SLAVUTA 1,2L JUJA

Автор Игорь, 22 Жовтня 2008, 23:03:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Kritik

pulya
Як там машинка?
Шо там рішилося з карбом?
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Игорь

Цитата: Kritikpulya
Як там машинка?
Шо там рішилося з карбом?
Карб поменял, купил такой как ставят с завода, маркировку точно сейчас не вспомню, перебрал, доработал диффузоры, нормально обтянул фланец отрегулировал - зашибись.
А сейчас плановый ремонт ходовая - наконечники, шаровые, сайленблоки, полная замена тормозной системи с установкой ГТЦ от Нивы, и под шумок планирую втулить сидушки от Гольфа(там надо кронштейны переваривать.
Есть такое понятие, купил машыну б\\у, пока все сам не поменяш - нормально не поедеш.Чем я собствено говоря сейчас и занемаюсь.
Точно знаю что летом в гараже выкопаю смотровую яму. Я пока магистральные трубки на днище поменял - вспомнил всех матерей. Как закончу отпишусь шо по чом и каков ефект.

Спасибо за то что не забываеш :D
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Игорь

Давно я тут ничего не писал, так вот:
1. Замена тормозной системы, все кроме магистральных трубок
o   Вакуумный усилитель, старый отличился трещинами в мембране и оставлять его было не целесообразна, брал заводской, цена вопроса по нынешним меркам 225 гри.
o   Суппорта с направляющими, самое интересное что накануне осенью менял, но левый приклинил, поменял оба - по 105 грн штука.
o    На задних рабочих цилиндрах, по внешнему виду, наверное, есчо родные, были порваны пыльники, проще говоря, они закисли, стоимость новых 60 грн пара.
o    Главный тормозной, после долгих колебаний и разбитой рожи продавца авторинка на Перова, который продал мне за 180 грн. отличный, самый класний, мелитопольский ГТЦ, который погнал жидкость в вакуум после первого качка.
Общем был куплен ГТЦ на Ниву производства Лукас (Россия) цена 150 грн. , даже по внешнему виду он отличаесться от мелитопольского, внушая доверие к качественно сделанной детали.
Купил тройник на мост Ваз, сразу по незнанию взял за 20 грн 2 штуки, все собрал и при прокачке тормозов он лопнул от давления в системе, 2-й просто разкрошылся при обжимке штуцера моментом затяжки 1,5 кг.
Немного побродил по Перова и нашел у одного чувака-монополиста латунный за 70 грн. - вещь респектная, в 2 раза толще, чем те что по 10.
Тройник установил на кронштейне прикрутив его к шпильке крепления ГТЦ и сделал разводку с одного штуцера в ГТЦ на 2 магистральные трубки, от ГТЦ к тройнику кроткая трубочка 30см, можно было конечно сделать как у Ваза, но без смотровой ямы это геморно. %)
o   Поменяны все короткие трубочки и шланги, комплект тубочок 2 магистралки+левые передняя и задняя+правые передняя и задняя  - 110 грн, шланги по 25 грн штука.
Интересно то что многие продавцы парят передние шланги от ВАЗ 08, похожи 1в1, но у ВАЗа штуцер на 4 мм для нее и естественно не дает возможности обжать медную прокладочную шайбу, после предявы советуют обжимать в конус, а когда обясняеш им что затяжка в конус продавливает тело суппорта и приклинивает цилиндр банально отвечают – «А мы не знали».
o   Общем ГТЦ от Нивы рулит, педаль под верхом, равномерное схватывание передних колес, задние у меня еле берут – надо барабаны менять, но я пока пожлобился, цена за 1 заводской 260 грн. Я очень доволен.
2. Ремонт ходовой, в частности замена наконечников рулевых тяг, перепресовка сайленблоков рулевых тяг и замена шаровых, все остальное к счастью в норме.
o   Все делал на весу, без ямы, весь ремонт по времени занял 5 часов и 3 часа шплинтовка коронковых гаек на пальцах наконечников. Скажу прямо после ремонта ходовки на ГАЗ 24 – Славута это пыль, был небольшой секас с установкой шаровых. (совмещение отверстий на шаровой, ричаге и штанге)
o   Цена вопроса:
Наконечники л. + пр. 195 грн
Шаровые(завод) штамп страшный, пока поставил 2 раза порезался по 97 грн. Штука
Сайленблоки рулевых тяг по 30 грн. штука.
Сход развал по зеркалам 70 грн.
Да кстати, снос сайленблоков рулевых тяг вызывал страшный стук в ходовке с отдачей на руль.
3. Карбюратор -  куплен стандартный 2108-что-то там-10, точно маркировку не помню
    Установлен слоник от Нивы, струйка направлена в зазор между стенкой диффузора и заслонкой, кулачок ускорительного насоса оставил базовый (если ставить №4 разница в расходе почти 2 литра). Отрегулировал пусковые зазоры, зимой с полностью вытянутым подсосом двиг пускал не трогая педаль газа. Что косаеться малых диффузоров то их обработал надфилем и заполировал на станке. Позже ради експеремента внес некоторые изменения в малый диффузор, резюме и фоты скину завтра.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Валентин

прикольная машинка) Ключ зажигания очень порадовал сибе бы такой сделать)
PitStop.....Некто незнал что он Бетмен!

Игорь

И та кпродолжым:
 Малый диффузор - идея была такова, сделать дополнительные отверстия в стенках диффузора и создать струи боздука направленые друг на  друга для улудшения смеси. Были фрезерованы 8 отверстий примерно под углом 45 градусов и слегка розвальцовани для лудшего забора воздуха во внутрь диффузора.
Отверстия отверстия фрезерованы на высте 9мм от края юбки. Также юбка была слегка развольцована, диаметр отверстий 0,9 мм. Ефект ожыдал только в теории, но на практике, машина  не дергаеться и имеет нормальную динамику на непрогретом движке. Запах из трубы на томже бензине стал более благородным, расход на 100 7 л при очень активной езде.
Таким образом для меня развеяна епопоя про устройство УПГС, я думаю ефект был бы тот же но на 350 грн дороже :D





ГТЦ



ТРОЙНИК



***


Мой фильтрец



Неончик под сидушками, очень сложно качествено сфотать





Сухая котушка зажыгания - искра визуалоно багаче и в сравнение с масляной машинка лудше едит



Моя руля - старенький Кинг, но очень удобный - я к нему превык и менять не хочу

инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Kritik

В мене тоже така катушка :)
А ВВ провода в тебе на інжекторні похожі *shock ogo*
Картерні гази нашо в нульовик запхав? :D
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Игорь

Цитата: KritikВ мене тоже така катушка :)
А ВВ провода в тебе на інжекторні похожі *shock ogo*
Картерні гази нашо в нульовик запхав? :D
ВВ я купил 3 комплекта, 1 на Таврия и 2 универсальных, померял тестером сопротивление и поставил те что отвичают заводскому стандарту.

Картерные газы - это не просто газы - это тепло, а вообще знакомый карбюраторщик посоветовал, дед со стажем, сказал мол картерные гази подогревают приготовляющуюся смесь, ну я его и послушал. *rolleyes* А раньше был фильтр.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Валентин

шо єт за тройничек над вакуумником для чего?   Чего т не всосу шо там з ГТЦ
PitStop.....Некто незнал что он Бетмен!

Олег

Цитата: pulyaОбщем был куплен ГТЦ на Ниву
ГТЦ Нивы имеет два контура - первый контур тока на передние тормоза (один выход с ГТЦ), а второй на передние и задние (два выхода с ГПЦ). Наш ГПЦ имеет по два выхода с каждого контура. Поэтому и ставится тройник.

XrYsT

А как ты неоновые лампы подключал и ты им подложку делал какуюто, или они не греются и лежат просто на ковролине!? :)
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Игорь

Цитата: opti
Цитата: pulyaОбщем был куплен ГТЦ на Ниву
ГТЦ Нивы имеет два контура - первый контур тока на передние тормоза (один выход с ГТЦ), а второй на передние и задние (два выхода с ГПЦ). Наш ГПЦ имеет по два выхода с каждого контура. Поэтому и ставится тройник.
Все правильно, тройник разветвляет один выход с ГТЦ на задние колеса, можно ставить под капотом и вести 2 магистральные трубки на задние колеса, либо вести от ГТЦ одну магистральную трубку, тройник ставить на мосту и там розводить к рабочим цылиндрам, собстевенно так сделано у ВАЗа.


Вчера разобрал родной ГТЦ - манжеты убитые, на стенах видны фракцыонные царапины от фрезера и непонятно откуда взявшыеся, пару металических обломочков.
обследовал все рабочие части с ув. стеклом - сколов на метале нет :(

Добавлено спустя     9 минут  :
Цитата: XrYsTА как ты неоновые лампы подключал и ты им подложку делал какуюто, или они не греются и лежат просто на ковролине!? :)
Я когда машинку брал, мне старый хозяин вручил их в виде 2 неон. лампы и подставки, подставки похожына плафон лампы дневного света - держатель самой лампы с подставкой и защитное стекло, подключены на отдельную кнопку, а прроводка уже была до меня.
Вещь очень прикольная, ночю создает эфект уюта и непосредствености.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Валентин

спасиба большое ребятпросветили!*thank you*Эт типа решения той проблемы перетормаживания....?? и шо нинад колдун ставить нече?прошу розвить тему розвить тему очь интересует...
PitStop.....Некто незнал что он Бетмен!

Игорь

С момента последнего заполнения бортовика было сделано:
Установлены Крабы(кронштейны реактивных тяг) Рикар - 150 грн. (ставил со знакомым, жутко матюгались)
Как последствие сделан сходразвал - 70 грн.
Замена передних подкрылок - 95грн.
Фотки краба можно глянуть у Критега в бортовике.
Из обновок - наболдашник на ручку КПП (металический, тяжолый шо капец и на 5 см короче предидущего - 65 грн

Малой подогнал подлокотниг, типа даром -  потому что сломал мой старый

Новые накладки на педали - 45 грн

Новые колпаги - 110грн.

На днях солленоид пал смертью храбрых, решыл поставить привед ЦЗ, чесно говоря работеет он гараздо лудше солленоида

И наконец самая жырная обновка - вонючка в форме речного окуня - 25 грн
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Игорь

И так, дошли мои руки к салону.
Сегодне за пару часов были обтянуты кожзамом задние карты.
Кожзам польский, прекрасно тянеться и при етом на местах разтяжки не теряет фактуру. Имея неплохой опыт работы с Изральским ПВХ (пленка - ламинат) решыл применить тот же метод.
Инструмент и материалы:
компресор, краскопульт, оснастки для вдавливания впуклостей, монтажный степлер, фен монтажный, нож, ножницы.
Кожзам чорный производства Польша 50 грн за погонный метр, клей 88СА Ярославль.
Процес: на обе поверхности обильно наноситься краскопультом клей, кожзам с прогревом клеиться на  карту, под впуклости надо дать небольшой припуск. В месте где мягкая вставка в карту пришлось по периметру пройтись скобами.
Углы карт затянулись без разрезов и складок.
Как по мне - то сложного мало.


Собрано

Для сравнения передняя дверь
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!