Глохнет

Автор Евгений, 11 Лютого 2012, 00:17:38

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Max 55

Цитата: миша32Дивина. Поставив інші свічки всі іскрять!!??? То це вже як, знімається підозра з МЗ!? Але як не заводилася так і не заводиться-стартер працює, двигун не запускається Шо за блін? Може датчики якісь?
Обратитесь к специалисту
Тут гадать можно долго:
не пробег не указан ничего, не указано может у тебя форсы забиты или еще чего
Даже место жительства не заполнили!

Skiper

Бензонасос работает?
Попробуйте помочь педалькой приоткрыть немного дроссельную заслонку во время завода (помочь ДПДЗ, если хандрит).
Обычно не заводится вообще если бензонасос не работает (в рампе очень слабое давление: фильтр забит, топливопроводы, бензин как ослиная моча и т.д.) или ДПКВ сдох.
Нужен комплексный подход и отделить искрообразование - мухи от топливной системы - котлеты. Что-то одно то должно работать как нужно. Первые описанные симптомы- искрообразование. Теперь пишите, что искра есть. Две сдохнуть одновременно маловероятно. Не подавалось высокое и их забрызгало - верю.
Чем больше дадите информации - тем легче что-либо подсказать.
Если есть у кого рядом такой же МЗ- попробуйте подставить заведомо исправный.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

Ромео

А может просто ремень ГРМ проскочил?  Метки надо проверить...

михайло

Цитата: SkiperБензонасос работает?
Попробуйте помочь педалькой приоткрыть немного дроссельную заслонку во время завода (помочь ДПДЗ, если хандрит).
Обычно не заводится вообще если бензонасос не работает (в рампе очень слабое давление: фильтр забит, топливопроводы, бензин как ослиная моча и т.д.) или ДПКВ сдох.
Нужен комплексный подход и отделить искрообразование - мухи от топливной системы - котлеты. Что-то одно то должно работать как нужно. Первые описанные симптомы- искрообразование. Теперь пишите, что искра есть. Две сдохнуть одновременно маловероятно. Не подавалось высокое и их забрызгало - верю.
Чем больше дадите информации - тем легче что-либо подсказать.
Если есть у кого рядом такой же МЗ- попробуйте подставить заведомо исправный.


Бензонасос працює-гудить (незнаю чи це 100% показник справності),паливний фільтр замінив, сітку в бензонасосі промив , форсунки миті 1.5 тис тому. До цього випадку пропала тяга двигуна. Можна було тиснути до пупця -розгін зовсім кволий. Можна сказати,що більше 80-и не йшла. Якщо добавляти коксу - то оберти чують в сусідніх країнах. З вихлопної вилітали мокрі залишки. А от мітки не перевіряв- хоча ремінь ГРМ в мастилі (незначною мірою), може дійсно відбулося проскакування ременя через замащення?. Десь є підтікання з-під шківа кол.в.  Славута 1.2 інж. 2006 р перепрошита з євро2 на євро 0. Дякую

Skiper

На помпу посмотри заодно. Скорее с неё течёт. От этого может проскакивать и в дальнейшем.
Slavuta 1.2SI by Skiper
Мы в ответе за тех, кого вовремя не послали за русским кораблём

михайло

Цитата: РомеоА может просто ремень ГРМ проскочил?  Метки надо проверить...


Дякую Ромео за точний діагноз -так і було проскочив ремінь ГРМ. Витік мастила з -під шківа кол.в. Ще раз дякую.! 20 хвилин як закінчив роботу- все працює!

Ромео

Катайся на здоров\'я!  :)

Евгений

Извините, что давно сюда не заходил.

По теме, все прошло само собой, дело было скорей всего из-за сильных холодов. Как немного потеплело больше проблема не наблюдалась.

По бензонасосу, действительно шумел из-за малого запаса бензина. У меня как поплавок запал, всегда показывало пустой бак, я поменял поплавок, и теперь у меня стрелка ниже половины бака не опускается=)) Когда подзаправился насос больше не гудел=)

Ромео

Теперь у меня тоже нарисовалась проблема..
После установки КПП поехал на мойку помыл машину и моторный отсек.. Приехал домой, открыл капот чтобы всё высохло. Через час поехал по делам но только отъехал 100 метров от дома как при разгоне машину пару раз резко дёрнуло и начало троить.. Динамики при разгоне почти нет, чувствуется сильное троение, мотор тилипает в разные стороны, на ХХ во время троения может заглохнуть... Все свечи сухие и чистые,ЧЕК мигает только во время движения, БК зафиксировал пропуски воспламенения но ошибок БК не видит... Кстати, после того как машина заглохнет на ХХ чувствуется иногда запах бензина... Свечи менял-не помогло...
Я думаю что забился фильтр, на нем уже наездил около 10тыс...
У кого какие мысли?

lizard

Цитата: РомеоТеперь у меня тоже нарисовалась проблема..
После установки КПП поехал на мойку помыл машину и моторный отсек..
...
Я думаю что забился фильтр, на нем уже наездил около 10тыс...
У кого какие мысли?

Здается мне  дело не  в  фильтре, а скорее всего  это результат  мойки моторного отсека. Хотя   это только предположение.

Ромео

с мойки приехал нормально и машина ещё часик сохла... Даже не знаю где концы искать...

Ромео

Если б датчик ПКВ то машина не завелась бы...

Ромео

да ничего там не примагнитилось, я только сегодня коробку поставил, картер сцепления тщательно вымит... Скорее всего мокрый ремень проскочил или где-то вода в каком-то штекерном разъёме есть... Сначала проверю метки а там видно будет...

Max 55

В каком то разъеме вода стоит!
первое это обратить внимание на модуль зажигания, далее ДПКВ она то будет заводится но из-за воды искажаться сигнал!

Ромео

Цитата: Max 55В каком то разъеме вода стоит!
первое это обратить внимание на модуль зажигания, далее ДПКВ она то будет заводится но из-за воды искажаться сигнал!
Макс, на что именно обращать внимание на МЗ и ДПКВ? Я у них разъёмы проверял-сухо... Если не ошибаюсь, МЗ литой неразборный значит вода в середину попасть не может... Где воду искать?