Самое распространённое про карбы и зажигание.

Автор Number One, 31 Січня 2012, 13:21:43

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Number One


Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Неустойчивый Холостой Ход:

Очень распространённая неисправность, причины:

1. Подсос воздуха из-за кривой подошвы (видно при снятом карбе, подошву можно только ВЫРОВНЯТЬ, стачивание недопустимо).
2. Подсос воздуха из-за деформации крышки (если смотреть на установленый карб, то сзади по ходу машины, канал ХХ проходит близко от края крышки, шпильки крепления далековато, виден чёрный след на картонной прокладке при снятой крышке)(посадить крышку на герметик).
3. Подсос воздуха через уплотнительное кольцо регулировки качества смеси на ХХ (при определённой ловкости карб можно не снимать, но это рекомендуется, выкрутить винт, вытащить резинку, промыть отверстие и поставить новое колечко).
4. Забиты фильтры (протчный заменить, сетку в баке промыть в керосине, сеточку в карбе промыть в керосине, продуть воздухом.
5. Забиты каналы ХХ в карбюраторе (снять, разобрать, промыть карб в керосине, каналы прочистить очистителем карбов, продуть сжатым воздухом).
6. Порвана мембрана ускорительного насоса(снять, заменить).
7. Забит электромагнитный клапан ХХ (снять. продуть воздухом), либо подсос воздуха через его резинку (заменить), либо недокручен сам клапан закрутить до упора рукой, потом немного дотянуть ключём на 13, но очень осторожно, при срыве резьбы карб уходит в мусор).
8. Переобеднённая смесь (увеличить винтом качества в подошве карба)
Встречаются и другие неисправности, но эти самые распространённые.

Если холостой падает и неустойчив, нужно поменять местами бронепровода на 2 и 3 цилиндрах и прочмыхать так.
inspirer Camel Trophy  :)

Тема про холостой ход: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2645

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Затруднённый пуск двигателя:

Холодного:
1. Неисправно пусковое устройство (порвана мембрана, неотрегулирован ход мембраны)
2. Свечи (неотрегулирован зазор, в нагаре)
3. Переобеднённая смесь (белый налёт на свечах, если в карбе всё родное, то добавить винтом качества на ХХ, если жиклеры тунинховые - поставить родные).
4. Комутатор или Датчик Холла может подглючивать (по возможности заменить на рабочие и проверить результат)

Горячего:
Эта \"неисправность\" встречается довольно часто, виной тому плохое задроссельное распыление. От этого так же средние свечи постоянно в нагаре, крайние в норме (и ещё это от такого коллектора, трубы у него разной длины).
по факту в момент пуска горячего двигателя (после остановки прошло от 10 до 40 минут) происходит переобогащение смеси. Для лучшего пуска рекомендуется плавно нажать на газ и отпустить его как только машина заведётся (открыт дроссель, больше воздуха, лучше сгорание).
С этим можно только смирится :)

Тема: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4853

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Зажигание:

Позднее: на слух двиг крутится нормально, работает ровно, но едет машина слабо. может хлопать в глушаке.
Раннее: На слух двиг крутится с натугой, жёстко так, едет машина как будто на ручнике. Может чмыхать в карб.
Правильно выставленное зажигание
1. По стробоскопу.
2. В движении на 4, с 60 км/ч резко даём газу, детонацие (цокотение) должна продлится 1-2 сек, если больше, то крутим в -, если вообще нету, тогда в +.   (+ пораньше, - попозже).
Настройка зажигания: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1993

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Двигатель не заводится:
1. Комутатор или Датчик Холла (их лучше возить с собой в запасе)
2. Нет топлива (забиты фильтра, дырка в мембране бензонасоса)
3. Нет искры ( ДХ, комутатор, свечные провода, разбило трамблёр, с ним больше всего проблем)

Про коммутатор и ДХ здесь: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4185

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Number One

Ответы на интересные вопросы:

Чёрные свечи 2 и 3 цилиндра
Из-за особенностей мемзовского коллектора, так и должно быть.
Тема: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6090

Чем отличаются карбюраторы для 1,2, 1,3 и 1,5 (ВАЗ) моторов?
Ничем, кроме жиклеров, которые можно приобрести отдельно.

Машина дёргается в движении: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4982

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!