Гибрид из Славуты.

Автор sharkoleg, 27 Травня 2011, 13:37:07

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

sharkoleg

Удивительно, что из такого замечательного автомобиля как Славута никто не хочет сделать гибрид!!!
Вот тут обсасывается такая возможность http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5584.18.html
Уже пришли к положительным отзывам.
Суть такова: штатный генератор заменяется электродвигателем постоянного тока (около 4кВт.) шкивы каленвала, генератора и ремень заменяются цепной или зубчато-ременной передачей. В багажник устанавливается аккумуляторы на 72В, 4кВт*ч. Для контроля положения педали газа устанавливается емкостной датчик.
Электродвигатель (ЭД) работает только вместе с ДВС. При холостых оборотах на ЭД подается минимальный ток, необходимый для компенсации сопротивления вращения дополнительного обвеса. При нажатии педали газа системой регулирования плавно увеличивается ток, до уровня, необходимого для разрядки аккумулятора за расчетный период продолжительности средней поездки.
Наш TURBO человек

Taraseevich

так это уже не славута получится,так с любой можно эксперементировать.. :)

Коля

между прочим, гибриды - это очень даже не плохой альтернативный вариант. я в своё время прошерстил кучу инфы по поводу гибридов, потому могу сказать, что такая конструкция автомобиля очень хороша в городе. но вот на трассе, они всётаки уступают..
дело в том, что в этом проекте самое основное - это необходимость в электронных мозгах. однако таковые можно экспроприировать, например, с Toyota Prius. по характеристикам, весьма похожи.
правда есть и моменты в техническом плане, но это долго рассказывать..


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

sharkoleg

Цитата: №525между прочим, гибриды - это очень даже не плохой альтернативный вариант. я в своё время прошерстил кучу инфы по поводу гибридов, потому могу сказать, что такая конструкция автомобиля очень хороша в городе. но вот на трассе, они всётаки уступают..
дело в том, что в этом проекте самое основное - это необходимость в электронных мозгах. однако таковые можно экспроприировать, например, с Toyota Prius. по характеристикам, весьма похожи.
правда есть и моменты в техническом плане, но это долго рассказывать..

То что они уступают на трассе - не совсем правильно, они уступают при длительных поездках (более 100км), которые большинством людей редко делаются.

В электронных мозгах с Приуса мало кто разберется, гораздо лучше и реальней сделать мозги на микроконтроллере Atmel или Pick, которые наши умельцы уже долго-долго программируют.

И насчет выбора машины - Славута - идеальный вариант, т.к. имеет малую массу, что потребует менее мощного электродвигателя и АКБ. Таврия - по всему миру - рекордсмен по переоборудованию в электромобиль.
Наш TURBO человек

sharkoleg

Цитата: gda_1974Бред !!!!!!!!!!!!!!!
Имхо

На форуме electrotransport.ru  так не считают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наш TURBO человек

BeerWagen

лет надцать назад, в газете... то ли в комсомолке... не помню, в какой, читал о том, что европейцы делают кит-наборы для малолитражек:
- батарея (но не простая, а что-то вроде суперконденсатора (Высокие скорости зарядки и разрядки)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80
- вместо гены ставился что-то вроде \"династартера\" (Династартер (рис. 60 ) является комбинированным
прибором. При пуске двигателя он работает как обычный электромотор, используя электрическую энергию
аккумуляторной батареи. Он проворачивает коленчатый вал двигателя, обеспечивая пуск двигателя.
Когда двигатель достигнет 1100—1200 об/мин, династартер начинает вырабатывать электрический ток
лак обычный генератор)
http://moto-trek.info/auto_moto76.html
- универсальные кронштейны для крепления навесного оборудования
- шкивы
- система управления
стоимость кит-комплетка - около 1500 баксов

концепция кита: при трогании с места включается династартер, добавляя 2-3 л.с. при достижении оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту, династартер переходит в режим генератора.
основная цель кита - сниженте токсичности выхлопа при работе двигателя в режиме трогания с места.
моща у славки при трогании с низов - дай бог чтоб сил 20-25. добавить в такой момент 2-3 лошади - это на минутку - 10%.

Konst

Это все очень сложно + проблемы с гайцами
Есть идея попроще
Не мешай машине работать!

LonelyWolf

Цитата: KonstЭто все очень сложно + проблемы с гайцами
Есть идея попроще
Ну так выкладывай.

Konst

Извините,  прихватком зашел, пару слов набрал - дальше небыло времени.

 >:o

Суть в следующем!
Весь передок мы не трогаем.
Корректно изменяем заднюю часть таким образом, чтоб присобачить привод электротяги на задние колеса (желательно по моторчику в каждое колесо) Я тут давно такими девайсами интересуюсь, на данный момент валом таких двигателей самых разных фирм мира, соответственно на разные токи, на разные обороты и тд, и тп. Ставим в багажнике всю электроначинку маскируя под музыку. Акб будут ездить прицепом (причем только АКБ) такие мини версии даже наш Кременчугский прицепный завод делает) а можно еще укоротить чуток. И дышло укоротить, чтоб длинна кабеля была минимальной!

 *DRINK*

Как вам не совсем, но гибрид???
К тому же надо лодку на море тянуть  - цепляем обычный прицеп и вперед на бензине!

Дело лишь за малым, нужен кулибин с туда -руками и чуть-чуть денежек (так как акб - наши, свинцовые)

 *DRINK*
Не мешай машине работать!

Сергей

парни самое смешное в этом что в 4 городах китая с 2009 весь городской транспорт ездиит на аккумуляторах! автобусы такси милицыя! и об этом никто даже в европе не догадывался! производство это бид всем нам известная марка китайских машин которая начинала с аккумуляторов! кстати по цене получается если бензиновый бид стоит 7 тыщ доларов у них то електрический уже стоит 25 тысяч тех же зелёных! поэтому программа работает пока в 4 городах так как даже простой житель может себе купить такую машитну заплатив лиш часть осталное платит государство!

а вы тут прицепы придумываете!  :D
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Konst

1)проблемой аккумуляторов, в частности, их взыровобезопасность и возможность завестись в -30 по Цельсию. Думаю, что \"кулибинство\" может привести к плачевным последствиям.
ЧЕПУХА ПОЛНАЯ  в Украине много таврух на чешских  электородвигателях и советских 130-х акб ездят уже по пару -тойку лет и все норм и в -30 и в +45!!!
2)\"а вы тут прицепы придумываете!  \" --- ждать от государства халявы - - привилегия дармоедов и чиновников(одно и тоже)!
Наша привилегия -поднять на достойный уровень себя самим!
3)Электро славуты полугибриды - это реальность сегодня, - 2 грн/100км или 77 грн/100км - - каждый выбирает сам! А китай по 10 шт зелени  доступен и у нас, а смысл??? Если славуту за 3500 можно переделать
Причем 3500  - это с пивом и рыбой, употребленными за весь период работы!

По-моему, тему электрославуты нужно вкинуть в отдельную ветку Я думаю это уровень ветки \"Технический тюнинг\" или \"Курилка\" я уже не говорю о \"топке\"
Не мешай машине работать!

sharkoleg

Цитата: KonstИзвините,  прихватком зашел, пару слов набрал - дальше небыло времени.

 >:o

Суть в следующем!
Весь передок мы не трогаем.
Корректно изменяем заднюю часть таким образом, чтоб присобачить привод электротяги на задние колеса (желательно по моторчику в каждое колесо) Я тут давно такими девайсами интересуюсь, на данный момент валом таких двигателей самых разных фирм мира, соответственно на разные токи, на разные обороты и тд, и тп. Ставим в багажнике всю электроначинку маскируя под музыку. Акб будут ездить прицепом (причем только АКБ) такие мини версии даже наш Кременчугский прицепный завод делает) а можно еще укоротить чуток. И дышло укоротить, чтоб длинна кабеля была минимальной!

 *DRINK*

Как вам не совсем, но гибрид???
К тому же надо лодку на море тянуть  - цепляем обычный прицеп и вперед на бензине!

Дело лишь за малым, нужен кулибин с туда -руками и чуть-чуть денежек (так как акб - наши, свинцовые)

 *DRINK*

Насчет мотор-колес согласен, хороший вариант. А на счет прицепа это только мой дедушка мог такое придумать или бабушка.
Аккумулятор для китайской F3DM весит 160кг, на которой она проезжает 100 км без задействования бензинового ДВС. На славуту 1/3 такого аккума - уже хорошо.
Такие же аккумуляторы ставятся на VOLVO s60. Которому, я думаю, приходиться работать и в холоде - на скандинавском полуострове.
Вот только производства отечественных (LiFePO4) аккумуляторов наверное никогда не будет- потому что нету спроса, а спроса нету - потому что никто не представляет что гибрид не так уж и сложно сделать. Наверное мало у кого есть гараж с розеткой.
Наш TURBO человек

ВКБ

А может ГБО и степень сжатия сделать 12 вместо 9,5. Т.е. на 1,6мм присадить головку и вібрать поршня в клапанах. Будет гибрид по топливу и 1:1 бензин/газ расход. Таки в два раза дешевле. И елктроподогрев редуктора ГБО, что-бі зимой без бенза кататься.
Якщо ти в авто, то все в тебе добре -  ти жируєш.

Konst

Не мешай машине работать!

Konst

ЇХ би і при долларі 8 ніхто не брав - продумано так, щоб бензинчик купували, який мільярди приносить. ]:->
Посилання кинув так, для ознайомлення, що таке є
 *PARDON*
Я зараз 10000 в рік не наїжджаю, за 14-й на бенз пішло близько 6-7 тон хохлобаксів, мотивації електризувати немає...
Якби на дрелі та шуруповерти була така цінова політика, як на електрокари, то 500 ватний шурік коштував би 10000 грн, а так як бензинових шуруповертів не існує, то він коштує 440 грн *DONT_KNOW*
Не мешай машине работать!