Аккумулятор или генератор

Автор maersk, 06 Травня 2011, 13:03:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

maersk

У меня такая проблема: еслли машина постоит 2-3 дня потом не заводится, садится аккумулятор. Не знаю где искать причину. Аккумулятору 1 год, после зарядки дома работает 3-4 дня, а потом опять садится. Я думаю либо аккумулятор плохой попался, либо генератор его не заряжает.
Скажите если при работающей машине отсоеденить клемы с аккумулатора, на панели должна загореться лампочка, потому что у меня она не горит, может проблема в генераторе, у меня славута 110217 - \"Люкс\" с карбюраторным силовым агрегатом 1200 см куб.
Может на аккумулятор после зарядки дома подсоеденить 12 вольтовую лампочку и засечь время на сколько его хватит?

Володимир

Перевір рівень електроліту, може потрібно долити води, потім вдома постав на сутку на зарядку током 2-3А.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Skiper

Цитата: maerskУ меня такая проблема: еслли машина постоит 2-3 дня потом не заводится, садится аккумулятор. Не знаю где искать причину. Аккумулятору 1 год, после зарядки дома работает 3-4 дня, а потом опять садится. Я думаю либо аккумулятор плохой попался, либо генератор его не заряжает.
Может перед этим недавно ставил магнитолу или сигналку?
Посмотри здесь аналогичную проблему решили
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=224&p=25
Цитата: maerskСкажите если при работающей машине отсоеденить клемы с аккумулатора, на панели должна загореться лампочка, потому что у меня она не горит, может проблема в генераторе, у меня славута 110217 - \"Люкс\" с карбюраторным силовым агрегатом 1200 см куб.
Когда ключ ставишь в режимзажигание перед заводкой - горит?
Если не загорается при включении зажигания.
Причины неисправностей и способы устранения:
 обрыв или нарушение цепи лампы. Восстановить цепь;
обрыв соединений между аккумуляторной батареей и штекером 30 генератора. Проверить и восстановить соединения;
обрыв соединений между штекером 30 генератора и соединением 30/1 выключателя зажигания. Проверить и восстановить соединения;
износ или окисление контактов 30/1 и 15/1. Снять замок зажигания, снять контактное устройство, зачистить или заменить контакты;
перегорание нити накаливания контрольной лампы. Заменить лампу;
короткое замыкание одного и больше диодов выпрямителя. Заменить держатель с диодами;
замыкание статорной обмотки на массу. Заменить статор;
обрыв в соединении между штекером 85 реле контрольной лампы заряда. Проверить и восстановить соединение;
нарушение регулировки или повреждение реле контрольной лампы. Зачистить контакты, отрегулировать или заменить реле.
Цитата: maerskМожет на аккумулятор после зарядки дома подсоеденить 12 вольтовую лампочку и засечь время на сколько его хватит?
Это не показатель состояния батареи. По феншую - контрольный заряд-разряд определённым током и на определённое время.
Пока это делать не стоит, не определив ток, который потребляет машина в выклеченном состоянии.
Потом разобратся с лампуёчкой. Она играет немаловажную роль.
Вот схемка

Какой у тебя генератор?, Что написано на шильдике.

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Валерий

Цитата: maerskУ меня такая проблема: еслли машина постоит 2-3 дня потом не заводится, садится аккумулятор. Не знаю где искать причину. Аккумулятору 1 год, после зарядки дома работает 3-4 дня, а потом опять садится. Я думаю либо аккумулятор плохой попался, либо генератор его не заряжает.
Скажите если при работающей машине отсоеденить клемы с аккумулатора, на панели должна загореться лампочка, потому что у меня она не горит, может проблема в генераторе, у меня славута 110217 - \"Люкс\" с карбюраторным силовым агрегатом 1200 см куб.
Может на аккумулятор после зарядки дома подсоеденить 12 вольтовую лампочку и засечь время на сколько его хватит?
Ужос, я так понял, что вы захотели угробить эл. авто, потому как не имеете мальйшего понятия эл. части авто.
Если лампа АКБ на панели после пуска не горит - заряд есть, а вот сколько идет на АКБ, надо замерять.
После откл. лампа не будет гореть потому как гена с самовозбуждением! Генератор питает заведенное авто и подзаряжает АКБ.
1. Нельзя отключать АКБ на раб. авто. почему ответ найдете здесь: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=944
А как устроен Генератор и принцип работы его и как он \"возбуждается\" скачайте или купите \"камасутру\" по ремонту авто.
2. В этой теме подчеркнете много полезного по АКБ, как проверить, зарядить, выбрать итд.: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=224
3. Самое главное определить ток утечки авто, норм.  50 мА или 0.050А, мультиметр в разрыв и на 10А.
Если больше ищем причину: земли, контакты, на генератор, на стартер, на магнитолу итп.
Как искать: поочередно вынимая предохранители, если ток упал значит на этой цепи проблема, не помогло, далее потребители не защищенные предами.
4. Не поленитесь почитайте темы на форуме. чтоб не делать и не писать глупость, а для начала, мой вам совет обратитесь к грамотному электрику.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

LonelyWolf

Цитата: maerskУ меня такая проблема: еслли машина постоит 2-3 дня потом не заводится, садится аккумулятор. Не знаю где искать причину. Аккумулятору 1 год, после зарядки дома работает 3-4 дня, а потом опять садится. Я думаю либо аккумулятор плохой попался, либо генератор его не заряжает.
Скажите если при работающей машине отсоеденить клемы с аккумулатора, на панели должна загореться лампочка, потому что у меня она не горит, может проблема в генераторе, у меня славута 110217 - \"Люкс\" с карбюраторным силовым агрегатом 1200 см куб.
Может на аккумулятор после зарядки дома подсоеденить 12 вольтовую лампочку и засечь время на сколько его хватит?
С точно такими же симптомами у меня \"ложились\" 2 аккума. Но для начала сделай,как описано выше. Если аккум необслуживаемый и нет возможности проверить плотность - заряди аккум,замерь напругу и оставь на 3 дня без подключения. Снова замерь.

Богдан

Всім привіт! У мене виникла проблема з акумулятором. Як можна зберегти новий акумулятор куплений недавно в магазині? Чи можна його якось законсервувати на більш пізніший час. Дякую

crank555

Цитата: BogdanВсім привіт! У мене виникла проблема з акумулятором. Як можна зберегти новий акумулятор куплений недавно в магазині? Чи можна його якось законсервувати на більш пізніший час. Дякую

Как правильно хранить АКБ

Хранение кислотных АКБ – процесс весьма нежелательный и вредный для их «здоровья». Новые (без электролита) АКБ хранятся не более 3-х лет. Сухозаряженные – не более 1,5 года. Залитые АКБ хранят в полностью заряженном состоянии при температуре 0-300С. В таких условиях замедляется саморазряд и коррозия пластин. При комнатной температуре срок хранения уменьшается вдвое. При хранении летом залитые АКБ следует подзаряжать не реже 1 раза в месяц. Зимой можно ограничиться ежемесячной проверкой плотности и подзаряжать АКБ только в случае падения приведенной плотности ниже 1,23 г/см. При любом (особенно летнем) хранении приведенная плотность заряженного АКБ не должна превышать 1,29 г/см3 .

Хранение в растворе борной кислоты. Сущность этого способа заключается в том, что на период хранения электролит в батарее заменяют 5% водным раствором борной кислоты. Хранение может производиться при положительной температуре (выше 00С), а батарея при этом не нуждается в периодическом уходе и подзарядке.

Операции по консервации выполняются в следующей последовательности:

- Полностью заряжают АКБ;

- Сливают электролит;

- Несколько раз промывают батарею дистиллированной водой с выдержкой в залитом состоянии по 20 мин.

- Заливают батарею 5% раствором борной кислоты.

- Ставят на хранение при комнатной температуре.

Консервирующий раствор для батареи типа 6СТ-55 получается из 0,18 л борной кислоты и 3,32 л дистиллированной воды. После хранения АКБ раствор борной кислоты слить, а вместо него залить новый электролит с плотностью 1,4 г/см3. Через 30 мин. проводится корректировка плотности электролита до нормативного значения.

После этого аккумулятор готов к эксплуатации. Через 5 - 7 дней следует повторить операцию проверки плотности. Данный способ хранения АКБ более предпочтителен, т. к. не нужно следить за плотностью электролита, не требуется проводить подзарядку, а самое главное: благодаря отсутствию химических процессов практически исключается старение АКБ.

Skiper

Если на год, то поставить в буферный режим, что бы он не заряжался и не разряжался. Обычно - постоянное напряжение 2,21-2,22В на банку (зависит от температуры).
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Александр

Всем привет, есть проблемка: На холостом ходу вся подсветка торпеды и фары мерцают...такое ощущение, что напряжение скачет...может что-то с генератором. При увеличении оборотов все нормально. Подскажите пожалуйста, что делать...а то как гирлянда новогодняя.

vitaliy

Цитата: Sashka Slavyta 1.2Всем привет, есть проблемка: На холостом ходу вся подсветка торпеды и фары мерцают...такое ощущение, что напряжение скачет...может что-то с генератором. При увеличении оборотов все нормально. Подскажите пожалуйста, что делать...а то как гирлянда новогодняя.
смотри тему РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ, там ты должен найти ответ, а то что оно прыгает так это нормально, гена небось на 55 -А.


Чудес на cве

Роман

Проверь минусовой контакт между регулятором напряжения и генератором. У меня там сильно окислился корпус генератора и не было контакта с РН. В результате было сначала как у тебя (гирлянда), а потом вообще перестал генератор выдавать зарядку.

Diamb

Всем доброго времени суток!
При работающем двигателе загорелась на приборке лампочка заряда АКБ. Процесс происходил постепенно но быстро (от слабого свечения до яркого  и практически постоянного ). Посмотрел щетки - вроде бы  в норме, при раб двигателе 14,2В на клеммах АКБ, а лампа горит и еле начинает тухнуть при оборотах до 4000... Машину вчера только купил... Славута 1,2 карб с люкс панелью... Подскажите, плиз , где засада?
Славута 1,3, 2004гв, ГБО.

Василь

Заміряйте напругу на виході трьох додаткових діодів у генераторі.
Авто - ЗАЗ-110307 1,2S 2003 р.. Пробіг - 30 500 км.

Diamb

ще напишіть, будь-ласка, де вони стоять? з якого дроту з  генератора брати?
Славута 1,3, 2004гв, ГБО.

Romka

есть тема \"Генератор\" http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=944 там все разложено по по косточкам. Если не разберешься - к электрику.
Slavuta BRABUS 1.3L LPG 4