бортовик моего гаража.

Автор виталий, 22 Квітня 2011, 21:56:40

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

виталий

так нравится сайт, что решил создать бортовик.
машина куплена пол года назад, летом, за 9.5тысяч гривен. первая машина.
 при разборке авто нашли значок шерифа, так он и прижился на передней решетке.
 машина была на ходу, но было кучу проблем. первым делом поменяли выпускной коллектор, поменяли все патрубки, поже был куплен аккумулятор, свечи. больше в мотор не лазили. прежний хозяин ВЕСЬ пластик в солоне накремил сапожным черным кремом, за пару дней ели отмыл.
 к концу зимы поменяли вазовскую ходовку, расдвоили выход с глушака, поставили прицепное(вернее сами его сделали, трубы глушителя мешали поставить штатное. также мешала задняя накладка бампера) поставили биксенон,сигналку,матафон пионер 4200,активный саб, фронт,тыл. обрезали рычаг переключение передач. руль маленький-прикольный. диодики в ручки открывание дверей, распечатал новую шкалу(вчера), с приборки вытянули все лампочки и втулили туда 40см. диодной белой ленты.
 в планах на будущее доварить передний край капота, для этого заказал славутовские петли. будем тавришный капот ставить на славуто петли.
 жду лета для покраски машины.
  почистил карбон. перегнул хоботок ускорителя в первую камеру(поближе к заслонке) дёрганье перестали,но при активном ускорении небольшии подёргивании остались.  поменял меднографитовую втулку на трамплере(старая имела люфт) теперь вообще машину неузнать. едет,тянет ускоряется ну просто супер. даже холостой ход стал стабильный.

виталий


Дима

с бортовичком  ;)  
давай фото, шо там натюнил?  :)

виталий

процес доработки авто.


































































виталий

вчера начал делать саб.









виталий

сегодня приобрёл сабик Kicx STC 300. и усилок.


Kicx STC 300
Технические параметры:
Kicx STC 300

Размер, дюймы(мм) 12\" (305)
Материал диффузора полипропилен инжекционного литья
Материал подвеса бутилкаучук
Корзина штампованная стальная
Номинальная мощность, Вт 250
Максимальная мощность, Вт 500
Диаметр магнита, мм 140
Вес магнита, унции (г) 40 (1145)
Диаметр звуковой катушки, унции(мм) 2\" (50мм) KSV, одинарная
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 33-2800
Чувствительность, дБ/Вт/м 87
Импеданс, Ом 4
Резонансная частота Fs, Гц 33
Vas,л 77,68
Qms 7,809
Qts 0,727
Qes 0,801
Xmax,мм 6
Рекомендованный объем ЗЯ нетто,л 33,98
Рекомендованный объем ФИЯ нетто,л 42,48
Рекомендованный размер порта, Д-р (мм)xД (мм) 100x254
Монтажная глубина, мм 127




виталий

вот теперь нужна помощь. объем корпуса получился около 25 литров.( мерял водой с пакетом). для этого саба мало, как добиться оптимального звучания в этом корпусе? как лучше будет с фазюком или с закрытом корпусом?
завтра надо доделовать корпус, а я незнаю как поступить.

Димончик

стелс, он как таковой не играет. ни с фазиком ни в ЗЯ. просто такая большая пацанская колонка
если дин по-меньше взять, с большим ходом диффузора, тогда фазик (верхняя стенка) будет играть нормально.
стелс бьёт в противоположное крыло, и удовлетворения от баса и сцены как такового не будет.
а скворечник очень сложный.

да, работу над машиной проделал большую.
а как двигатель себя чувствует?
снизу чисто, аж непривычно  :|
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

виталий

двигателю кроме замены масла и свечей ничего не делал. пробег не знаю, при покупке авто не работал спидометр, но было 15 тыч на нём. как долго он не работал не известно.компресия слабёнька 9. но пока давольно неплохо ездит.
у меня сейчас стои активный и мне хватает, но очень мешает, так как очень много всего вожу. а этот что делаю мешать не будет.
ну и всё таки как мне поступить в этой ситуации?



Димончик

как поступить ?
доделывай задумку., раз уже назад нет пути.
 только испытания покажут. фазик потом всегда можно сделать.
я когда себе саб делал, от стелса сразу отказался (послушал у людей) .
и сделал ЗЯ. очень достойный звук получился. самоделка играет лучше Китайских аналогов в диапазоне до полутора тысяч за неактивный саб. только скворечник я делал из 18-й фанеры, не из ДСП.
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

виталий

значит завтра будем испытывать. попробуем без фазика. а потом с ним. вот только фазик под саб идет 100мм на 254мм. куда я его тулить буду незнаю. а если делать не один фазик, а два или три, какой диаметр использовать и длину?
а какая разница стелс или закрытый ящик? и где он стоит? всё равно звуки от саба не идут направлено?

Димончик

у меня ящик стоит справа, и смотрит назад, как у всех.
стелс я слушал в славуте, в левом крыле, и мне не понравилось звучание. там был 10\" динамик.
вот решил такой в итоге сделать

авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

виталий

видиш ты хоть слушал в другой машине. а я вообще еще не видел ни одного стелса ни в одной  машине, тем более не слушал. маленький город- это плохо. так я ещё и таврии с сабом не одной не видел. а когда поставил биксином люди вообще удивлялись :o  :o  :o
так как насчёт фазюка? какая законамерность если с одного делать два, или три?

Max 55

Поздравляю с бортовиком  :cool:

виталий