фари для освітлення поворотів

Автор Віталій, 05 Січня 2012, 16:51:51

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.

Александр

Шановний Vishnujana, хай буде по-вашому, я нічого не збираюся доводити. Корисність девайсу оцінюється кожним конкретним споживачем для себе. Комусь і спойлер потрібен.
Глаза боятся, а руки из жопы.

YUKON

Цитата: Александр НадводнюкКомусь і спойлер потрібен.
Ага як зайцу стоп сигнал! :D  :D  :D

Александр

Іди в курілку! Розматюкався тут  :D
Глаза боятся, а руки из жопы.

Влад

Еще хотелсь бы камеру в передний и задний бампер что бы охватывала 180 градусов... бывает когда выезжаешь не видно что творится за припаркованными машиными... но думаю сей девайс дорого будет стоить

Vishnujana


Влад

Цитата: sniperпартроник дистанцию показывает, а камера вид происходящего сзади.
Борман, есть видеорегистраторы с выходом на мафон с экраном

немного гугла и оказывается эти камеры не такие уж и дорогие... 270 грн можно купить камеру заднего вида с ик подсветкой:)

Віталій

Так от власне з чого виник цей топік. в журналі \"За рульом\" вичитав статтю \"Третій глаз\" Володимира Арбузова. Там розповідалось про переваги бокового освітлення і те як його можна зробить. Думаю матеріал цікавим буде тому його зацитую:
---------------------------------------------------------------------------------------------------


Даже идеально отрегулирован¬ные фары крайне скупо освещают обочины. И если на улицах города этому не придаешь значения, то в темных закоулках или на лесной дороге, когда поворачивать приходится почти вслепую, боковой свет очень кстати.
На многих зарубежных автомобилях есть дополнительные фары или фонари, осве¬щающие обочины при поворотах. Мы попробовали сами оснастить подобными нашу «десятку».
В качестве дополнительных фар у нас компактные противо- туманки, врезанные в переднюю часть бампера. Схем подключения придумали несколько. Детально приводим те, которые оказались наиболее простыми и работоспособными.
Вот как сделать проще всего (рис. 1). При включении, допустим, правого поворотника ток от плюсового разъема его лампы через диод включает слаботочное реле (например, В5115С, ток катушки 20...50 мА). Ток от резервного предохранителя подается на правую боковую фару через выключатель (днем боковой свет отключаем) и контакты реле. А чтобы свет не моргал, парал¬лельно ножкам катушки реле подключен конденсатор 1000 мкФ. Вторая часть схемы, для левой фары, выглядит так же. Но в этой схеме работа бокового света зависит от включения поворотника и кому-то это может показаться
неудобным: зачем, скажем, на лесной дороге обозначать сигналами объезд каждой ямки? Поэтому мы опробовали и другой вариант (рис. 2).
В нем включение и выключение бокового света происходит при повороте руля. Питание к боковым лампам поступает так же, как в первой схеме, но командуют ими герконы. Они размещены в пенале, закрепленном на кронштейне напро¬тив механизма рулевой рейки.
На болт 2 крепления правой тяги рулевой рейки через проставку 5 (отрезок плотного резинового шланга длиной около 50 мм) наклеили «жидкими гвоздями» мощный магнит 6. При повороте руля направо магнит движется вдоль пенала с герконами. После его прохождения нормально замкнутые герконы Гк2 и Гк3 останься включенными, а геркон Гк-| на мгновение замкнется, послав сигнал на тиристор Д1, который откроется. Ток поступит на реле и лампа бокового света получит питание. При обратном движении руля боковой свет будет включен до тех пор, пока магнит не разомкнет геркон Гк2. Тогда тиристор Д1 закроется, свет погаснет. При повороте налево схема работает аналогично, только в дело вступят герконы Гк3 и Гк4 и тиристор Д2.





Skiper

Фара искатель на дистанционном управлении чем хуже


вот на машине

Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Віталій

це що ту фару треба прикручувать на капот? даішники здивуються і будуть спинять, щоб дали їм посвітить фарою:)))) добре що вона на дистанційному керуванні

Skiper

Магнит никто не отменял.
Нужно - поставил, ненужно снял.
Для гаишника рекомендую родную уазную задом на перёд
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Андрей

Чудо техники я видел на парковке, когда кто-то сел в Каен и после тог как машина завелась, фары, как глаза открылись, загорелись и осмотрелись по сторонам, буквально линза поездила как обычный глаз, и такая фара поворачивается если вы хотите свернуть в сторону, подсвечивая вам дорогу, так что я думаю можно эту огромную идею воплотить не в колхозных ПТФ а именно линзованых фарах.

Влад

Цитата: ApolloniumЧудо техники я видел на парковке, когда кто-то сел в Каен и после тог как машина завелась, фары, как глаза открылись, загорелись и осмотрелись по сторонам, буквально линза поездила как обычный глаз, и такая фара поворачивается если вы хотите свернуть в сторону, подсвечивая вам дорогу, так что я думаю можно эту огромную идею воплотить не в колхозных ПТФ а именно линзованых фарах.


Такие линзы не поставить на славуту... там очень сложная схема... они не только освещают обочину но и поварачиваются ( как бы подруливают ) при затяжном повороте!

Поэтому в нашем случае нужно аккуратно спрятать птф под бампер... и кстати не считаю данный девайс колхозом!

А вот фароискатель на бампере тут можно поспорить

LonelyWolf

ЧУШЬ! Это адаптивные фары. Они светят в соответствии с положением машины выше-ниже. Нифига они не поворачиваются. То,что сложная система (а главное,очень дорогая) - это да!

YUKON

Цитата: LonelyWolfЧУШЬ! Это адаптивные фары. Они светят в соответствии с положением машины выше-ниже. Нифига они не поворачиваются. То,что сложная система (а главное,очень дорогая) - это да!
Вульф! Тут ты не прав! На Вектре С они поварачиваются(сам ездил и пробовал)...на АУДЕ не знаю...но подозреваю что тоже!...правильно подозревал - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=128692

Тема баян...несоответствие ПДД полное...так мало того еще что-то свое изобретаете! Поймают мусора отдерут толково разок...потом не будите философию разводить! ]:->
Нельзя таког делать...нельзя!

LonelyWolf

Мдя... Отстал я немного. Знаю,япошки когда-то пытались это внедрить. Но слишком дорого получалось. Поэтому отказались.