SLAVUTA 1,2L JUJA

Автор Игорь, 22 Жовтня 2008, 23:03:59

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергей

прикольно респект выглядит богато а не скрипат на стыке кузова и кожзама и нормально на клипсы стало????
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Camel Trophy

Вонючка супер, гига зачётная!

А как так обтянулись углы можно оп подробнее? вид бомба!

Kritik

а мені по фотках шось не дуже сподобалося....
може в живу краще....
главне шо тобі подобається :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Сергей

главное не только нравитсья или нет в машине теплей и уютней теперь будет чем с обычним галимым пластиком ! респект!!!!!!!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Kritik

Не знаю як кого а мене наш пластик пре :D
Мене пре або реальний плстік як в нас.... або такий тіпа м\"який пластік як на іномарках....
а всякі шкар.зам..... не пруть....
ИМХО.... :)
Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Camel Trophy

Интересно как в эксплуатации будет? я о потёртосятях задирах итд....

Сергей

эт точно там же если зацепиш пластик поцарапаеш а кож зам порвать можно! хотяч если плотно приклеить ничего ей не страшно!
сто  ремонт и техническое обслуживание вашего автомобиля любой сложности! 063-44-20-375 Сергей!

Игорь

Цитата: serdgioприкольно респект выглядит богато а не скрипат на стыке кузова и кожзама и нормально на клипсы стало????
Не скрепят и на мое собственное удивление нормально защолкнулись на клипсах.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Игорь

Цитата: Camel TrophyВонючка супер, гига зачётная!

А как так обтянулись углы можно оп подробнее? вид бомба!
За вонючку спасибо, а углы обтянулись довольно просто, польский кожзам отличаеться от росийского еластичностью подложки и улудшеным составом ПВХ,главное подогреть что б потянуть слой ПВХ, многие мебельные фирмы исполоьзуют именно его.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Игорь

Цитата: serdgioглавное не только нравитсья или нет в машине теплей и уютней теперь будет чем с обычним галимым пластиком ! респект!!!!!!!
СПС, а по поводу пластика, меня жутко раздрожает его скрип, что и стало побуждением к данному деянию, в планах перетяжка большынства пластиковых чястей салона.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

XrYsT

а как насчет торпеды она тож под перетяжку! :whistling:
Славута 1,2 с Pantera 3300 - ЦЗ - SONY 410U :whistling:


Игорь

Цитата: XrYsTа как насчет торпеды она тож под перетяжку! :whistling:

Конечно, только нужна ещо 1 торпеда
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Игорь

На прошлых виходных был проведен ремонт головки блока, а именно:
Замена клапанов, их притирка и замена маслосъемных колпачков.
Полировка впускного коллектора и чистка выпускного+ штаны.
Клапана 195 грн.
Притирочноя паста ПРОФИ 35 грн
Маслосъемные колпачки - 40 грн.
Пркладка головы -30 грн., прокладка коллекторов- 10 грн., пркладка штанов -10 грн.
Разсухариватель - 30 грн.
Керосин 2л - 20грн.
Прокладка клапаной крышки - была.
Виводной патрубок системы охлаждения 25 грн. - перетянул(с большым трудом нашел на разборке).
Все работы заняли с 12:00 суботы по 18:00 воскресенье - запущен двигатель и сделан пробный заезд.( все делал без помошников).
Из траблов - еле разсухарил клапана, пришлось прижымать съемником и выбивать с обратной стороны молотком.
Сильно испугался при обтяжке головы - когда на затяжке 10 шпильки при моменте 9 кг она скрипнула, думал что свернул.
Пол часа с магнитом ползал по гаражу в поисках улитевшего сухаря - нашел в масляном канале головы.
Некоторые седла клапанов нуждались в разшарошывании но небыло возмажности, как выход, притер клапана по большей плоскости.
В принцыпе все просто, теперь голова не димит, да и двиг работает ровнее.
При разборке проверил герметичность старых клапанов - все выпускные и 1 впускной при проливке керосином мгновенно протекли, нагар на клапанах шо капец - еле отшкреб каналы.
Так шо така фигня :D
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Игорь

Сегорне поменял левую  з. ступицу и тормозные барабаны, подтянул ручник.
И таки да , моя ЖуЖа за время нашей совмесной жызни в первые начала тормозить не только передом но и жопом :D .
Огромное спасибо Юрику с Таврооргии за тавронски подгон- задние тормозилки  всбору за 250 грн.
По впемени - 4 часа с учотом пошариться, потрандеть с соседом, попить кофе и размошить болты ступицы.
инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!

Игорь

Сегодне купил зимнюю ризину
KUMHO KW 17 165\\65\\13
Комплект обошолся в 1500грн.

инструкции к швейной машинке: «Шпульку наденьте на шпиндель моталки так, чтобы шпонка шпинделя вошла в прорезь шпульки»!