Удаление резонатора

Автор Данил, 16 Серпня 2011, 09:11:41

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Данил

Народ скажите пожалуйста что будет если вырезать резонатор и вварить сплошную трубу, в плане звука и повлияет ли это на мощность?

crank555


Владислав

резонатор-ето одно из первых,что покинуло мою машину. я приварил прямоточную банку-появился звук. на увеличение мощей,никак не повлияло(по очючениям)
I live my life every 1/4 mile at a time.In this 10 seconds i am free.

Данил

мне не хочется что бы сильно рычало и не хочется что бы упала мощность я слышал что падает мощность просто резонатор рассыпался второй уже.... машина карб

crank555

Ездил без резонатора  :| , что с ним, что без него  :| разницы не почувствовал , та что не морочь голову...

Сергей

так может резонатор заводской надо купить! а не фольгу что продают на базаре !или в заместо него вварить резонатор  другого типа! те что на рынке продают как универсальные а потом вварить!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Дима

или с нержавейки купить

Kritik

а ви хоть хтось в курсі шо його просто так удаляти не можна? і цим ви точно нічого не відчуєте, а можетезробити тільки гірше....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Max 55

Резонатор пусть будет, только шайбу из него желательно убрать, или вообще стронгер поставить

Kritik

вот вот....
підпір газів має бути полюбому....
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Евгений

Цитата: Kritikвот вот....
підпір газів має бути полюбому....
И зачем этот подпор газов?

Володимир

Цитата: Evgen911И зачем этот подпор газов?
Може бути перерозхід, і не повне наповнення циліндрів.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

Цитата: Володимир
Цитата: Evgen911И зачем этот подпор газов?
Може бути перерозхід, і не повне наповнення циліндрів.
ну не знаю. У моего друга Таврия 1.2 карб, резонатор удален, расход нормальный, даже очень хороший, прет шо дурная, догнать его могу только после 140ка, от 100 до 140 он вперед вырывается, с места идем вровень, хоть и инж у меня, и нулевик :D так шо тут 50/50, нужен резонатор или нет
Глаза боятся, а руки из жопы.

Евгений

Катаюсь без ката и резонатора, прибавления тяги толком не почувствовал, но хуже не стало точно. А если говорить за подпор, то он есть в очень узком диапазоне оборотов.

Володимир

Цитата: Evgen911Катаюсь без ката и резонатора, прибавления тяги толком не почувствовал, но хуже не стало точно. А если говорить за подпор, то он есть в очень узком диапазоне оборотов.
В журналі \"за рулем\" була стаття на цю тему, але там було про двотактні двигуни. Там взагалі писали що при забрудненні чи несправності тої банки перед шайбою, дуже сильно падає тяга і росте розхід палива.

Смисл був в тому, що частина газів відбивається від шайби і повертає потік вихлопних газів в зворотньому напрамку якорат в той момент, коли відбувається впорскування робочої суміші в циліндр, і вихлопні гази не дають вилітати робочій суміші через випускне вікно, якщо глушника нема чи він несправний, то велика частина робочої суміші вилитає через випускне вікно.

В 4-ри тактних двигунах, є режим продувки, можливо щоби менше вилітало робочої суміші в цей момент, і придумали ставити резонатор. Хоча якщо стоїть датчик фаз, то це на розхід не повинно вплинути.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion