глючит ДПДЗ или что-то другое...????

Автор Zhuk, 21 Січня 2012, 21:33:35

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Zhuk

Иногда бывает такая проблема раз в неделю примерно....кручу стартером без подгазовки (как обычно)машина не заводится ,если подгазовываю ,то заводится,но обороты холостого хода скачут от 1500 до 2000 ,как будто кто-то ритмично нажимает на педаль газа с интервалом 2 секунды,если торонуться и ехать,то едет нормально,но на холостом глюк не уходит...глушу,завожу все нормально холостой 960 оборотов....
РХХ менял,не помогло грешу теперь на ДПДЗ или может это не оно???
Подскажите кто-то сталкивался с подобным???

Андрей


Zhuk


Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Андрей

Вот именно.Зачем было перешывать?

Константин


Андрей

Нужно поменять РХХ и ДПДЗ на новые так как там все запчасти 2006 года..а уже 2012 и есть более современные датчики
http://iptrade.vn.ua/shop/product_info. ... cts_id=199

http://www.atrd.ru/products/95/reguljat ... 48300.html

http://www.gruppa-omega.ru/price-list/3 ... -2110.html

Отредактировано flyer112 (Сегодня 14:16:37)

Max 55

Если заводится с газом, надо дроссельный узел чистить полностью, там небось грязи.....

Андрей

Цитата: Max 55Если заводится с газом, надо дроссельный узел чистить полностью, там небось грязи.....

Если с газом то проблема с РХХ.Так как шток попросту прилип к дроселю и не подает воздух в систему

Андрей

Цитата: gda_1974
Цитата: flyer112Вот именно.Зачем было перешывать?
у Романова спроси
Если машына сток,то зачем перешывать?Прирост мощности будет?

Евгений

Цитата: flyer112
Цитата: Max 55Если заводится с газом, надо дроссельный узел чистить полностью, там небось грязи.....

Если с газом то проблема с РХХ.Так как шток попросту прилип к дроселю и не подает воздух в систему
Полностью поддерживаю Макса, нужно дроссельный узел почистить, и наконечник РХХ.
Это как шток может прилипнуть к дросселю? А чего ж потом на ХХ обороты плавают? Или Микас дроссельную заслонку научился крутить :D


Нужно посмотреть сколько шагов РХХ стоит на ХХ, если около 60, то 100% чистить дроссель.

Евгений

Цитата: flyer112Если машына сток,то зачем перешывать?Прирост мощности будет?
Будет, и экономия немного будет.

Max 55

Цитата: flyer112
Цитата: gda_1974
Цитата: flyer112Вот именно.Зачем было перешывать?
у Романова спроси
Если машына сток,то зачем перешывать?Прирост мощности будет?
Не только прирост но и экономия, самое главное машина лишается тупизны!
На этом и базируется чип-тюнинг, шьются мозги, а железо сток, есть и другое направление, когда прошивается авто с нестандартным железом

Андрей

Цитата: Evgen911
Цитата: flyer112
Цитата: Max 55Если заводится с газом, надо дроссельный узел чистить полностью, там небось грязи.....

Если с газом то проблема с РХХ.Так как шток попросту прилип к дроселю и не подает воздух в систему
Полностью поддерживаю Макса, нужно дроссельный узел почистить, и наконечник РХХ.
Это как шток может прилипнуть к дросселю? А чего ж потом на ХХ обороты плавают? Или Микас дроссельную заслонку научился крутить :D


Нужно посмотреть сколько шагов РХХ стоит на ХХ, если около 60, то 100% чистить дроссель.
Когда в ресивере накапливаеться конденсат  а потом замерзат то не может ли шток примерзнуть?

Zhuk

дроссель почищен, РХХ новый с металлическим наконечником....поменяю ДПДЗ ,а там посмотрим...