Глохнет при переходе на нейтралку

Автор Андрій, 09 Листопада 2011, 17:12:50

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Саша и Валера

Что бы исключить электрику, вкрути кастрированный клапан со старым жиклёром и обороты сделай \"количеством 800-900, что бы через ГДС не прокапывало.
Когда Вас охватывает желание поработать, сядьте и подождите пока оно пройдёт.

Юра

Цікава тема пішла,хто ж розгадає цю загадку?Бо умене все те саме,сам мучаюсь з тієї весни......

Андрій

Попал домой :) Сегодня если успею, попробую на клапан кинуть светодиод и покататся. Что оно покажет.


[img]http://s

Андрій

Поехал покупать зарядное для акумулятора. По дороге глохла. холостых почти 1000 выставлено.
Приехал домой, взял с собой клапан ХХ.
Он, кстати, нехилой индуктивностью обладает. Когда рукой держиш за клемму, убираеш то по руке бьет током неплохо.  ЧТобы не вести дофига проводов, подключил его к лампочке подсоса (правда через реле, у меня так по схеме заведено). Тоесть плюс клапана-реле-лампочка. часа три ездил, ни разу гнида не заглохла... сегодня попробую еще раз... (а верни схему в исходное состяние начнет же глохнуть :( )


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpПоехал покупать зарядное для акумулятора. По дороге глохла. холостых почти 1000 выставлено.
Приехал домой, взял с собой клапан ХХ.
Он, кстати, нехилой индуктивностью обладает. Когда рукой держиш за клемму, убираеш то по руке бьет током неплохо.  ЧТобы не вести дофига проводов, подключил его к лампочке подсоса (правда через реле, у меня так по схеме заведено). Тоесть плюс клапана-реле-лампочка. часа три ездил, ни разу гнида не заглохла... сегодня попробую еще раз... (а верни схему в исходное состяние начнет же глохнуть :( )
Ти напевне як підключав провід до клапана, відновив контакт, тому і не глохне.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Андрій

Да у меня тоже такое предчувствие... а разберу схему опять, он испортится :(


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpДа у меня тоже такое предчувствие... а разберу схему опять, он испортится :(
В мене на старій таврії такий індикатор був присутній постійно, в панель стандарт було вмонтовано світлодіод, який загорявся при переході в режим ПХХ.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

Цитата: AndreyZpДа у меня тоже такое предчувствие... а разберу схему опять, он испортится :(
chem ge vse zakonchilos?
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Андрій

chalyi
а толком ничем. пока схема была собрана все нормально работало. разобрал, какое то время всеравно работало. потом опять были проблемы, хоть убей холостой ход пропадает и все. вынул и одел опять контакт клапана - заводиш - работает. В итоге перебрал карбюратор ремкомплектом, сейчас (тьфу тьфу тьфу) пока работает


[img]http://s

Володимир

Цитата: AndreyZpchalyi
а толком ничем. пока схема была собрана все нормально работало. разобрал, какое то время всеравно работало. потом опять были проблемы, хоть убей холостой ход пропадает и все. вынул и одел опять контакт клапана - заводиш - работает. В итоге перебрал карбюратор ремкомплектом, сейчас (тьфу тьфу тьфу) пока работает
Якщо глохне іменно при переході на найтралку, то потрібно трохи відкрутити гвинт якості, через бідну суміш при переході з ПХХ до ХХ, двигун не встигає відновити роботу.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Александр

Цитата: Володимир
Цитата: AndreyZpchalyi
а толком ничем. пока схема была собрана все нормально работало. разобрал, какое то время всеравно работало. потом опять были проблемы, хоть убей холостой ход пропадает и все. вынул и одел опять контакт клапана - заводиш - работает. В итоге перебрал карбюратор ремкомплектом, сейчас (тьфу тьфу тьфу) пока работает
Якщо глохне іменно при переході на найтралку, то потрібно трохи відкрутити гвинт якості, через бідну суміш при переході з ПХХ до ХХ, двигун не встигає відновити роботу.
Возможно вы правы, и надо будет попробовать... потому как у самого тоже бывает такая проблема иногда. до этого думал либо бензин либо сам клапан. Его кстати тоже не мешало бы поменять *SCRATCH*
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо

Володимир

Цитата: chalyiВозможно вы правы, и надо будет попробовать... потому как у самого тоже бывает такая проблема иногда. до этого думал либо бензин либо сам клапан. Его кстати тоже не мешало бы поменять *SCRATCH*
При регулюванні якості суміші на ХХ, слід обов\"язково газнути вище 2000 обертів, щоби двигун перейшов в режим ПХХ, якщо при переході від ПХХ до ХХ не заглох двигун, значить суміш в нормі, інакше буде на трасі періодично вмирати.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

SLIVKA

бідна суміш, Володимир правильно каже вище
1.2 S+МПСЗ v.1+БК2.1 +BRCтечно+СПИРТ
вкусняшки для тюнінга

Алексей

У меня подобная ситуация, тоже глохнет когда проеду так метров 300-500. Заметил что котушка иногда греется с коммутатором. Карб почищеный, свечи норм,
[h] \"Открылась новая группа славутоводов в контакте!!! присоединяемся http://vk.com/slavuta_club_info\"[/h]

Станислав

Здравствуйте.Тоже интересует проблема с переходом на нейтралку но на инжекторный двигатель славута 1.2(микас 11).На передаче не глохнет но если перейти на нейтралку то бывает глохнет а бывает нет...Чудо;).Свечи новые,дросель чист.