Пропадает тяга!!!

Автор Антон, 10 Листопада 2008, 11:12:55

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Віталій

виміряв його опори вони такі:між контактами 1 і 3 опір 7кілоом в будь якому положенні,між 1і2 2,5ком ,при повністю провернотому 9ком,між 2і3 9ком при повністю повернотому 2,5ком .Чи можна по цьому щось судити?
славута 1,3LI 08р.в.

Володимир

Цитата: vitos1256виміряв його опори вони такі:між контактами 1 і 3 опір 7кілоом в будь якому положенні,між 1і2 2,5ком ,при повністю провернотому 9ком,між 2і3 9ком при повністю повернотому 2,5ком .Чи можна по цьому щось судити?
Посуди сам, контакти 1 і 3, це кінці контактної дорожки, а 2 це повзунок. В сумі опір між виводами 1-2 та 2-3 має бути 7 ком, в тебе звідкись взялось 9 кілоом.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Віталій

Цитата: Володимир
Цитата: vitos1256виміряв його опори вони такі:між контактами 1 і 3 опір 7кілоом в будь якому положенні,між 1і2 2,5ком ,при повністю провернотому 9ком,між 2і3 9ком при повністю повернотому 2,5ком .Чи можна по цьому щось судити?
Посуди сам, контакти 1 і 3, це кінці контактної дорожки, а 2 це повзунок. В сумі опір між виводами 1-2 та 2-3 має бути 7 ком, в тебе звідкись взялось 9 кілоом.
Тоді виходить повзун має опір 2,5ком . Повинен мати нюль ятак розумію?
славута 1,3LI 08р.в.

Володимир

Цитата: vitos1256Тоді виходить повзун має опір 2,5ком . Повинен мати нюль ятак розумію?
Виходить так, хоча не факт, але саме краще для перевірки міряти напругу на виводі 2, вона має рівномірно змінюватись приблизно в діапазоні  0,3--4,5в.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Віталій

ось нарив таку інфу можна так спробувати тільки як правильно підключити

Проверка датчика положения дроссельной заслонки

Для проверки датчика нужен вольтметр и источник питания с напряжением 5±0,025 В:
 - Отсоединить от датчика положения дроссельной заслонки колодку разъема электропроводки.
 - Подвести к клемме "С" датчика "плюс", а к клемме "В" "минус" напряжения от источника питания.
 - Подключить вольтметр между клеммой "А" и клеммой "С" датчика.
 - При открытии дроссельной заслонки до упора напряжение на вольтметре должно быть равным 400±25 мВ.
 Если напряжение не соответствует данной величине: - отпустить винты крепления датчика и, изменяя его положение, установить требуемое значение напряжения.
славута 1,3LI 08р.в.

Віталій

славута 1,3LI 08р.в.

Юрий

Вчера был еще у одного специалиста, и снова диагностика, меряем  давление в топливной рампе 2атм, когда газуешь падает 1.8, сказал поменять регулятор давления, поменял не помогло.  Еще сказал может быть проблема с мозгами.

Какие еще могут быть причины низкого давления?

Топливный насос и фильтр новые.

Володимир

Цитата: serdyukofВчера был еще у одного специалиста, и снова диагностика, меряем  давление в топливной рампе 2атм, когда газуешь падает 1.8, сказал поменять регулятор давления, поменял не помогло.  Еще сказал может быть проблема с мозгами.
Какие еще могут быть причины низкого давления?
Топливный насос и фильтр новые.
Кривий манометр в діагноста.
Мої бортжурнали: Славута; Ford Fusion

Max 55

serdyukof сложно помочь в вашей проблеме заочно, там что угодно может быть, нужно по месту смотреть, нужен дотошный диагност который пока проблему не решит, клиента не отпустит

vitos1256 когда вы измеряете ДПДЗ цешкой это ничего не даст, потеря времени, всё смотрится в проге и определяется по графику \"шумы\" в последнем, если он действительно виноват

Юрий

Сегодня ездил еще раз на диагностику, проверили все датчики, лямда работает, абсорбер тоже нормально работает, вообщем все датчики работают нормально,  померяли компрессию,
1 цилиндр - 14
2 цилиндр - 14
3 цилиндр - 12
4 цилиндр - 12
Это нормально?
 еще у машины сильно повысился расход топлива, больше 10л на 100км, и когда на одной скорости долго еду начинает перегреваться, загорается чек, глушу жду пока остынет.
 
 сказали отрегулировать клапана для начала,
 подскажите где в Днепре можно это сделать? так чтоб шкуру не драли и качественно делали.

Nemetsss

Цитата: serdyukofСегодня ездил еще раз на диагностику, проверили все датчики, лямда работает, абсорбер тоже нормально работает, вообщем все датчики работают нормально,  померяли компрессию,
1 цилиндр - 14
2 цилиндр - 14
3 цилиндр - 12
4 цилиндр - 12
Это нормально?
 еще у машины сильно повысился расход топлива, больше 10л на 100км, и когда на одной скорости долго еду начинает перегреваться, загорается чек, глушу жду пока остынет.
 
 сказали отрегулировать клапана для начала,
 подскажите где в Днепре можно это сделать? так чтоб шкуру не драли и качественно делали.
Как долго ехать на одной скорости и на какой?

Віталій

кажись наладилася робота ДПДЗ після пророблених мною маніпуляцій описних в пості 175 підпиляв трохи вуха виставив 0,4вольта на повністю закритому дроселі і машинка поїхала краще незнаю що помогло чи пиляні вуха чи мож просто контакт поганий в роз\"ємі був незнаю але головне результат є. побачимо як далі воно себе поведе
славута 1,3LI 08р.в.

Юрий

Машина больше 2000 оборотов в гору не набирает, по ровной дороге едет рывками , если на газ надавить чуть-чуть то потихоньку разгоняется, а если резко надавить на газ начинает как-будто двигателем тормозить или рывками ехать,
в общем ощущения такие будто закинул в багажник килограмм 700 и на буксир кого-то взял.


 Перегреваться когда появляется нагрузка, сегодня ехал по петровского вверх на второй нагрелась почти до красного, когда продолжительные расстояния на 4 или на 5 скорости тоже греется.


Завтра с утра отрегулируют клапана может поможет.

A4_

Ремень смотрел? По меткам? Перекинь на зуб вперед, посмотри.

Юрий

Ремень вроде как смотрели, я купил новый,  завтра поставят посмотрим.