Турбина на славуту! Че скажете?

Автор АнтохА, 28 Липня 2008, 09:18:20

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Антон

Ладно, раз пошла, такая пьянка с мнениями, то мое мнение незачем из машины эконом класса, малолитражки делать пожерателя бензина :). Т.к. по повседневным делам на ней не покатаешься, мой родственичек у дирехтора как то взял покататься Шеврале Камаро.... около 6 литров обьем (старую) ....день поездил, понял, что 200 грн/день на бензин только по рабочим поездкам для него многова то :). И вернул в зад. :)
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

Николай

вопрос скорее станет для каких целей машина: если для проф.гонок то можно таким заморочиться, а если по городу или трасе просто гоцать врядли оно того стоит можно что нибудь другое придумать
например закись азота всунуть :P возможно проще

Антон

Или вкинуть это бабло в улучшение салона, может ездить будет удобнее :).
Вибро шумо материалы STP Изделия из стеклопластика.
«Все, что решается при помощи денег это не проблема, а статья расходов»

АнтохА

Вообще она нужна для того, чтоб у мемза было больше динамики, например при обгоне чайника на трассе, а если погоцать то да я согласен нужен бентли

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Денис

я не говорю что иномарка круто
я говорю о том, что не все иномарки одинаковы и ненадо их объеденять в одну групу
некоторые иномарки похуже заза

Денис

omar Согласен! Ладно, развели политез!!! А мне теперь удаляй! Вот так всега, насорють, а я убирай! =(

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

Василий

Я лично разговаривал с человеком, который еще в 90-е годы занимался  на ЗАЗе разработкой и установкой турбины (тогда еще на движок 1.1) . Первые пробы привели к ттому что порщня прогорали через 2-4 тыс. км. Турбина была от Митсубиши. Тостиг он в этой области того, что по показателям тот движок с турбиной привосходил теперешний сенсовский движок. Он спокойно на ней ездил 175 км/ч.  На этом движке он прошол около 20 тыс. км. Машина была зверь. Самопально сделать это не реально. Я у него интересовался. Так что не мучайтесь. Сейчас этих разработок даже на заводе уже нет. Хотя опять таки пытаются они восстановить этот проект.

Добавлено спустя     3 минуты   9 секунд:
А вы пишете про какието доработки типо колектора и тп. Все это фигня. Она хороша для гоншиков, которым надо проехать несколько сот км. После1,5-2 тыс. км на нашем бензине колектор уже черный и зеркала там уже и в помине нет. Разбтрал смотрел

Денис

Да, тот кто знает как этим заниматься профессионально и решит открыть своё дело в этой отрасли тюнинта деньги будет лопатой грести!

SLAVUTA CLUB FORUM, DACIA CLUB FORUM,DEPECHE MODE FORUM

Василий

Сейчас завот пытается сделать на базе зазовского движка двигатель для катеров. Но им не хватает мощности. Поэтому и вспомнили про этот проект . Только позно. как и все у нас в автопроме. На движке с турбиной проблемы были с высокими оборотами и температурой. Я после его таврии не видел и не слышал про таврии с турбиной. Кустарным способом такую тему не потянуть.

АнтохА

эх ты мало знаешь, уже десятки таврий и славут с дурбиной!

Василий

И как часто приходится ремонтировать движок?? И сколько км на ней проехали без ремонта дигателя. (10 тыс. км не вчет) Нафига мне такая турбина, чтоб движок каждый год перекидывать!!!

АнтохА

тебе и не предлагают, тут обсуждение просто идет

Василий

Если есть такие таврии, какие у них тех. характеристики. Напишите.

Денис

началось
там слышал ставили, а тот сказал неставили, а тот сказал нереально.....

что трудно своей головой подумать что реально а что нереально???
Васек

вот ты скажи
почему нельза на ЗАЗ двиг поставить турбину? почему?????

ты хоть знаеш что для этого надо езменить в двиге, какие у него должны быть начальные параметры и тд??

ЗЫ: чтобы что-то утверждать надо сначала хорошо запастись теорией что, куда и зачем
а типо \"мне сказали\".......   ну ты понял...