, это будет самый самый  :ok:


Вот только хотел написать) Современные щас такие и идут, я всё на али к приборам присматриваюсь, всё думаю какие брать
Мы работаем на работе,которую ненавидим,чтобы купить вещи,которые нам не нужны!

vladishtm

Цитата: Серёга від 25 Січня 2020, 12:00:53
Цитата: Vitaliy. від 24 Січня 2020, 23:24:20
Цитувати виділенеКлещи или транс возле акума, головка в салон.
Какой вы савременный  :-D Шунт возле генератора, а головку в салон, это будет самый самый  :ok:
Вот только хотел написать) Современные щас такие и идут, я всё на али к приборам присматриваюсь, всё думаю какие брать
Ну не знаю  :dunno:  любое последовательное разрывание с внесением туда чего то - путь к пропаданию когда то этой цепи.  Если с генератора оторвется акум  то кажись сдохнет регулятор и в случае пробоя регулятора сдохнет микас. "Запрещается отсоединять аккум. батарею при работающем двиг, во избежание выхода из строя регуляторора напряжения и элементов электрооборудования."(с)
И ради чего?  Пару раз поглядеть на амперметр?  Электроприборостроение и электрические измерения - с этого началась моя трудовая жизня, этим и закончил.
Тем более пихать стрелочный прибор  - он не предназначен для такой эксплуатации, а те которые когда то стояли амперметры  - они лапти показывали именно как класс "индикатор". В данном случае никакая точность не нужна.  Достаточно просто в определенных режимах работы знать есть там ток или нет и  хотя бы теми же  линейными светодиодами  мин-норма-макс. Ну или хотя бы засветить "аварийный" не штатный режим. Как это делает микас. Вед по умолчанию оно то должно просто работать и работает у всех.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

Цитата: vladishtm від 25 Січня 2020, 20:46:52
  Если с генератора оторвется акум  то кажись сдохнет регулятор
С какого перепуга? Регулятор (интегралка) самостоятельный узел, обеспечивающий на выходе генератора стабильные 14в. А вот если бы сигнальный, то есть измеряющий вход интегралки питался бы именно от плюсовой клеммы АКБ, то плохой контакт или тем более обрыв провода от генератора привёл бы к безконтрольному повышению напряжения на выходе генератора.

Цитата: vladishtm від 25 Січня 2020, 20:46:52
Тем более пихать стрелочный прибор  - он не предназначен для такой эксплуатации,
Какой такой стрелочный прибор? УАЗ ГАЗ ЗиЛ КрАЗ москвич волга, все имели стрелочные амперметры.
Или вы о головке на растяжках?  ;)

Цитата: vladishtm від 25 Січня 2020, 20:46:52
а те которые когда то стояли амперметры  .... В данном случае никакая точность не нужна.  Достаточно просто в определенных режимах работы знать есть там ток или нет
Вы не поверите, я на автомобильном амперметре (который - 0 + ) вполне увижу перегоревшую одну лампу стопа. Дело опыта.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

vladishtm

Я себе впихнул в прикуриватель вольтметр с термометром и хватит. Акум у меня уже старенький.  Но поддерживаю электронной подзарядкой, тренировкой, замером плотности. Утром 13В. Самому интересно сколько проживет при ухаживании.
Запомнил такие правила. По АКБ.  При запуске двигателя допустимо падение до 10-9.5В Если ниже 9В - АКБ дохлый.
Состояние контактов втягивающего реле. Вольтметр на минус и плюсом на нижний болт стартера. Если напруга 9В то большое переходное контактов реле (чистить) или посмотреть подтянуть клеммы начиная от АКБ.
Реле регулятор. У меня стоит 14.0В  Прогретый двиг. Без нагрузки (свет печки и т.п.) 13,8В - 14,0. с нагрузкой 13,4.
Т.е амперметр и незачем. И только если где то в проводке начнет проскакивать коротыш - о! тогда бы мы увидели "контролером тока" что ток нагрузки не "норма". Коротыш же может начинаться и меньше чем номинал предохранителя. И нужно начинать рыть.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

vladishtm

Цитата: Vitaliy. від 25 Січня 2020, 21:14:28

По интегралке написал цитату с руководства по эксплуатации. Все вопросы к ним. У всех измерительных приборов существует класс измерения - он определяет погрешность прибора (размер лаптя). Указывается класс на приборе.(напр._0,02  _0,5  _1.0 _1,5 _2  _4  и индикатор) "Амперметры" стоявшие на газ, уаз и ...... подобные относятся к классу "индикатор" и по ним не измеряют величину, а просто константируют наличие-отсутствие  и нахождение величины в зоне "номинал". Приборы в авто делались специальные, что бы выдержать условия и быть дешевыми. Потому они не могли быть точными. Если вы пользуетесь амперметром точным в условиях тряски попробуйте его отдать в УкрЦсм на поверку. Забракуют. Опытный человек конечно сможет понять что перегорела лампочка по амперметру. Но не все опытные. Да и лампочки разные. Нужно знать сколько был ток до ее перегорания.
Славута 1,3Li 2009
ЭБУ М10.3+  М113111SL132022         
исправ.MIKAS11.0.AEC 02.33.111Dec2

Vitaliy.

Цитата: vladishtm від 25 Січня 2020, 21:15:36
с нагрузкой 13,4.
Это недозаряд. Это нехорошо для батареи.
Цитата: vladishtm від 25 Січня 2020, 21:30:03
Опытный человек конечно сможет понять что перегорела лампочка по амперметру. Но не все опытные.
Могу предположить, что такими опытными сейчас быть немодно. Всё общество прямо нацелено жить за счёт потребителя. Это выгодно всем, кроме потребителя. Но его ведь нужно так обработать, чтобы он ничего не делал, против инструкции. Езди, никуда не заглядывай, типа не мешай машине работать. Как что то рассыпется (в хлам), просто купите новый.... автомобиль :)
Ездите, пока не загорится лампа аккумулятора. Как поломается генератор, обратитесь к специалисту, он скажет вам купить новый :)
Перестала батарея крутить стартер, не беда, купите новый АКБ. Всё просто ) А будь у толкового пользователя все приборы перед глазами, то видно было бы, что генератор недозаряжает, если с фарами. А это скорый поход за новым аккумулятором. Лично видел, как сдавали годовалую батарею на рынке, в обмен, в счёт части стоимости новой. Я её перекупил, и больше года она у меня работала.
Получается, для производителей выгоднее уменьшение количества контрольных приборов, в угоду непонятных причин. Да и зачем лишний раз напрягать пользователя? Поломалось- купи новое.
Если что, это был сарказм.
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

Валерий

Цитата: Vitaliy. від 25 Січня 2020, 23:11:11
Цитата: vladishtm від 25 Січня 2020, 21:15:36
с нагрузкой 13,4.
Это недозаряд. Это нехорошо для батареи.
Цитата: vladishtm від 25 Січня 2020, 21:30:03
Опытный человек конечно сможет понять что перегорела лампочка по амперметру. Но не все опытные.
Могу предположить, что такими опытными сейчас быть немодно. Всё общество прямо нацелено жить за счёт потребителя. Это выгодно всем, кроме потребителя. Но его ведь нужно так обработать, чтобы он ничего не делал, против инструкции. Езди, никуда не заглядывай, типа не мешай машине работать. Как что то рассыпется (в хлам), просто купите новый.... автомобиль :)
Ездите, пока не загорится лампа аккумулятора. Как поломается генератор, обратитесь к специалисту, он скажет вам купить новый :)
Перестала батарея крутить стартер, не беда, купите новый АКБ. Всё просто ) А будь у толкового пользователя все приборы перед глазами, то видно было бы, что генератор недозаряжает, если с фарами. А это скорый поход за новым аккумулятором. Лично видел, как сдавали годовалую батарею на рынке, в обмен, в счёт части стоимости новой. Я её перекупил, и больше года она у меня работала.
Получается, для производителей выгоднее уменьшение количества контрольных приборов, в угоду непонятных причин. Да и зачем лишний раз напрягать пользователя? Поломалось- купи новое.
Если что, это был сарказм.
тут ты прав, счас все делают одноразовое, даже програмируют определенное число цыклов, чтобы через время менять, кому то так выгодно, хотя раньше было наоборот, сделать качественней и долговечней. :sad:
глаза боятся, а руки делают. Ремонтно строительные работы

Vitaliy.

Поскольку тема об Амперметре, то давайте подумаем, почему его ранеьше ставили на машинах, а сейчас нет? Как обычно мне есть что сказать, но чуть позже.  ;)
Занимаюсь ремонтом авто.Радиолюбитель.Электрика и не только.
Я предпочитаю делать в своей жизни то, что мне нравится. А не то, что модно, престижно или положено.
 рус иван пнх

drone

Цитата: Vitaliy. від 26 Січня 2020, 18:48:26
Поскольку тема об Амперметре, то давайте подумаем, почему его ранеьше ставили на машинах, а сейчас нет? Как обычно мне есть что сказать, но чуть позже.  ;)
Как это "не ставят"?  Ставят. Называется это дело датчиком тока аккумулятора или что-то в этом роде. А вот непосредственной индикации зачастую нет и показания идут лишь в ЭБУ. Просто раньше ЭВМ были очень дорогие, а потому человек должен был сам следить за показаниями приборов и интерпретировать их показания. Сейчас же достаточно программы в ЭВМ которая намного лучше справляется с этой задачей.
Больной c синдромом Дауна защитил диплом по истории Украины
"Картина мира вдруг начала сходиться,
Теперь у меня есть мнимая единица"