Днепропетровск 1,2 К 2004

Автор Александр, 15 Квітня 2011, 13:54:01

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Александр

На днях я пересел за руль Славуты после Запорожца. Нет смысла писать о том, какая большая разница в комфорте и управлении, это очевидные вещи.

Все получилось случайно, о чем судьбе очень благодарен. Я дачник, все свободное время в теплый сезон провожу за городом. Давно уже зрело большое желание поменять свой запорожец на что-то более комфортное и надежное для совершения регулярных поездок.
На мой скромный бюджет в 2500 зеленых енотов особо не разгонишься. Был выбор между 20-летними иномарками и чуть более свежими классическими жигулями в идеальном состоянии. К жигулям, как и космичам, волгам и т.п. душа совершенно не лежала, а просмотр состояния нескольких иномарок того времени по доступной цене совершенно опечалил. В одной из газет бросилось объявление о продаже Славуты в хорошем состоянии, по вменяемой цене. Почему-то раньше и в голову не приходило рассматривать такой вариант. Какое может быть состояние Славуты по такой цене? А вдруг?
Собрал до кучи десяток различных объявлений в этом ценовом диапазоне, пообзванивал. Были машины из-под таксистов, были после аварии... Как-то ничего не прельщало. У одного хозяина, по его словам, машина была в нормальном состоянии, движок после капиталки прошел тысяч 18, требовался лишь мелкий ремонт.
Приехал смотреть. Кузов, не считая мелких дефектов, нормальный. Внешний осмотр произвел положительное впечатление. Двигатель работал тихо и устойчиво. По словам хозяина, из срочностей требовалось заменить подшипник в переднем колесе, амортизаторы и сальник.
Машина запала мне в душу и мы договорились съездить на СТО. Я хотел четко понять ее состояние и уровень требуемых вложений.
В пути она показала себя весьма достойно. Легко шла, быстро разгонялась, также быстро тормозила. Печка прекрасно грела салон.
Осмотр на СТО. Днище кузова в прекрасном состоянии. Результаты диагностики - требовали замены тормозные колодки и главный тормозной, трос ручника, наконечники рулевых тяг, подшипник одного из колес, сайлентблоки, какой-то краб, какой-то рулевой механизм в сборе (одно оно затягивало на тыщу), замена кулисы. Стало не по себе, потом в разговоре с мастерами выяснилось, что рулевое еще походит тысяч 5, но к замене готовиться надо. Остальное критично.
Стоимость машины и ремонта целиком укладывалась в мой бюджет, в цене немного подвинулись, и после раздумья я решил приобретать этот вариант.

Такая она была, когда я приехал на первый просмотр.


ЯРОСЛАВ

Мои поздравления и что бы не ломалась.

Александр

Цитата: ярослав1986Мои поздравления и что бы не ломалась.

Благодарю!  :)
Надеюсь, после того как на выходных до ума доведу, сюрпризов больше не будет

Александр

1. Первый ремонт и первый сюрприз

После оформления покупки машина первым делом отправилась на СТО для устранения обнаруженных неисправностей. Пообещали все сделать быстро.
Пришло время забирать. Я на радостях сам не свой, в душе трепет. Машина в управлении легче запорожца, но привыкнуть нужно. Прокатились с мамой в магазин за стройматериалами, оценили преимущества кузова лифтбек. После транспортировки груза и мамы до дому поехал на стоянку. Перед самой стоянкой вдруг появился хруст при переключении передач. Включались они при этом с трудом. На самой стоянке, на последнем метре до цели поставить машину сразу не удалось, перестала втыкаться любая передача на работающем двигателе. Помогло только его выключение, тогда передачи снова стали включаться.
Я предположил, что причина в не до конца выжатом сцеплении. Хочется надеяться, что дело в этом. Да и очень на это похоже. Купил новый тросик сцепления, в субботу утром попробую решить проблему его заменой. Надеюсь, поможет.

Алексей

может сьездить на другое сто? Что могло случиться с рулевым, чтоб менять его в сборе?

Александр

Цитата: _(LAP)_может сьездить на другое сто? Что могло случиться с рулевым, чтоб менять его в сборе?

покрутили руль во все стороны, сказали - стучит. Пока ездить можно, но типа готовься к скорой замене чего-то там не помню точно название, но цену запомнил - 600 грн деталь. плюс сама работа еще  :)
Согласен, спешить не нужно. Ездил же, и стуков никаких не слышу. Тут дай Бог со сцеплением разобраться, реально ведь передачи не втыкаются

Алексей

Не переживай. Стуки руля и люфт может быть от рулевых наконечников...они ж у тебя вродь тоже под замену (пишу с мобика, не удобно клацать). Думаю, что проблема уйдет с их заменой. Да и знаю принцип работы сто, сам работал. Любая новая деталь лучше б/у. Тал что всю машину можно менять.  
По сцепе..-осмотри трос, в том числе и возле педали.. Если нормальный, то попробуй отрегулировать старый.

Serega__1983

Это качество снимка такое или правда крыло мятое?

Александр

Цитата: Serega__1983Это качество снимка такое или правда крыло мятое?

Нет там такой вмятины, это искажение  :D

Александр

2. Включение передач

Проблема с включением передач, похоже, решилась.

После обеда встретились с соседом, он коллега по заз-клубу. Прежде всего тросик сцепления был слабо натянут. Подтянули - эффект минимальный. На работающем двигателе стали включаться 1, 2 и 4 передачи. Осмотр на яме показал, что кулиса была установлена некорректно. Что-то за что-то цеплялось, и чему-то мешало включаться передачам. Почему на СТО при установке кулисы не смогли решить эту проблему, хрен его знает.
После 20-минутной манипуляции с гаечными ключами и молотком все передачи стали включаться, хотя ход у них очень короткий как по мне, после запорожца надо привыкать. Легко промахнуться.

Теперь не дают покоя новые вопросы. Когда завели машину, некоторое время из выхлопной трубы капала прозрачная жидкость. Конденсат?
Когда выключили двигатель после небольшой поездки, некоторое время еще работал вентилятор возле двигателя. Это нормально? Судя по прошлым поездкам машины. ему это нравится делать...

АнтохА

Вода и вентилятор это нормально

Max 55

Поздравляю с бортовиком, не гвоздя, не жезла  ;)

Александр

Цитата: АнтонВода и вентилятор это нормально
Слава Богу, а то уже волноваться начал!

Цитата: Max 55Поздравляю с бортовиком, не гвоздя, не жезла  ;)
Пасиб! :)

Александр

3. Пробег по трассе

С утречка решили с сыном испытать машинку на трассе по пути на дачу, которая находится в 20 км от города. Никаких приключений, все шло четко и гладко. Где-то на полпути закралось подозрение, что не корректно работает спидометр. Когда на нем было 80-90, эта скорость практически не ощущалась, будто ехали не больше 60. Моего стажа в 2 месяца пока что маловато, чтобы оценить реальную скорость на глаз, поэтому буду искать как проверить работу спидометра. Хотя где-то здесь на форуме уже встречал отзывы о том, что такая скорость на Славуте не ощущается. Если б не спидометр, было бы незаметно даже... но все таки, лучше убедиться в работоспособности спидометра.
После заправки выяснилось, что не работает показатель уровня топлива в баке. Раньше этого не замечал. наметился план на перспективу - ремонт приборов и заодно легкий тюнинг - не хватает здесь вольтметра.

Александр

4. Музыка

Пробежались с братом по радиорынку, выбрали неплохую магнитолку Blaupunkt и два динамика Pioneer среди б/у товаров. Все удовольствие обошлось в 400 грн. В гараже пришлось повозиться, но к вечеру все заработало как надо. Теперь в машине есть музыка наконец-то!

Обнаружилась очередная неприятная трабла - запаска в одном месте конкретно разрезана, такое не подлежит восстановлению. Шиномонтаж отказался ее чинить. Надо искать покрышку на запаску.
И в руль идет отдача на ямках. Похоже, с рулевым лучше не шутить. На май наметил ремонт рулевого. Надеюсь, этого хватит, чтобы все в сборе не менять.