Slavuta 1.2 LI by Andrew

Автор Андрей, 09 Липня 2011, 14:50:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Андрей

Цитата: alekobor
Цитата: flyer112
Цитата: alekoborЕсли так рассуждать,тогда все машины вёдра,только цены разные! Ланос по сравнению со Славкой - НЕБО И ЗЕМЛЯ!

Все в мире относительно. Тот же Kia Rio к примеру тоже в сравнении с Ланосом НЕБО и Земля!
Так вот и я об этом!

Славка не такой уже и плохой автомобиль.Просто за ту стоимость какую ее проодавали много качественного не зделаеш

Андрей

Цитата: alekoborЯ больше скажу! Славка за свои деньги отличный автомобиль! И если к ней с головой и ровными руками,то она особо не тревожит!

Ну от.И вобще тема начиналась про ходовку

Славик

Цитата: _Дима_
Цитата: СлавкаСчитаю что переходить на ВАЗ ходовку вообще смысла нету, лучше собирать деньги на новую машину

вроде и логично, но на ваз ходовку 3 000грн, а \"новая машина\" не новая, а хотя б б/у ланос 30 000грн. разница есть?
Ну я имел ввиду другую машину, 3000 это с дисками и резиной ? если да то смысл есть конечно

Александр

Суппорта под вентеля новые будут стоить примерно
скоба р13 вентель                   130 грн 1 шт
ладошка р13 вентель              160 грн 1 шт
суппорт Ваз  (завод)                120 грн 1 шт
диски вентилируемые новые   от 400 грн пара

ступицы от 120 грн 1 шт
подшипники    от 80 грн 1 шт

итого имеем 2 суппорта в сборе 130*2+160*2 + 120*2 = 760 грн пара суппортов + колодки грн 100
860 грн + диски 400 грн + пальцы суппортов и резинки к ним 70 грн = 1390 грн + 2 ступицы 240 грн+160 пара подшипников = 1810 грн примерно перед это если на тавро кулаке + переходники(Все запчасти новые)

задок примерно 1000-1,200  грн в сборе, если делать на барабанах(все новое) + переходники

итого 1810 + 1000 + 580 грн 4 переходника = примерно 3410 грн + диски Ваз 700 грн новые,примерно  4110 грн + своя резина + шиномантаж + установка ходовки+ пиво))))
итого примерно если делать самому выйдет в 4200 грн минимум если ставить новое

Андрей

Яка різниця між скобами 2110 і 2112? Вроді як 2112 під 14 диски.

Андрей

Бачу тут ніхто не шарить.Хоть і багато хто ставив ваз ходовку

Андрей

ну як це ніякої ?якщо диск 14 то скоба ж має бути більше чим для 13 диска.

Александр

я так думаю, що різниця в скобах вентиля/невентиля, а не 13/14. хоча можу і помилятися
Глаза боятся, а руки из жопы.

Андрей

Все ж таки я виявився правий різниця є між 2110 та 2112 скобами.Ось найшов статью в неті

Отчёт о замене тормозных дисков ВАЗ 2110



    Ладно, расскажу всё подробно на своём примере.

Когда я купил свой Червонец (ВАЗ 2110) в сентябре 2000 года, то штатно стояли 13\" тормоза.
Штатные диски повело уже к 10 тыс. Заменил на Брембо. Проездил зиму и весной после ОДНОГО экстренного торможения на перекрёстке перед идиотом, пролетавшим на красный, диски конкретно повело.

Диски всё равно было менять. Заодно поставить 14\". В результате поисков и исследования различных вариантов остановился на ProSport. Купил. Потом поехал в магазин \"За рулём\" за колодками. Уже тогда закралось сомнение, что колодки и суппорта для 13\" и 14\" одинаковые, поэтому захватил заодно диски с собой. Приехал.
Говорю - мне нужны суппорта на 14\" и колодки на 14\".
В ответ меня убеждают, что для 13\" и для 14\" суппорта и колодки одинаковые. Приносят суппорта в сборе. Написано 2110..... Примеряю к дискам. Вроде подходят. Диски то вентилируемые. Суппорта широкие. Врде всё ОК!. Заодно и колодки Феродо Таргет прикупаю.
В ближайшую субботу еду в сервис всё устанавливать.
Дальше - песня.
Машину на подъёмник. Сняли всё быстро. Суппорта поменяли, старые диски 13\" сняли, новые 14\" поставли. Начали супорта ставить - а ни хрена! Не лезут они! МАЛЫ! Т.е. суппорта до своих посадочных отверстий не достают 1/2 дюйма!. ВОТ ВЕДЬ Бл....!!!!!!!!!!!!!
Картина маслом - времени - 17.00, суббота, машина на подьёмнике с разобранными тормозами. Мастера в офигении! ОНИ ТОЖЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ, ЧТО СУППОРТА И КОЛОДКИ для 13\" и 14\" ОДИНАКОВЫЕ! А оказалось - нет! Надо былло их видеть!
Ну, делать нечего. Я хватаю этот \"впаренный\" мне в \"За рулём\" суппорт на 13\" и бегом (пешком!) по магазинам запчастей, которые ещё открыты. Ближайший - ТД \"Русь\" на Балаклавке. Прихожу. Смотрю на витрину. Вот они, родимые, рядыком лежат и написано - суппрот ВАЗ 2110 и рядом суппорт ВАЗ 2112!!!!!!!!!!
НО!!! 2112 только левый. Правых в продаже нет! Бл....!!!!!!!!!!!

Что делать? Покупаю - левый. И бегом по другим магазинам в радиусе 5 км в поиске правого. Нашёл ТОЛЬКО В ОДНОМ магазине. Во всех остальных ПОГОЛОВНО все продавцы были уверены, что суппорта 13\" и 14\" одинаковые. А вы говорите - колодки!
Короче покупаю правый. Возвращаюсь в сервис. Теперь всё подходит. Всё устанавливают. Начинают ставить колодки. И сразу видно, что колодки то тоже маловаты будут. На те же 1/2 дюйма. Т.е. в скобы то они встали, но явно видно, что посадочное место расчитано на больший размер! Ладно, фиг с ним. Ставлю, что есть и еду домой. Ставлю машину в гараж и неделю не езжу, даби не угробить диски нештатными колодками. За неделю нахожу нужные колодки на 14\" и снова субботу устанавливаю их на штатное место.
Вот такая эпопея.
Итого.
900 руб выброшены за 13\" колодки + 1800 руб за 13\" суппорта, впаренные \"За рулём\". Хорошо хоть эти суппорта удалось вернуть.

Что касается отличий суппортов 2108, 2110.
Если суппорта на обычный 13\" диск, то разницы нет. Иначе 2110 более широкий, расчитанный на вентилирумый диск.
А вот отличие 2110 и 2112 на глазок, особенно, если не знать на что смотреть, не отличишь, пока не положишь их рядом.
2112 \"выше\" (не толще!) 2110 на 1/2 дюйма (1.27 см).
Косвенным признаком может служить крепление цилиндра к суппорту.
Если болтами с головкой под накидной ключ - супорт 13\", если болтами под внутренний восьмигранник - суппорт 14\". Хотя, может быть это зависит от партии..
Во всяком случае во всех виденных мною суппортах это правило действовало.

Удачи!



ссилка на ресурс http://forum.zr.ru/forum/topic/298955-%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D1%82-%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2110/

Андрей



Ось така вона\"Москва сити\"

Андрей

Хто підскаже чи налізе стандартна резина на ваз диск?

Sergik32

конечно налізе, тож там і там Р13
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Sergik32

Цитата: flyer112

Ось така вона\"Москва сити\"
Це та красота що Равшан і Джумшуд для Ксеній Сапчах швєцкій піца строілі?
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Андрей

Цитата: Sergik32
Цитата: flyer112

Ось така вона\"Москва сити\"
Це та красота що Равшан і Джумшуд для Ксеній Сапчах швєцкій піца строілі?

Незнаю.Був проездом то решив глянуть на сие чудо.Думав близько, то вийшло обман зренія(3 станціїї метро)

Андрей



 Ось така реклама Кіа в Москві