Вопрос к тем кто устанавливал самостоятельно вак/усилитель тормозов

Автор kipa192, 19 Грудня 2011, 18:02:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Володимир

Цитата: quake від 01 Липня 2018, 17:41:09наверное колодки прийдется менять, хотя вроде не стерты. но по ощущениям, больше клюет носом,и где то там подхватывают задние.
Бери томекси, у них накладка має хороші фрекційні властивості, плюс діаметр накладки трохи більший за діаметр барабана, як результат колодки почанають притератись від країв і до центра, тоді колодка тормозить всією площею. Колодки що мають діаметр такий самий як барабан, починають притератись одним краєм, і тоді тормозить тільки половина колодки.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

Цитата: igo61 від 01 Липня 2018, 18:13:25
Колодки - расходники, это понятно. Но не спеши их менять.
Недели две назад заметил "слабость" тормозов, в частности задних. Снял правый задний барабан (не снимая колодок) и попросил сына на заглушенном авто понемногу жать на педальку тормоза. А сам наблюдал расхождение колодок. Сдвинулась только одна (кормовая), вторая оставалась неподвижной - заклинил поршень. Кстати, он приклинил в выдвинутом положении и немного тёр колодкой по барабану - барабан туговато снимался. Пришлось снимать и разбирать цилиндрик. Заменил манжеты и пыльники на ремкомплект, собрал, поставил. Таким же образом проверил левую заднюю сторону - там было всё пучком. Прокачали всю систему - в трёх точках было немного воздуха, подрегулировали ручничок. Теперь тормоза - камень, с непривычки. Даже начал сомневаться, что у "Славки" вялые тормоза  ;).

на одном колесе цилиндр менял, т.к. был сломан штуцер для прокачки, сначала не двигался, потом прокачался, разперло так что не мог барабан одеть, сжал колодки отверткой, на защите есть прорези,возможно специально для этого, и оделся, второе не разбирал. наверное тоже гляну, может в этом причина. но повторюсь по ощущениям торможение больше на передние идет. Если затянуть ручник и пытаться тронуться, то заметно как зад приседает, во время движения такого нет.

quake

и снова здравствуйте, сегодня была длительная поездка, торможение в целом нормальное, педаль не жесткая но в пол не улетает. но вот сегодня ездил с пассажирами, тормозить сложней мягко или давить до упора тогда клюем. еще момент который не понравился, крайне редко, но присутствует, что надо подкачивать, мягкого торможения нет, пару раз подкачал стало жешче педаль и лучше торможение. в такие моменты пугает, дистанцию держу на всякий случай, но ехать подкачивая педаль не приятно, с мыслями об экстренном торможении.

неужели плохо прокачал или причина в другом?

штуцер отрегулировал по мурзилке и советам, цилиндр занего правого был заменен, левый даже не смотрел, думаю поменять на днях. но не думаю что причина в одном цилиндре... и как всетаки проверить торможение задними колесами? по ощущениям, основную нагрузку держат передние, и задние на подхвате. если правильно понял должно быть наоборот, сначала задние тянут и передние помогают

p.s. соединения проверял, течей, даже подтеканий нет, уровень в бачке на месте...

Григорий

В мене склалось таке враження що малий зазор між штоком вакуума і головним циліндром, поршні головного циліндра не завжди стають в первоначальне положення.
СЛАВУТА -- конструктор для дорослих, але дуже простий.

Володимир

Цитата: quake від 06 Липня 2018, 14:49:48
и снова здравствуйте, сегодня была длительная поездка, торможение в целом нормальное, педаль не жесткая но в пол не улетает. но вот сегодня ездил с пассажирами, тормозить сложней мягко или давить до упора тогда клюем. еще момент который не понравился, крайне редко, но присутствует, что надо подкачивать, мягкого торможения нет, пару раз подкачал стало жешче педаль и лучше торможение. в такие моменты пугает, дистанцию держу на всякий случай, но ехать подкачивая педаль не приятно, с мыслями об экстренном торможении.

неужели плохо прокачал или причина в другом?
Хочеш нормальні тормоза, постав на всі колеса колодки томекс, поміняй чи почисть задні тормозні циліндри, перед установкою треба під пильниками їх промазати рециновою олією (касторкою).

Якщо при плавному натисканні на педаль тормозу вона провалюється, то треба поміняти резинки в ГТЦ, рекомендую брати кременчуцькі.

Цитата: quake від 06 Липня 2018, 14:49:48и как всетаки проверить торможение задними колесами?
Розганяєшся на асфальті, а потім різко педаль в підлогу, мають залишитись сліди від усіх коліс.

Цитата: quake від 06 Липня 2018, 14:49:48если правильно понял должно быть наоборот, сначала задние тянут и передние помогают
Якщо навпаки, то машина буде йти в юз.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

quake

Цитата: Володимир від 07 Липня 2018, 08:15:50
Цитата: quake від 06 Липня 2018, 14:49:48
и снова здравствуйте, сегодня была длительная поездка, торможение в целом нормальное, педаль не жесткая но в пол не улетает. но вот сегодня ездил с пассажирами, тормозить сложней мягко или давить до упора тогда клюем. еще момент который не понравился, крайне редко, но присутствует, что надо подкачивать, мягкого торможения нет, пару раз подкачал стало жешче педаль и лучше торможение. в такие моменты пугает, дистанцию держу на всякий случай, но ехать подкачивая педаль не приятно, с мыслями об экстренном торможении.

неужели плохо прокачал или причина в другом?
Хочеш нормальні тормоза, постав на всі колеса колодки томекс, поміняй чи почисть задні тормозні циліндри, перед установкою треба під пильниками їх промазати рециновою олією (касторкою).

Якщо при плавному натисканні на педаль тормозу вона провалюється, то треба поміняти резинки в ГТЦ, рекомендую брати кременчуцькі.

Цитата: quake від 06 Липня 2018, 14:49:48и как всетаки проверить торможение задними колесами?
Розганяєшся на асфальті, а потім різко педаль в підлогу, мають залишитись сліди від усіх коліс.

Цитата: quake від 06 Липня 2018, 14:49:48если правильно понял должно быть наоборот, сначала задние тянут и передние помогают
Якщо навпаки, то машина буде йти в юз.

спасибо за советы!
педаль не проваливается, как было при завоздушенных тормозах.
идет как то мягко, а потом усиливается, но ход этого "мягко" на мой взгляд великоват. торможение начинается, но слабое и получается если надо быстро сбросить скорость 2 варианта, медленное торможение или клюем :)

quake

что сделал, уже с умом старался подойти, сделал метку, выкрутил на 180, т.е. пол оборота. результатом доволен, мягкость при торможении стала меньше. и стало заметно торможение задними колесами, как я пологаю и должно быть. завтра проведу тест драйв с пассажирами.

quake

Цитата: quake від 07 Липня 2018, 14:30:19
что сделал, уже с умом старался подойти, сделал метку, выкрутил на 180, т.е. пол оборота. результатом доволен, мягкость при торможении стала меньше. и стало заметно торможение задними колесами, как я пологаю и должно быть. завтра проведу тест драйв с пассажирами.

тест драйв пройден, результатом доволен, с нагрузкой торможение сложней, но все в порядке. ничего не закипело\прикипело, тормозило прекрасно.