При удалении катализатора,что лучше карбовый резонатор или вставка.

Автор Zhuk, 24 Листопада 2011, 19:44:03

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

arhangel

а какого производства карбовый резонатор лу4ше ставить?

Max 55

Цитата: arhangelа какого производства карбовый резонатор лу4ше ставить?
Мотор сич нормально ходит, завод дорогой
Еще смотрю Босал не плохо делают, как по долговечности ХЗ, говорят алюминизированный металл

АнтохА

заводской 180 грн, это не дорого, зато он ровными руками сделан

TOXAT

Цитата: Max 55
Цитата: arhangelа какого производства карбовый резонатор лу4ше ставить?
Мотор сич нормально ходит, завод дорогой
Еще смотрю Босал не плохо делают, как по долговечности ХЗ, говорят алюминизированный металл
Пару месяцев назад поменял глушитель и резонатор, поставил Мотор Сичь. Так вот резонатор вроде ничего, а глушак на определенных оборотах начинает звинеть и если по нему постучать, то там что-то немного тарахтит.
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 120000км. -- М10.3 -- ГБО-1

arhangel

как внешне определить 4то это завод? 4тоб кооператин не втюхали

АнтохА

из фланца не торчит труба, сварочный шов аккуратный, цвет - не курка лапой помазанный, галограмма

Евгений

1.2 Li  М 10.3 chip ГБО 4 143000км

arhangel

недавно стукнулся католизатором - согнул трубу что теперь она вибрирует об кузов, надо выгинать трубу вот и думаю, пользуясь случаем, не заменить ли католизатор на карбовый резонатор, на рынке у нас просят 110-120 грн за мелитопольский и более 200грн за босал, вот и думаю стоит ли заморачиватся??? друг отговаривает типо пока не беспокоит нечего лезть...

Max 55

Цитата: arhangelнедавно стукнулся католизатором - согнул трубу что теперь она вибрирует об кузов, надо выгинать трубу вот и думаю, пользуясь случаем, не заменить ли католизатор на карбовый резонатор, на рынке у нас просят 110-120 грн за мелитопольский и более 200грн за босал, вот и думаю стоит ли заморачиватся??? друг отговаривает типо пока не беспокоит нечего лезть...
Меняй, как раз такой случай

Віталій

Зачепив бордюр  каталізатором і повідривало вуха на штанах прийшлось купити нові штани в заодно вирішив позбутися каталізатора і поставити карбовий вихлоп в магазині порадили штани з ввареною гайкою під лямду щоб нічого не хімічити з резонатором Що скажете про такий варіант?
славута 1,3LI 08р.в.

Віталій

славута 1,3LI 08р.в.


Віталій

тут я дивлюсь всі вварюють гайку перед резонатором а це прям в штанах це нінащо не впливае чи треба просто пробувати а там видно буде. і ще різзьба там вварена на 18 шаг 1,5 висота тіеї втулки 20мм це все правильно?
славута 1,3LI 08р.в.

Nemetsss

Цитата: vitos1256тут я дивлюсь всі вварюють гайку перед резонатором а це прям в штанах це нінащо не впливае чи треба просто пробувати а там видно буде. і ще різзьба там вварена на 18 шаг 1,5 висота тіеї втулки 20мм це все правильно?
Может прошиться и вообще не парится с гайкой, или все же реальнее с гайкой.

Сергей

знаете сростом цен на топливо вообще не понимаю людей чем вам катализатор мешает? мы вон товарищю в омегу В вварили два таврических на мотор 2,5 так у него расход с 14 литров по городу до 12,1-12,3 упал!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!