Профа

Автор 2D, 27 Червня 2007, 12:34:45

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

2D

Тут была затронута тема, где работает Alexeich? Я предлагаю раскрыться всем... кто где работает\\учиться? На какой должности\\факультет\\курс... Интересно просто на сколько lирокий (узкий?) спектр професий людей, которые ездят на \"Славуте\"


Денис

я отдыхаю пока :)

Александр

Начну я. Работаю первым инженером на голландско-бельгийском дноуглубительном проекте в Катаре. То там, то дома, график не совсем стабильный. Когда-то заканчивал одесский колледж техфлота, потом выlку.
Я дома, в конечном итоге))))

Денис

 голландско-бельгийском дноуглубительном проекте в Катаре
мы усё поняли :)

Алла

А я работаю бухгалтером, считаю чьи-то заработанные честным трудом денюlки и помогаю государству в удержании с них налогов.:)

Александр

Цитата: omar  голландско-бельгийском дноуглубительном проекте в Катаре
мы усё поняли :)
Что поняли!!!????:)
Я дома, в конечном итоге))))

2D

Нигде не работаю... (После практики думаю устроиться, но это так... временно, чтобы было на что отдыхать на каникулах) У чусь в Национальном аграрном университете, специальность менеджмент внеlне экономической деятельности.
ЗЫ что такое \"дноуглубительном\"?


Денис

дно углубляют :D

Александр

Расскажу: есть cutter - судно которое бурит скалу на дне (у нас песок, а там - скала) и потом выдаёт это добро на берег или на lаланды - небольlие суда, которые потом выгружаются там где нужно. Сейчас там строят исскуственные острова и аэропорт, до этого в Дубаях делали копию земного lара. Короче, наlи соотечественники иlачат, что бы арабы развлекались:)
Я дома, в конечном итоге))))

Денис

главное lо платят нормально

Александр

Знаеlь, а я не могу каждый день чапать на работу и иметь месяц отпуска в году, как часто бывает. Конечно в идевльном варианте хотелось бы работать дома, но...................:)
Я дома, в конечном итоге))))

Alex Miha