Автор Тема: Самое распространённое про карбы и зажигание.  (Прочитано 11158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Number One

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7016
  • Карма: +809/-1
  • Зарегистрирован: 2011-02-04 Откуда: Павлоград
  • Авто: Хмурая Ласточка 1.2L ГБО -1 (продана)
  • Набрал лайков: 14
  • Раздал лайков: 0
Приводится список самых распространённых неисправностей и настройки карбюратора и зажигания:

Тема про карбюраторы: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2460

1. Неустойчивый холостой ход.
2. Затруднённый пуск двигателя.
3. Зажигание.
4. Двигатель не заводится
5. Ответы на частые вопросы.

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Slavuta-club.info


Оффлайн Number One

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7016
  • Карма: +809/-1
  • Зарегистрирован: 2011-02-04 Откуда: Павлоград
  • Авто: Хмурая Ласточка 1.2L ГБО -1 (продана)
  • Набрал лайков: 14
  • Раздал лайков: 0
Самое распространённое про карбы и зажигание.
« Ответ #1 : 14 Февраль 2012, 20:23:53 »
Неустойчивый Холостой Ход:

Очень распространённая неисправность, причины:

1. Подсос воздуха из-за кривой подошвы (видно при снятом карбе, подошву можно только ВЫРОВНЯТЬ, стачивание недопустимо).
2. Подсос воздуха из-за деформации крышки (если смотреть на установленый карб, то сзади по ходу машины, канал ХХ проходит близко от края крышки, шпильки крепления далековато, виден чёрный след на картонной прокладке при снятой крышке)(посадить крышку на герметик).
3. Подсос воздуха через уплотнительное кольцо регулировки качества смеси на ХХ (при определённой ловкости карб можно не снимать, но это рекомендуется, выкрутить винт, вытащить резинку, промыть отверстие и поставить новое колечко).
4. Забиты фильтры (протчный заменить, сетку в баке промыть в керосине, сеточку в карбе промыть в керосине, продуть воздухом.
5. Забиты каналы ХХ в карбюраторе (снять, разобрать, промыть карб в керосине, каналы прочистить очистителем карбов, продуть сжатым воздухом).
6. Порвана мембрана ускорительного насоса(снять, заменить).
7. Забит электромагнитный клапан ХХ (снять. продуть воздухом), либо подсос воздуха через его резинку (заменить), либо недокручен сам клапан закрутить до упора рукой, потом немного дотянуть ключём на 13, но очень осторожно, при срыве резьбы карб уходит в мусор).
8. Переобеднённая смесь (увеличить винтом качества в подошве карба)
Встречаются и другие неисправности, но эти самые распространённые.

Если холостой падает и неустойчив, нужно поменять местами бронепровода на 2 и 3 цилиндрах и прочмыхать так.
inspirer Camel Trophy  :)

Тема про холостой ход: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=2645

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Оффлайн Number One

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7016
  • Карма: +809/-1
  • Зарегистрирован: 2011-02-04 Откуда: Павлоград
  • Авто: Хмурая Ласточка 1.2L ГБО -1 (продана)
  • Набрал лайков: 14
  • Раздал лайков: 0
Самое распространённое про карбы и зажигание.
« Ответ #2 : 14 Февраль 2012, 20:25:47 »
Затруднённый пуск двигателя:

Холодного:
1. Неисправно пусковое устройство (порвана мембрана, неотрегулирован ход мембраны)
2. Свечи (неотрегулирован зазор, в нагаре)
3. Переобеднённая смесь (белый налёт на свечах, если в карбе всё родное, то добавить винтом качества на ХХ, если жиклеры тунинховые - поставить родные).
4. Комутатор или Датчик Холла может подглючивать (по возможности заменить на рабочие и проверить результат)

Горячего:
Эта \"неисправность\" встречается довольно часто, виной тому плохое задроссельное распыление. От этого так же средние свечи постоянно в нагаре, крайние в норме (и ещё это от такого коллектора, трубы у него разной длины).
по факту в момент пуска горячего двигателя (после остановки прошло от 10 до 40 минут) происходит переобогащение смеси. Для лучшего пуска рекомендуется плавно нажать на газ и отпустить его как только машина заведётся (открыт дроссель, больше воздуха, лучше сгорание).
С этим можно только смирится :)

Тема: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4853

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Оффлайн Number One

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7016
  • Карма: +809/-1
  • Зарегистрирован: 2011-02-04 Откуда: Павлоград
  • Авто: Хмурая Ласточка 1.2L ГБО -1 (продана)
  • Набрал лайков: 14
  • Раздал лайков: 0
Самое распространённое про карбы и зажигание.
« Ответ #3 : 14 Февраль 2012, 20:28:58 »
Зажигание:

Позднее: на слух двиг крутится нормально, работает ровно, но едет машина слабо. может хлопать в глушаке.
Раннее: На слух двиг крутится с натугой, жёстко так, едет машина как будто на ручнике. Может чмыхать в карб.
Правильно выставленное зажигание
1. По стробоскопу.
2. В движении на 4, с 60 км/ч резко даём газу, детонацие (цокотение) должна продлится 1-2 сек, если больше, то крутим в -, если вообще нету, тогда в +.   (+ пораньше, - попозже).
Настройка зажигания: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=1993

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Оффлайн Number One

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7016
  • Карма: +809/-1
  • Зарегистрирован: 2011-02-04 Откуда: Павлоград
  • Авто: Хмурая Ласточка 1.2L ГБО -1 (продана)
  • Набрал лайков: 14
  • Раздал лайков: 0
Самое распространённое про карбы и зажигание.
« Ответ #4 : 14 Февраль 2012, 20:34:10 »
Двигатель не заводится:
1. Комутатор или Датчик Холла (их лучше возить с собой в запасе)
2. Нет топлива (забиты фильтра, дырка в мембране бензонасоса)
3. Нет искры ( ДХ, комутатор, свечные провода, разбило трамблёр, с ним больше всего проблем)

Про коммутатор и ДХ здесь: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4185

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Оффлайн Number One

  • Славутомастер
  • *****
  • Сообщений: 7016
  • Карма: +809/-1
  • Зарегистрирован: 2011-02-04 Откуда: Павлоград
  • Авто: Хмурая Ласточка 1.2L ГБО -1 (продана)
  • Набрал лайков: 14
  • Раздал лайков: 0
Самое распространённое про карбы и зажигание.
« Ответ #5 : 14 Февраль 2012, 20:37:54 »
Ответы на интересные вопросы:

Чёрные свечи 2 и 3 цилиндра
Из-за особенностей мемзовского коллектора, так и должно быть.
Тема: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=6090

Чем отличаются карбюраторы для 1,2, 1,3 и 1,5 (ВАЗ) моторов?
Ничем, кроме жиклеров, которые можно приобрести отдельно.

Машина дёргается в движении: http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?id=4982

Мобілізацiя  12.03.2015 - 5.04.2016.
Я ДОМА !!!

Slavuta-club.info

Самое распространённое про карбы и зажигание.
« Ответ #5 : 14 Февраль 2012, 20:37:54 »

 


*Последние сообщения

    Тема / Автор / Раздел Последний ответ
    First PostFirst PostRe: Цікаве відео

    Автор Володимир about 8 years ago в Курилка « 1 2 3 ... 167 »

    2499 Ответов
    190388 Просмотров
    Последний ответот Vitaliy.
    27 minutes ago
    First PostRe: Просто Славута

    Автор gray-black about 5 years ago в Бортовой журнал « 1 2 3 ... 86 »

    1280 Ответов
    106918 Просмотров
    Последний ответот gray-black
    about 1 hour ago
    First PostRe: продаю свою машинку

    Автор gray-black about 3 months ago в Продам (Частное) Авто

    10 Ответов
    660 Просмотров
    Последний ответот gray-black
    about 1 hour ago
    First PostRe: НОЖІ ТРАМОНТИНА

    Автор gray-black about 7 months ago в Продам (частные) Разное « 1 2 »

    19 Ответов
    1991 Просмотров
    Последний ответот gray-black
    about 1 hour ago
    First PostRe: Вопрос-ответ

    Автор Vitaliy. about 4 years ago в Вопросы и ответы « 1 2 3 ... 536 »

    8031 Ответов
    401253 Просмотров
    Последний ответот Toris
    about 2 hours ago

    • Обычная тема
    • Hot Topic
    • Very Hot Topic
    • Заблокированная тема
    • Прикрепленная тема
    • Голосование