Коник бай Жулика

Автор Жулик, 15 Березня 2012, 11:54:39

« попередня тема - наступна тема »

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.

Жулик

Ну вот и я решил вылодить своего коня это одна из первых фото сечас он не такой после покупки во второй раз  :D .
Идет полная реставрация так что ждемс фоточек с свежой покраской, новой фарой, поворотами, кофрами, рулем, карбиком и т.д.
Пластик уже снят и ресаврируется все делаю сам



WIND SPEED
RF150-C
Размеры (ДхШхВ): 2150 х 785 х 1115 мм
Вес: 120 кг
Рекомендованная нагрузка: 150 кг
Двигатель: одноцилиндровый 4-тактный воздушного охлаждения
Объем: 149 см3
Запуск: электро и кик стартер
Аккумулятор: 12V 7Ah
Тормоз (передний/задний): дисковый/барабан
Шины (перед./зад.): 110/90-16 / 130/90-15
Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП
Скорость макс.: 110 км/ч
Топливо: бензин А92, А95
Масло: для 4Т двигателей, рекомендованное производителем

Maxislav

Привет!
А что случилось, что пришлось реставрировать? На мотке зарегистрирован? :)

Тут не много любителей 2 колес я смотрю. Кстати интересно что тут на авто форуме думают о 2 колесах? Я дык постоянно слышу негатив от автомобилистов.. в основном на работе. Бывает такие наезды были, какие мы все безбашенные.

Kritik

Прийму в подарунок будь яку нерухомість на Кіпрі.

Жулик

Цитата: Kritikмаленький харлей)))
Ну смотря по сровнению с чем если с вирагой то большой  :D .
Ну а если с интрудер то немного меньше :). Та и я вешу 62кг  *ROFL*  так что мне всамый раз  *THUMBSUP*

Жулик

Цитата: MaxislavПривет!
А что случилось, что пришлось реставрировать? На мотке зарегистрирован? :)

Тут не много любителей 2 колес я смотрю. Кстати интересно что тут на авто форуме думают о 2 колесах? Я дык постоянно слышу негатив от автомобилистов.. в основном на работе. Бывает такие наезды были, какие мы все безбашенные.
На мотке зарегистрирован? тут не понял?
какие мы все безбашенные. Тут не шарю почему так называют  o_O .
Я допустим когда его взял первый раз то да гонял бешено а потом когда продал и купил через 2-3 года неудержался  :[ то уже начал за ним бешено смотреть и понимать что это не просто техника а можно сказать друг да и сам повзрослел сейчас катаюсь город 60-70км не больше траса 80-85км не больше + хватало у меня всякого на нем что-бы меня ум встретил, таже реставрация потому что 1. предедущий хозяин на нем только катался и нечего не ченил, я его забрал в мертвом виде даже не заводился и воля через 2 недели малышь поехал. 2. дал своему брату двоюродному проехать в гаражах его подрезал пидар на 2107 красного цвета ну и конечно смылся как же не так, малый побитый но обошлось не совсем ппц кости целые скорость была 40км  %) .
Вот по этому я и решил уже полностью все сделать на 5+....

Жулик

Админу зачет за Дима Билан  *ROFL*  *ROFL*  *ROFL*

Maxislav

Моток сокращенно от http://moto.kiev.ua/
большинство даже если там не зарегистрированы, но знают этот основной мото-ресурс Украины.  :)

А на меня оч часто, аж с пеной у рта на работе доказывали что мотоцикл - это дурь. Это опасно неудобно и тп и тп. И больше всего раздражает автомобилистов то что мот часто едет быстрей авто и его не успеваешь заметить.
Правда у мя GT650R (вид спортивный). Хотя я всегда хотел спорт-турист, но япония слишком дорога.

Та даже когда на мопеде на работу приезжал - это все равно негодование, издевки.. шуточки про \"хруста \" на дороге. Так что я чувствую что многие автомобилисты в душе не любят мото.

Да, удобно, особенно летом покататься. Но по большому счету действительно не деловой вид транспорта. Под домом не оставишь.. на работу ездить тоже только по хорошей погоде.  то нужно любить.  *HI*

Жулик

Я летом ежу на роботу, работаю на дорогожичах в метрополитене у меня есть где его здесь ставить. Про автомобилистов всегда думаю между машинами не катаюсь 1. Он не очень пролазит  :D 2. Когдато одна подруга открыла передомной дверь  :( .
Хоть я и не за спотр байки всегда больше склонялся к чеперам но знаю что и среди них есть адекватные люди которые нормально ездят.
К стате я на роботу хожу в костюме  :D , по этому катаю в рубашке и кожаной куртке а пиджак на роботе.
Скинь фото свего мота...

Жулик

Первый Мотоцикл – Стратегия

Данный текст предназначается не для тех, кто часть своего времени проводит в седле и не считает это время потерянным, а для тех, кто случайно зашёл на этот сайт, или, может, только хочет приобрести (собрать, сварить, переделать) себе двухколёсного друга.

Мотоцикл – это не средство передвижения, Мотоцикл – это не роскошь, несмотря на существующие цены на рынке мототехники, Мотоцикл – это состояние души, стиль жизни, сколь избитой не была бы эта фраза.

Что такое Мотоцикл? Многие сразу меня поправят и скажут: \"Не \"что\" такое, а \"кто\" такой!\" .. и будут конечно правы. Мотоцикл для каждого – штука совершенно особенная и уникальная. Я не буду пытаться объяснить, что это значит для меня. Проще будет объяснить, чего не надо ждать от приобретения этого ЧУДА и почему может быть стоит с этим немного подождать.

1. Первое. Моц – это НЕ игрушка! А дальше как в рекламе Спрайта:
2. Он не сделает тебя круче (быстрее, выше, сильнее) – люди в первую очередь оценивают твои личностные качества, а не параметры твоего Мотоцикла;
3. Он не даст тебе доступа туда, куда ты раньше доступа не имел (см. п. 2);
4. Если ты испытываешь недостаток свободы - Мотоцикл не даст тебе её! Свобода находится у тебя в голове, а не под известным местом... Ты всегда волен делать только то, что хочешь (если ты, конечно, не в тюрьме :( )... Тут вообще длинная тема, но пока на этом ограничимся;
5. Если тебе просто не хватает адреналина в крови – Мотоцикл не самый безопасный способ повысить его уровень. Как говориться, перед покупкой Моца не лишним бывает сходить на кладбище. хммм...;
6. Если хочешь выделиться или наоборот быть похожим на \"того парня\", которого ты видел в фильме – стоит подумать ещё раз 150. Человек ценен окружающим таким, какой он есть, и способ повысить свою ценность лежит не в приобретении вещей;
7. Если ты ХОЧЕШЬ Мотоцикл, но не знаешь, зачем он тебе – ты хочешь не его, подожди, определись. Часто приходится видеть в форумах вопросы типа: «а какой мотоцикл мне купить?» или «а что лучше – V4 650 или V2 500...» по-моему – типичный пример.. нелепо, правда??

Ещё один совет. После принятия решения о приобретении лучше не бежать сразу в магазин сломя голову, занимая по пути деньги у прохожих, а дать себе отдохнуть. Оптимальное время - неделя (меня, правда, хватило только на три дня;). В эту неделю не стоит ничего предпринимать, стратегический план намечен – надо Моц! ))) Вот и хорошо... Самое время подумать и решить несколько несущественных на первый взгляд проблем:

1. Что скажет папа? (гы-гы-гы.. шутка))) На самом деле, к словам близких (жены, друзей) стоит прислушаться. Им иногда со стороны виднее, и даже если (я на это надеюсь) вас не сломить, они смогут дать пару-тройку дельных советов.
2. Где мотоцикл будет ночевать?.. Ему ведь нельзя просто так стоять ночью на улице под окнами и, поблёскивая свежим никелем, тихонько шептать прохожим: «Прокатись на мне» или «Открути что-нибудь у меня». Даже если у вас есть папин старый дробовик, всё равно это не выход – вам тоже надо иногда спать ). Так что без гаража или более или менее сухой стоянки не обойтись – а это, опять же деньги... Решили проблему, идём дальше.
3. Когда вы собираетесь на нём ездить? Если по вечерам отжигать по проспектам – нет проблем. Если на работу (в школу, институт) – опять необходимо подумать над стоянкой.
4. Как вы будете отдавать деньги, если вы их заняли? (Эти строки, конечно, не рекомендуется читать тем, кто хочет сменить в следующем году уже до смерти надоевший Gold Wing на новенькую чОпперную «Валькирию» ;)))

Кроме того, бывает, что желанию просто нужно созреть, чтобы оно не казалось самому себе принятым впопыхах, а приняло серьёзные чёткие формы. А когда это произойдёт – медлить нельзя... и думать больше об этом тоже не стоит, раз уж решил ;) Мотосезон, как и век мотоциклиста, так недолог.. )) хех ))) У меня эпопея покупки мотоцикла и получения прав длились два месяца (!!!) а поддержку своего желания я получил у одного (!!!) человека из всех моих знакомых;) Вот где засада-то была ))) Однако, когда знаешь что всё обдумано и распланировано и это у тебя не глюк, а ты действительно ОЧЕНЬ сильно хочешь Мотоцикл, гораздо проще.

Многие уверяют, что свой первый мотоцикл надо покупать полегче и «помедленнее». По этому поводу могу сказать следующее. Всё фигня, кроме, пчёл, и даже пчёлы, по большому счёту, тоже фигня )) Покупать нужно то, что нравится, так как учиться на «этом» ездить всё равно придётся, а тратить зря энергию и деньги глупо. Как говорится, «чтобы не было мучительно больно...»

«Японец» или наш мотоцикл.. см. абзац выше. «Японцы», конечно лучше, особенно больших объёмов (>500) прошлого десятилетия – у них ещё достаточный моторесурс, и, если есть деньги и нет ярко выраженных предпочтений, «технически» «японцы» конечно лучше. Но опять же, если нравится Урал – тут уж с собой не поспоришь )) Тут надо пробовать. Мне, например, мой Урал доставляет во много раз больше кайфа, чем неприятностей из-за технического обслуживания, а «горбатые» японские баки я терпеть не могу... брррр....

Вот, собственно и всё. Остальное тактика )
Бак полон и ночь длинна...

Автор: Роман Абдусалямов

Рассказ взят с сайта moto.ru

Maxislav


Жулик

А я понял клысний мотоцыкл один из лучшых.

Maxislav

Спасибо конечно. Но далеко ему до лучшего. Там на мотке такие споры.. Кто знает толк (или ему кажется что знает) поносят его сильно - это в основном японоводы.
Но вообще мой любимый вид транспорта был мопед. Сейчас слишком много документов на него нужно.  >:o

http://www.youtube.com/watch?v=hh55fNxdqQM&feature=channel

Жулик

Все кто катает на японо мотоцыклах попускают таких как мы это нормально все на мерсах ржут с славут. Я по этому поводу не парюсь я когда вижу убитый жегуль который выталкиваю из снега всегда помогаю а когда ланд крузер который загруз на трамвайных путях некогда не помогу нех.....р было лезть. У людей которые ездят на китайской дешовой технике больше уважения хотя есть исключения обычно это исключение немогут врубится что у меня за мот так как он другого цвета и весь переделан как говорится такой только у меня и у макла джексона  :D .
Хотя помогали мне и на японо технике когда я заглох и на МТ, в мотолюбителей уважения намного больше чем у авто. Я и сам пытаюсь таким быть.
Нормальные мотоцыклисты буд то МТ или Интрудер не кинут человека в беде и темболее не обсерают. А мото киев уа я там не тусую потому как очень не нра организация сайта я там воше нече врубится немогу.

Из поста сверху:
2. Он не сделает тебя круче (быстрее, выше, сильнее) – люди в первую очередь оценивают твои личностные качества, а не параметры твоего Мотоцикла;

Жулик

О еще такой вопрост может кто шарит у меня такого некогда небыло. После того как я забрал мот у него немного тянет руль совсем чучуть причем на скорости походу исчезает. Че кто думает?

Жулик

Ну вот как я его мучаю, это лето прошлого года:
За качество сори.