доработка ходовой

Автор ЭДУАРД, 10 Вересня 2008, 14:39:24

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

повезло шо я не побачив цього поста швидше за вас :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

Цитата: carbonПо поводу доработки ходовой.Видел в Николаеве таврию  на жигулёвских дисках,Вопрос сложно ли это переделать?
http://tavria.org.ua/?p=35&m=88

\"Только дураки учатся на своих ошибках\" Отто фон Бисмарк

Константин

скажите плиз на 8-ой ход поставить,нужно бумажки для ГАИ если да то где преобрести?

Max 55

Вот человек сделал, почитай, там и расценки и всё
http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=189931#p189931

Klaus

нехотел создавать новую тему (подобной ненашол) решил сдесь спросить мож кто подскажет.Какими проставками или чем можно поднять передок и на сколько можно безболезненно для ходовой его  поднять ....

Коля

Для ходовой безболезненно можно поднимать на относительно большую высоту, а вот для управляемости, любое поднятие - это ухудшение.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

Klaus

а какже изменение угла в наружных гранатах ,шаровых и рул. наконечниках...

Константин

скажите плиз на 8-ой ход поставить,нужно бумажки для ГАИ если да то где преобрести?

Коля

Цитата: Klausа какже изменение угла в наружных гранатах ,шаровых и рул. наконечниках...
потому я и написал, что относительно большую. Ибо для кого-то 10 см - мало, а для кого-то и 3 см - жип
Цитата: konstantinскажите плиз на 8-ой ход поставить,нужно бумажки для ГАИ если да то где преобрести?
в принципе, да но большая часть людей катается просто так, и никого это не волнует. А если быть честным, то это довольно дорогое удовольствие, узаконить ходовую. Это надо через киевский институт пробивать.


Наш человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что поломал.
п.с. я еще не маг, но учусь.

elipol

славуте 13 лет
Изначально проблемой были задние подкрылки. Точнее, под нагрузкой колёса их доставали.
Думаю, проблема в конкретной машине и грузе, который она возит.
При экспериментировании перебрал пары 3 амортизаторов.
Проблему решил, окончательно, надеюсь, установкой подставок (h=3 см) в верхней части амортизаторов (что-то типа промежуточных сварных катушек. Изделие нашёл в интернете (гуглил). Прислали из Запорожья. Поставил. Пол-года уже нормально.
Скоросным маневрированием на машине не занимаюсь, в остальном всё нормально.
Торможение не ухудшилось.

Max 55

проще подкрылки сзади закрепить нормально

Sergik32

Коллєги, може вже це питання і звучало, але спитаю ще разок. Нижня розпорка на ричаги вона шось дає чи так собі, лишні 2см кліренса в мінус. Верхню я поставив, але з такими вигинами профілю тої розпорки, вона так помагає як зимою морозиво
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0

Володимир

Цитата: Sergik32Коллєги, може вже це питання і звучало, але спитаю ще разок. Нижня розпорка на ричаги вона шось дає чи так собі, лишні 2см кліренса в мінус. Верхню я поставив, але з такими вигинами профілю тої розпорки, вона так помагає як зимою морозиво
В себе що замітив, коли їду по бруківці то масаж стоп пропав, днище не вібрує.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Евгений

Верхняя ,даже изогнутая - работает,я разницу заметил!
1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

Sergik32

Верхня, да , різниця відчувається, на калдобинах не так колихає всторони. і при обгоні не так починає водити. от за нижню ще думаю, просто шо кліренс меншає, зараз коли снігу дохера то по защиті дере, а ця ж штука ше нижче
Лучше Slavuta может быть Rolls Royce Phantom, всё остальное есть ошибка автопрома.
[img]http://www.calorizator.ru/line/07848Hdf000KPRh9GD0YHRjCDQstC(0LTQuNGC0Ywg0