Замена карбюратора на инжектор

Автор Сергей, 22 Вересня 2011, 16:28:15

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

А сколько  хавает?   У меня щас на карбе если до 100 гдето 6 л/100, а если свыше гдето 8л +-

Евгений

Цитата: ElsassА сколько  хавает?   У меня щас на карбе если до 100 гдето 6 л/100, а если свыше гдето 8л +-
Расход примерно одинаковый. Зимой даже может на инже немного будет больше, если передвигаться на короткие расстояния.
Зато зимой в любой мороз чиркнул и поехал.
У меня по трассе минимум было 4.7 литра при 80км\\ч. По городу 6.2, но тошнить нужно сильно, а если нормально ездить, то 7.5-8 литров. Обьем 1.2, ДК, ДФ, СУПБ присутствуют.

Camel Trophy

6-7,5  трасса смотря как тулить! 7,5     скорость 140 160
город 9,5-10,5 как бы не ездил  :/

АнтохА

Цитата: Camel Trophy6-7,5  трасса смотря как тулить! 7,5     скорость 140 160
город 9,5-10,5 как бы не ездил  :/

харэ трындеть 160 это крейсерская скорость, ты на такой один раз ехал в жизне

а в городе ты как тепил ездишь, впринцыпе как и йа

Евгений

Если как тепил ехать, то минимум 10 литров выходит :D

АнтохА

это максимум, на карбе если как тепил ехать далеко за 10 выходит

Camel Trophy

140 -160 я на бердянск все лето отлетал  :D

Димончик

я когда инжектор поставил, думал расход больше будет чем на карбику.
но нет, на трассе те же 5.0 при 2300-2400 об/мин на пятой. а город я никогда и не считал
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Camel Trophy

Цитата: DIMONCHIKя когда инжектор поставил, думал расход больше будет чем на карбику.
но нет, на трассе те же 5.0 при 2300-2400 об/мин на пятой. а город я никогда и не считал
Страшна да  :D  пасчитай горад расстроишса  :D

Димончик

а в городе пяти литров на 80 км всегда хватает
авторемонт. ходовая/рулевая, двигатель/КПП, сварочные работы, электрик.  о-67-6I2-28-6I
рихтовка - покраска . большой бокс, легковые и грузовые.

Слава

радиотехника – наука о контактах. Неисправность – это наличие контакта там, где его не должно быть и отсутствие его там, где он нужен.
http://

Сергей

Помогите разобраться.. Хочу поменять карбюратор на инжектор. Взгляните на впускной коллектор, у всех каналы такой формы ?) и подойдет ли он к моей голове ? (которая пока с карбюратором) На голове каналы впускные вроде круглые.  Или для инжектора ещё и голову менять надо ?(



Александр

Голову міняти не треба. Я коли робив двигун, то також звернув увагу на форму цих каналів, в мене аналогічні (інжектор з заводу стоїть). Причому на фото обробка каналів явно краща  :(
Глаза боятся, а руки из жопы.