Замок зажигания

Автор Сергій, 23 Січня 2012, 22:15:34

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Сергій

Цитата: Андрьон
Цитата: SironМожи можна поміняти саму серцевину замка, робив хтось таке? Або чи можна зрабити ключ з заготовки і як без ключа?
Я менял замок зажигания в полевых условиях, на всё пошло с полчаса. Никаких рулевых колонок мне снимать не понадобилось. Так-шо не парься, покупай замок и меняй его.
Дякую!
А от кажуть є старий і новий зразок, чим вони відрізняються. Старий в люкс не піде?
098-150-08-08
097-979-57-47

Max 55

Цитата: SironДякую!
А от кажуть є старий і новий зразок, чим вони відрізняються. Старий в люкс не піде?
Бери нового образца!
Зачем тебе старьё?

Сергій

Цитата: Max 55
Цитата: SironДякую!
А от кажуть є старий і новий зразок, чим вони відрізняються. Старий в люкс не піде?
Бери нового образца!
Зачем тебе старьё?
Є імино старого, питання чи стани на люкс?
098-150-08-08
097-979-57-47

АнтохА


Nemetsss

Цитата: garsТам одна проблема обычно, не откручиваются болты что замок держат. Какой-то дебил сделал их антивандальными/противоугоными. Так шо готовься откручивать рулевую колонку и снимать чехол вместе с замком. Но это не самое страшное.
Мою когда вскрыли, замок почти сняли, остался на одном болту

Игорь

А я свой когда снимал, то два болта не смог открутить, отломались.
Amamos la vida!

Ruslan

Всем привет!Подскажите что может быть,когда завожу машину,то иногда приходиться проворачивать ключ раза 3-4 чтобы завести,а бывает исразу. *PARDON*

Ruslan

Цитата: VladimirNNДавай по порядку. При повороте ключа в первое положение щелчок слышишь или нет? Если нет - то реле замка выделывается. Если при заводке (2-ое положение ключа) щелчки или потрескивания слышны - то втягивающее виновато.
Если реле - то под замену. Если втягивающее - снимаешь и пересматриваешь его. Если у машины большой пробег - то проще купить новое как по мне. Только бери завод.
При первом положении ключа щелчек слышно и срабатывает ЦЗ,при втором-ничего не наблюдается,пробег-114тыс.,по ходу замок зажигания менялся вторым хозяином. *WRITE*

Ruslan

Цитата: VladimirNNЧто, вообще ничего, даже щелчка нет? Просто тишина при попытке завести машину?
НУ МОЖЕТ САМ ЗАМОК ВЫДЕЛЫВАТЬСЯ *DONT_KNOW*

Max 55

да какой замок, снимай втягивающее пятак подгорел, чисти

Ruslan

Цитата: Max 55да какой замок, снимай втягивающее пятак подгорел, чисти
Max55 воспользовался твоим советом почистил один контакт,но не на пятоке,проблема ушла,посмотрим что будет дальше.Спасибо *OK*

Max 55

Цитата: ruslan.rudinskiy
Цитата: Max 55да какой замок, снимай втягивающее пятак подгорел, чисти
Max55 воспользовался твоим советом почистил один контакт,но не на пятоке,проблема ушла,посмотрим что будет дальше.Спасибо *OK*
обращайся, какой контакт чистил, клемму на втягивающем?

Ruslan

Цитата: Max 55
Цитата: ruslan.rudinskiy
Цитата: Max 55да какой замок, снимай втягивающее пятак подгорел, чисти
Max55 воспользовался твоим советом почистил один контакт,но не на пятоке,проблема ушла,посмотрим что будет дальше.Спасибо *OK*
обращайся, какой контакт чистил, клемму на втягивающем?
Да,она самая  *THUMBSUP*

Дима

а кто то прозванивал замок зажигания, собираюсь поставить замок от опеля нужно как би разобратса с подключением старого, и узнать можно ли реле вибросить то что возле замка?
Моё хобби \"ТЮНИНГ\"
Slavuta 1.2s

Max 55

Цитата: KRASAVCHEGа кто то прозванивал замок зажигания, собираюсь поставить замок от опеля нужно как би разобратса с подключением старого, и узнать можно ли реле вибросить то что возле замка?
зачем его прозванивать, есть схема коммутации
если хочешь с Опеля то и эту схему тебе нужно достать, а на счёт реле всё зависит от контактов внутри замка, чтобы тянули ток нужной величины