Корректор фар

Автор Игорь, 23 Вересня 2008, 23:16:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

dimon.zp

я еще их не держал в руках но по фоткам ширина штейкера где контакты один в один как у тебя!

serik8544

ну тогда их подключать 15 минут.Найди 4-х жильный кабель, сечение 0,25.Выбрось старый корректор(в салоне).На его место поставь преключатель  4-х диапозонный называется галетный. Питание на его подай от блока предахранителей (желательно через релюху и при включении габаритов.) Вышеуказанный кабель протяни в отверстие кузова,где шли пластикоые трубки гадрокоректора.дотяни его до фар. (если как у меня) крайний и отдельный контакт, подключи на - (болт крепления фары) а оствшиеся 4 полдключи к  четырехжильному кабелю по которому идет +. Чтобы не искать колодку разъема, использую маленькие \"мамы.\"найдеш в автомагазине

dimon.zp

а про диоды я чет не понял и еще там получается пять контактов в корректоре?
и реле ставить до переключателя?если до тогда не понятно смысл этого реле! или после? тогда надо 4-е....
в общем еще хфотки бы :)

serik8544

смотри в схему тут все понятно, а диоды надо ставить что-бы в процессе работы коректоров они не влияли друг на друга так как они работают немного не синхронно

рэле надо ставить,для того что-бы снять нагрузку с габаритов.Нельзя подключать коректоры постоянно,надо их подключать от габаритов. Суммарно они потребляют около 0,75 А, и что-бы не горели  предохранители надо бросить через рэле, а плюс взять с блока предахранителей, а габарит будет управлением рэле.В итоге получается: включил габариты, пошла подача тока на переключатель режима корректора.Дошло?


ну а фотки,ты сам подумай-мне что надо разобрать: снять коректоры и весь мотлах,разложить на асфальте и сфоткать

Ромео

serik8544 большое пасибо, как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать!:D Всё понятно!

dimon.zp

да, теперь все ясно :)
ток думаю взять + от реле ближнего света :)

serik8544

а когда ты будеш на дальнем,коректор ведь  работать не будет

Богдан

Цитата: Mayor7777Как прокачать систему гидрокоректора, и где там заливается тосол?

serik8544

по поводу гидрокоректора-лучше забудь о нем и выброси

Валерий

Цитата: serik8544по поводу гидрокоректора-лучше забудь о нем и выброси
Та ладно, никогда проблем с гидрокорректором не было, все не вечно и ломается так что забивать, забывать и выбрасывать?
Если ты поставил электро это не значит что гидро плох и не факт что он лучше себя за годы эксплуатации покажит, а вот электрочасть летит быстрее чем механическая и это факт.
Есть на сайте инфа по ремонту Mayor7777 юзай форум.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

Max 55

Поддерживаю serik8544 гидрокорректор у всех трескается в месте ввода штуцера и это факт, можно прокачать, сделать, но потом внезапно и с вторым та же история, так зачем мозги себе компосировать с постоянными прокачками

serik8544

дружище, я не гоню на тебя либо на гидравлику. Что идет с завода-оно работает. Если оно поломалось,то его не починиш.Я пробовал,это бесполезно.Я шприцом заливал жидкость,удалял воздух,но оно работает после этого недолго. Покупать новые гидрачи-это трата денег.Новое, гавно и тоссол, который в него залит через пару недель,месцев его убивает.Не трать время.

Валерий

Цитата: serik8544дружище, я не гоню на тебя либо на гидравлику. Что идет с завода-оно работает. Если оно поломалось,то его не починиш.Я пробовал,это бесполезно.Я шприцом заливал жидкость,удалял воздух,но оно работает после этого недолго. Покупать новые гидрачи-это трата денег.Новое, гавно и тоссол, который в него залит через пару недель,месцев его убивает.Не трать время.
Да о чем ты говоришь, по моему никаких прогонов не было.
Прекрасно что ты поставил электро и делишся с одноклубниками, мне просто не понравилась фраза, и пусть каждый сам решает что ему надо.
Я просто констатировал факт.
С 98- по 2007 год была была восьмерочка - проблем не было.
Потом с 07 г. иная машинка - также проблем нет.
А так же с 07 года появилась славута, приобретена подрастающему поколению.
Так вот у каждого из нас свои мурашки в голове, даже если он и навернется, я лучше (\"Бабе цветы куплю, а ее детям мороженного\") потому как не особо он и нужен только в темное время и то по трассе и загруженным, а в основном хватает просто правильной регулировки фар.
P.S. Это мое мнение и никому навязывать его не собираюсь, пусть каждый сам решит для себя что ему нужно.

Не нервируйте меня, а то мне некуда прятать трупы!

serik8544

при прокачке системы необходимо отсоеденять крепление трубки к самому коректору.Потом залил тоссол,повернул ручку-вышел воздух и ты ее одел назад.Но в заводских условиях,посадка трубки осуществляется на горячую.После их рассоеденения добится идеальной герметичности проблемно.Но если попасть на разборку то можно легко найти рабочий(заводской коректор всборе) за копейки.Новое не покупай, я лично пробовал-новое гадость.Мне проще было поставить гидравлику чем мучится с электрикой

Богдан

Цитата: serik8544по поводу гидрокоректора-лучше забудь о нем и выброси

я жэ не спрашивал что лучше, а пожалуйста по вопросу ответы давайте.......

Цитата: Max 55Поддерживаю serik8544 гидрокорректор у всех трескается в месте ввода штуцера и это факт, можно прокачать, сделать, но потом внезапно и с вторым та же история, так зачем мозги себе компосировать с постоянными прокачками

У меня он работал 4 года безотказно, почти каждый день им пользовался, так как есть в этом надобность, а накрылся он у меня не сам а я просто сломал наконечник цилиндрика, другой рабочий у меня есть,   просто надо нормально прокачать систему, залить тосол, я думаю должно работать, гдето здесь на форуме читал что люди такое делают и всё работает..... просто не могу найти эти инфо...